почему банк ПУМБ не защищает данные клиента и не несет никакой ответственности перед клиентом
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 16 травня 2018, 0:38
- #
Являюсь клиентом банка еще с до 14 года. Ниразу не было никаких проблем, но неодноразово слышала такие рассказы именно с зарплатными проектами. Мое мнение, что бухгалтера -переводчики играются. Хотя мне не понятен смех-веселье операторов. Дурной тон или пофигизм.
У меня нет никаких социальных проектов в этом банке и кредитных так же (априори) только депозитные, по которым никогда не было проблем даже в валюте.
Сожалею, всем у кого такие приключения, а главное, что края найти не реально.
У меня нет никаких социальных проектов в этом банке и кредитных так же (априори) только депозитные, по которым никогда не было проблем даже в валюте.
Сожалею, всем у кого такие приключения, а главное, что края найти не реально.
- +
- 0
- klient99999
- 23 червня 2018, 23:03
- #
Прошло 49 дней, а ответа в установленный срок от банка пумб нету, сколько Вы еще будете обманывать, управляющая отделением прячется боится клиенов ни разу за 2 мес.ее типа нету, а оператор говорит человек который даст ответ сегодня после суток приходите завтра и так каждый день он говорит, они у Вас вообще совесть и разум потрели такое каждый день клиенту говорить, Вы издеваетесь над клиенами и смеетесь, я подал заявление в прокуратуру и в суд, хватит меня обманывать, дело уже не в почти 3000 тыс грн которые ВАШ БАНК НЕ ПОНЯТНО КУДА ДЕЛ, А В ТАКОМ ОТНОШЕНИИ КЛИЕНТОВ, ЗАЩИТЫ ДАННЫХ КЛИЕНТЫ ВИДЯТ И ТАК НИКАКОЙ НЕТ«0»
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 24 червня 2018, 21:43
- #
Это человеческий фактор, Я верю, что есть и в этом банке хамилы, просто в том отделении где я обслуживаюсь, у нас идиотов нет.
Воровство надо наказывать, если есть силы, то конечно подавайте в суд
Воровство надо наказывать, если есть силы, то конечно подавайте в суд
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
В случае, если с вашей картой все же произведена мошенническая транзакция, то карту рекомендуем заблокировать и перевыпустить. К новой карте обязательно подключить 3D Secure или полностью заблокировать операции в интернете, если таковые вы не осуществляете (обе операции можно сделать в ПУМБ online или на горячей линии ПУМБ).
Что касается уже написанного заявления, то коллеги обязательно предоставят обратную связь по результатам рассмотрения в установленные сроки.
Приносим извинения за неудобства!