Произошла техническая ошибка... средства вернем в течении суток
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Антон Величко
- 18 вересня 2018, 12:02
- #
«Технические ошибки, связанные с бесконтрольным списанием средств со счетов клиента исключены.»
Согласен. Если есть желание решать проблему — есть и решение проблемы.
А проблема остается актуальной.
ИНН я не собираюсь предоставлять третьим лицам (онлайн).
Можете связаться со мной по телефону. Номер телефона я вам сейчас вышлю через форму «написать личное сообщение банку».
Согласен. Если есть желание решать проблему — есть и решение проблемы.
А проблема остается актуальной.
ИНН я не собираюсь предоставлять третьим лицам (онлайн).
Можете связаться со мной по телефону. Номер телефона я вам сейчас вышлю через форму «написать личное сообщение банку».
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
И за этот год я лично 4 или 5 раз (точно не помню) обращался к операторам с просьбой уточнить списание средств с карты т.к. сумма на остатке должна быть другая.
КАЖДЫЙ РАЗ звучит формулировка: «ой, извините, произошла техническая ошибка, деньги списались ошибочно. Мы свяжемся с вами в течении дня и вам придет смс-сообщение с уведомлением о возврате средств в размере...» и далее действительно представитель банка связывается, и приходит смс, и деньги возвращаются, но, черт подери, СКОЛЬКО МОЖНО???
Суммы не такие уж и большие списываются от 25 грн, до 37 грн, но в дальнейшем выясняется, что таких СПИСАНИЙ БЫЛО ГОРАЗДО БОЛЬШЕ!!!
И по факту, банк исправляет обнаруженные мною!!! технические ошибки и возвращает средства (это в том случае, если я начинаю задавать вопросы и уточнять) в размере 90 грн, 113 грн, 116 грн. (с учетом других таких вот техн. ошибок).
И я подчеркиваю — это происходит в тех случаях, когда я это обнаружил.
Неужели мне надо постоянно отслеживать остаток средств после списаний с карты???
Это что за ерунда получается.
На мой вопрос оператору: в чем причина таких техн. ошибок? Ответ: скорее всего, вы пользовались услугами банка вне банковское время и из-за этого и произошла ошибка.
Рекомендую клиентам банка регулярно проверять остаток по карте!
Оставляю отзыв т.к. ситуация продолжает повторяться.
И, скорее всего, я не один такой клиент. И я хочу, чтобы и др. клиенты банка не задвигали такие вот «мелочи», так сказать, «на потом», а жаловались и оставляли отзывы!
Есть малая надежда, что руководство банка обратит внимание на такие вот «технические ошибки» и исправит ситуацию.
А банку от всей души хочу пожелать одного: ну хоть раз ошибитесь не в свою пользу :).
От имени банка приносим извинения за доставленные неудобства.
Технические ошибки, связанные с бесконтрольным списанием средств со счетов клиента исключены.
Для того, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить вам корректный ответ уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваш ИНН и номер телефона. Заранее спасибо!