Попытка получения онлайн кредита
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Обслуживание ужасное! ТРИ!!! дня пытался получить онлайн покупку из интернет магазина, через «Новую почту», с оформлением онлайн кредита… Первоначально при согласовании с банком ПУМБ проблем не возникло. Кредитный инспектор позвонила и сообщила, что вопрос о предоставлении мне кредита решен положительно (в этом банке уже брал кредит и погасил его за 4 месяца без просрочки платежей). Продавец, товар (телевизор для кухни) отправил Новой почтой, как положено (к Новой почте претензий нет). Товар прибыл на следующий день — в пятницу. Вечером получив сообщение о возможности получения заехал в отделение НП. Оператор начала оформлять получение согласно протокола высланного банком. После ксерокопирования документов и подписания мною о верности копий сканировала их и отправила в банк. И началось самое интересное. Пришел отказ! Не видно циферки в ИНН коде! Оператор повторяет весь протокол с начала и отправляет заново… Но кредитный инспектор банка на связь больше не выходит! В понедельник с 9.30 начинаем все по новой! Кредитный инспектор появляется на связи в 10.30! И снова отказ! Не видно одной цифры в дате выдачи моего паспорта! Инспектор предлагает:" Давайте перенесем получение на завтра… Я в 10.00 вам позвоню и оператор НП в телефонном режиме под диктовку все сделает правильно. Я соглашаюсь… Приехав в отделение НП во вторник (последний 5 день получения и товар отправят назад) к 9.30, занимаю очередь, чтобы к 10.00 быть возле оператора (точнее я решил обратится к старшему оператору). С 10.00 стоя возле оператора и держа очередь ожидаем (с оператором) обещанного звонка… Но так и не дождавшись звоню сам. После минут 10 на связи появляется кредитный инспектор. И все начинается с начала и по кругу… Три попытки оформления и все заканчиваются отказом из-за плохой видимости какой-то цифры в том или ином документе… Мне это надоедает и я отказываюсь терять время дальше!(к этому моменту на часах уже 12.15!). Считаю, что данный банк просто не заинтересован в порядочных и надежных клиентах, которые своевременно и досрочно вносят средства в счет погашения кредита. В кредитном договоре ПУМБ есть пункт в котором предусматриваются очень чувствительные штрафные санкции всего лишь за один! день просрочки выплаты.
Відповідь банку
PUMB
20 вересня 2018, 17:33
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Согласно процесса кредит не может быть оформлен в случае если какие-либо документы клиента не достаточно хорошо видно на копиях. Ваш вопрос передан в ответственное подразделение для более детального ознакомления. по результатам предоставим вам обратную связь. Спасибо!
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.4 | 50.1 |
| PLN | 11.65 | 11.95 |
| USD | 42.1 | 42.7 |
| Всі курси банку | ||