Недоволен обслуживанием в г. Киев по депозитам
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
Ситуация по многим городам аналогичная. После 2012 года банк катится по всем позициям вниз. Обслуживание в этом отрицательном снежном коме на первом месте.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 25 березня 2018, 15:38
- #
Неоднократно писал на счёт банка ПУМБ — могу повторить…
Устав ПУМБ
п. 1.2 второй абзац
Целью деятельности Банка является привлечение, накопление и использование денежных средств для всестороннего способствования экономическому развитию Банка и получению прибыли в интересах акционеров.
С уставными задачами банк вполне справляется, исправно генерируя прибыль основному акционеру.
Всё остальное — лирическое отступление и клиентские хотелки.
Основная задача клиентов ПУМБа — генерировать доход банку, а не жаловаться на какие-то мелочи…
Устав ПУМБ
п. 1.2 второй абзац
Целью деятельности Банка является привлечение, накопление и использование денежных средств для всестороннего способствования экономическому развитию Банка и получению прибыли в интересах акционеров.
С уставными задачами банк вполне справляется, исправно генерируя прибыль основному акционеру.
Всё остальное — лирическое отступление и клиентские хотелки.
Основная задача клиентов ПУМБа — генерировать доход банку, а не жаловаться на какие-то мелочи…
Так и не жалуйтесь, это Ваше право. Хотя о каких правах разговор, судя из Вашего ответа.
Если генерация прибыли любым путем в том числе и мошенничеством основная задача банка, то она идет в разрез его же публичным постулатам «Уважать интересы партнеров, клиентов и общества в целом. Уважаем интересы партнеров, клиентов и общества в целом и строим отношения с ними на основе принципов порядочности, честности, открытости и взаимного доверия».
- +
- 0
- Qwerty1999
- 27 березня 2018, 18:29
- #
Устав банка, утверждённый на собрании акционеров — это юридически значимый документ.
Публичные постулаты — это бла-бла-бла для лохов и эти постулаты не имеют никакой юридической силы.
Публичные постулаты — это бла-бла-бла для лохов и эти постулаты не имеют никакой юридической силы.
Да по большому счету фиолетово, что это за документ для самого банка. Банк должен работать в правом поле.
Разумеется, что одна из основных целей большинства бизнесов, в т.ч. и банков — это приносить прибыль акционерам, или владельцам.
Не соглашусь, что цель клиентов ПУМБ — это генерировать прибыль банку :) У клиентов свои цели, в т.ч. приследуя которые они могут принять решение сотрудничать с кем-то, или нет.
К тому же, если у банка не будет клиентов, то они не смогут достигнуть цели из второго абзаца устава (получить прибыль) :)
Надеюсь, мой отзыв поможет кому-то с оценкой банка.
Не соглашусь, что цель клиентов ПУМБ — это генерировать прибыль банку :) У клиентов свои цели, в т.ч. приследуя которые они могут принять решение сотрудничать с кем-то, или нет.
К тому же, если у банка не будет клиентов, то они не смогут достигнуть цели из второго абзаца устава (получить прибыль) :)
Надеюсь, мой отзыв поможет кому-то с оценкой банка.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 28 березня 2018, 23:51
- #
«Не соглашусь, что цель клиентов ПУМБ — это генерировать прибыль банку»
А вашего согласия никто и не спрашивает в ПУМБе.
Очень рекомендую сначала ознакомиться с уставом банка ПУМБ,
а потом комментировать.
А вашего согласия никто и не спрашивает в ПУМБе.
Очень рекомендую сначала ознакомиться с уставом банка ПУМБ,
а потом комментировать.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
Обратился сегодня в отделение в 15:00, чтобы забрать карты, выпущенные на мое имя. Подождал около 25 мин. Поняв, что ждать необходимо значительно больше часа (по количеству человек в очереди), пришлось уйти.., и вернулся позже, после 17:00. Тогда очередь была короче, но пришлось подождать еще около 20-25 минут, и только после этого смог забрать карты. Настроение на весь день было испорчено. Я сейчас думаю, что проценты по депозиту не стоят того, чтобы сотрудничать с банком.
Мне, как клиенту, не выгодно тратить настолько много времени на обслуживание. Сумма депозитов в валюте гривна и доллар немного больше эквивалента 70 тыс. грн. на текущий момент, но это из-за того, что только недавно открыл счета здесь. Планировал увеличить сумму по депозитам, но, скорее всего, буду рассматривать возможность перехода в другой банк, после окончания договоров в августе 2017 г., и феврале 2018 г.
К тому же, в отделении нет нормальных мест для ожидания. Существующие места похожи на табуретки, без спинки, и от этого болит спина.
Также раньше обращался в кассу отделения ПУМБ по ул. Деревлянская 8, г. Киев. Пришлось простоять в очереди для внесения средств около 40-50 минут, в будний день. Полагаю, что это не единичные случаи.
Этот отзыв не столько о сотрудниках, сколько о менеджменте и работе банка в целом. Хотя к некоторым сотрудникам также есть вопросы.
Если кто-то напишет, что я сам виноват, что-то неправильно сделал, или, что такие клиенты банку не нужны, то сразу хотел бы написать, что не буду отвечать на это. Я ожидаю от банков хорошего обслуживания, т.к. им это также нужно, и точка. Хотя Вы имеете право на свое мнение.
Могу предоставить подтверждения администрации Минфин о том, что являюсь клиентом банка, если необходимо. Отправил в личном сообщении представителю банка логин в Пумб Онлайн, который также является контактным номером телефона для связи.