Эпос по использованию зарплатных карт обслуживающегося банком ПУМБ 1 часть
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 9
Продолжение отзыва, так как весь не поместился.
Придя в отделение DN7 10.04.2018 г. я узнал что выпущенная карта в отделение поступила, но пакета с пин кодом нет. Оператор посоветовал подойти 11.04.2018 г. или перезвонить. 11.04.2018 г. я перезвонил в отделение DN7 и узнал что пин кода нет. Оператор посоветовал перезвонить 12.04.2018 г. Но я настоял, что бы они все-таки уточнили где находиться мой конверт с пин кодом (так как уже имел дело ранее с приходом зарплатной карты в отделение DN7, а конверт с пин кодом почему то оказался в г. Павлограде). После этого я через час получил ответ представителя отделения DN7, что новые карты не поступают с пин кодом. а пин код приходит в СМС после выдачи карты. Т.е. я потерял одни сутки и напрасно просидел в очереди около 1 часа.
Пришел в отделение DN7 забрать новую карту (заказал Visa, так как имею международную Master Card в другом банке). Получил карту, пин код. При проверке на банокомате отделения полученой чиповой карты класса (Debit Visa Classic Pay Way) БПК 43403***8487 — 04/21 оказалось, что она бракованная (банкомат ее не видит). При этом данная проблема не единична. Т.е. представители банка знали, что они выпустили партию бракованных карт, но отозвать с отделения не захотели (а зачем? и так пойдет). Итог потрачены напрасно еще 1,5 часа времени заказан перевыпуск зарплатной карты.
Придя в отделение DN7 10.04.2018 г. я узнал что выпущенная карта в отделение поступила, но пакета с пин кодом нет. Оператор посоветовал подойти 11.04.2018 г. или перезвонить. 11.04.2018 г. я перезвонил в отделение DN7 и узнал что пин кода нет. Оператор посоветовал перезвонить 12.04.2018 г. Но я настоял, что бы они все-таки уточнили где находиться мой конверт с пин кодом (так как уже имел дело ранее с приходом зарплатной карты в отделение DN7, а конверт с пин кодом почему то оказался в г. Павлограде). После этого я через час получил ответ представителя отделения DN7, что новые карты не поступают с пин кодом. а пин код приходит в СМС после выдачи карты. Т.е. я потерял одни сутки и напрасно просидел в очереди около 1 часа.
Пришел в отделение DN7 забрать новую карту (заказал Visa, так как имею международную Master Card в другом банке). Получил карту, пин код. При проверке на банокомате отделения полученой чиповой карты класса (Debit Visa Classic Pay Way) БПК 43403***8487 — 04/21 оказалось, что она бракованная (банкомат ее не видит). При этом данная проблема не единична. Т.е. представители банка знали, что они выпустили партию бракованных карт, но отозвать с отделения не захотели (а зачем? и так пойдет). Итог потрачены напрасно еще 1,5 часа времени заказан перевыпуск зарплатной карты.
Вывод: Из опыта использования продуктов банка «ПУМБ», квалификации обслуживающего персонала, да он занимает первое место в Украине но не с начала, а с конца. Удобство использования программных продуктов рекомендовано людям с ностальгией по СССР временам. Такое ощущение что данный банк отстал в развитии на уровне 2008-2009 года. И самое интересное, что проблема то и не решена. Зарплатной карты то нет.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 11 квітня 2018, 17:31
- #
Отсутствие пластика не должно помешать снять зарплату наличными в отделении через кассу банка с карточного счёта при предъявлении паспорта…
- +
- 0
- AlexFedodov
- 11 квітня 2018, 21:25
- #
Отличный комментарий. Просто убойный. С таким успехом человек может получить зарплату в кассе предприятия, а не е… ть себе мозг с открытием счета, оплат всех комиссий, которые идут на содержание всего кодла в этом банке, тратить свое время на объяснения в этим убожеским банком и т.п.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 11 квітня 2018, 22:16
- #
11.04 — заказали перевыпуск з\п карты, значит сможете её получить не ранее 18-19.04
Если деньги всё-таки нужны — можно воспользоваться моим советом.
Если есть возможность подождать до получения новой карты — ждите.
Если деньги всё-таки нужны — можно воспользоваться моим советом.
Если есть возможность подождать до получения новой карты — ждите.
Не понятно что помешало уточнить у оператора банки системы радиус. Все Банкоматы брендированы. Как минимум название банка на нём есть. Как максимум наклейка со словом радиус. Как минимум прочитать и посмотреть визуально. Как максимум уточнить у оператора какой из банков входит в систему радиус или посмотреть банки входящие в систему радиус в интернете. А что по Вашей зарплатной карте платное снятие в банкоматах не банка пумб?
Я то и звонил к оператору (выстаивал в очереди до соединения) и спрашивал какой банкомат из их сети радиус расположен по следующему адресу. И получал восхитительный ответ там наклейка сети радиус Вы найдете. И много Вам дадут эти данные? Особенно когда ты в командировке и в чужом городе? Очень часто банкоматы сети радиус без наклеек, или же наклейки расположены за боннкоматом или им скрыты. Для сравнения в городе с численностью населения около 300 000 человек и действующими зарплатными проектами всего 4 банкомата ПУМБ и малое число сети радиус. При чем на официальном сайте и горячей линии устаревшие данные по расположению банкоматов сети радиус. А за ПГТ (поселки городского типа) я вообще молчу.
Можно подумать что я что-то невозможное прошу у представителей банка ПУМБ. Как говориться чем больше я сотрудничаю с банком ПУМБ, тем больше я понимаю, что все толковые и креативные люди ушли в другие банки. И на тот же приват банк надо молиться (по сравнению с ПУМБ).
Можно подумать что я что-то невозможное прошу у представителей банка ПУМБ. Как говориться чем больше я сотрудничаю с банком ПУМБ, тем больше я понимаю, что все толковые и креативные люди ушли в другие банки. И на тот же приват банк надо молиться (по сравнению с ПУМБ).
Все ушел в другой банк, где почему-то по Pay Wave пин код запрашивается везде на всех устройствах, и карты обслуживаются во всех банкоматах. И таки клиент банк (мобильное приложение) не чета ПУМБ (у ПУМБ по функционалу это доисторический век). Все познается в сравнении Приват банк лучше ПУМБ.
Поэтому топик можно закрывать из-за не актуальности вопроса и качество предоставления услуг банком ПУМБ.
Поэтому топик можно закрывать из-за не актуальности вопроса и качество предоставления услуг банком ПУМБ.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
Эпопея вторая. Выдана не чиповая зарплатная карта по которой не запрашивается пин-код даже в терминалах от банка «ПУМБ». Обращение отделение/горячая линия ПУМБ не решила и не решит данную проблему. Ответ представителей банка «ПУМБ» не правильные настройки терминала (на вопрос, а почему Ваши терминалы тогда исходя из Ваших слов неправильно настроены ответ не получен ну и не критично). При этом использую обычные не чиповые карты банков «Приват» и «Аваль» запрос пин кода происходит. Когда было интересно написал запрос на «Ощад банк» с указанием номера транзакции, сумы и даты/время и получил ответ что пин код не запрашивался со стороны процесингового центра банка «ПУМБ». Ладно решил заменю карту на чипованную (с увеличением оплаты обязательного пакета). Пришел в отделение DN7 02.04.2018, отсидел около 1,5 часов оператор произвел изменение пакета и перевыпуск карты. При перевыпуске кары получил ответ оператора отделения о дате когда можно забрать новую карту 10.04.2018г.