Мінфін - Курси валют України

Встановити

НЕ заинтересованность сотрудников банка в новых клиентах

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Elena101 16 серпня 2018, 10:55
Заказала з/п карточку у сотрудников данного банка в отделении Глобино 17.07.18. (телефон сотрудника Ирины 0567945093). Как озвучили мне на горячей линии (телефон 0800501275) на изготовлении карточки необходимо 10 дней. Позвонила повторно на горячую линию 31.07.2018 — - о заказе карточки не кто не слышал. 01.08.18 мне перезвонили- — сказали, что надо ждать еще 14 дней. 15.08.2018 — тот же сотрудник Ирина попросила ее не беспокоить, когда придет карточка из Кременчуга (главное отделение) мне сообщат. В г. Кременчуг (телефон 053674393 — молодой человек дал мне номер телефона 0506743931 и сказал, что я по данному вопросу могу обратиться только по этому телефону, только забыл предупредить, что телефон отключен. (или дал его специально?) Хотелось бы у руководства данного банка узнать, работа данных сотрудников направленна на то, чтоб клиент больше не обращался в банк? или может данные сотрудники не заинтересованы в работе? или что то еще? И очень бы хотелось узнать сколько же надо времени для изготовления пластиковой карточки в данном банке? НЕ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ БАНК ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА, если Вы в него пришли и все же решили попытать удачу, приготовьтесь потратить очень много времени на конечный результат.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 16 серпня 2018, 18:06
Добрый день! Приносим извинения за доставленные вам неудобства. Ваше обращение взято в работу. После проведения расследования предоставим вам обратную связь. Спасибо за отзыв!

Коментарі - 1

+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
17 серпня 2018, 14:31
#
Добрый день! Елена, ваша зарплатная карта оформлялась через бухгалтерию предприятия. Документы на открытие счета и карты были заверены некорректно, поэтому потребовалось их исправление. Таким образом, заказ карты осуществлен 01.08.18. Примерный срок изготовления карты 10 рабочих дней. Ваша карта была доставлена в отделение №2 г. Кременчуг 14.08.18. 15.08.18 карту отправили представителю ПУМБ в г. Глобино. Сегодня 17.08.18 карта была передана ответственному лицу вашего предприятия. Напоминаем, что вы можете получить мгновенную (неименную) карту в любом отделении вашего города для снятия средств с зарплатного счета.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝 / НЕ заинтересованность сотрудников банка в новых клиентах