2 вопроса к представителю банка.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.4 | 50.1 |
| PLN | 11.65 | 11.95 |
| USD | 42.1 | 42.7 |
| Всі курси банку | ||
1.Ситуация следующая. Есть валютная дебетная карта с которой осуществлялась оплата в одном зарубежном сайте. В результате определённых обстоятельств, платёж вернулся. Зашёл на карту в пятницу, но доступен был только в субботу. В Пумб онлайне сумма возврата отображалась как доступные средства. Я решил перевести эти средства на свой Свободный депозит. Перед этим я решил перестраховаться и позвонить на Горячую линию с уточнением, доступна ли мне данная сумма? На, что оператор(6834 Александра) сказала, что нет проблем, и вы можете уже пользоваться данными средствами. Я пополнил депозит.
Все было нормально как вдруг, спустя несколько дней, мне стали приходить СМС сообщения с долгом, каждый день по одной, по две штуки.
Я вновь позвонил на Горячую линию и спросил, что это за долг. Мне было сказано, что это какой то технический овердрафт. Я попросил зафиксировать жалобу на ошибочность данных СМС о долге. Её приняли и было сказано, что её рассмотрение займёт 5 рабочих дней и со мной дополнительно свяжутся. Спустя 5дней со мной так и не связались. Впрочем и последующие недели не было обратной связи.СМС продолжали приходить.
16 февраля при поступление на мой счёт денежных средств, эта сумма долга списалась.До этого 15го числа я вновь позвонил на Колл-центр и продублировал вопрос, на что опять были озвучены сроки в 5дней.
Сегодня мне поступил звонок, представились сотрудником. И было озвучено, что СМС больше приходить не будут, так как долг списан. На вопрос почему была списана данная сумма, ведь сотрудник Колл-центра сказала, что сумма доступна. Она цинично ответила, да доступна, но вы воспользовались ею в не операционное время, поэтому и был использован овердрафт, за что и образовался долг. Я попросил уточнить вопрос с возмещением данной суммы, на что мне холодно ответили, что отправят данный запрос в соответствующий отдел. Но боюсь, что реакции не будет. Прошу представителя банка разобраться в моей ситуации и помочь ее разреш