Не защитит ваши деньги доверенные банку!!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 14
- +
- 0
- AnnaShvets
- 1 січня 2018, 22:56
- #
Ах да еще 19.12. я 2 часа просидела в полиции заявление написала, корешок обращения есть.
Утром 20.12.17 я сразу приехала в отделение, и написала 3 заявления на опровержение транзакции, т.к. эти транзакции были заблокированы на счету, мне на горячей линии сказали, что пока будут разбираться они останутся блокированные, но 21.12 их уже перенесли с заблокированных в оплаченные. Разобрались???
Просила адрес магазинов, где произведены оплаты, но банк однозначно говорит — нет у нас данных, вот как так нет??? это же платежи и терминалы то физические адреса имеют!!!
во всех смс были дописаны только ФОП — их фамилии и инициалы. я через Приват 24 нашла один ФОП, второго через базу предпренимателей и информацию с местного сайта, и какого мое было удивление, что магазины у этих ФОП были вообще в другом районе города, куда от нас надо ехать только 2 маршрутками. Я позвонила тому, кого нашла через Приват 24 — там был телефон, описала ситуацию возникшую 3 дня назад, на что меня послали подальше и сказали что не обязан касир сверять подписи на картах и чеке, что терминал у них стоит настроен не ими, еще что то кричала про карты ее мужа и Сильпо, что по ним она скупляется и никто не сверяет подписи никогда.На мое замечание, что вообще согласно правилам платежной системы Visa подписи должны быть на чеке, т.к. карта именная!!! Сказала что она мне копии чеков не даст, и что я могу не ехать, ничем помогать она не будет в решении моего вопроса.
Утром 20.12.17 я сразу приехала в отделение, и написала 3 заявления на опровержение транзакции, т.к. эти транзакции были заблокированы на счету, мне на горячей линии сказали, что пока будут разбираться они останутся блокированные, но 21.12 их уже перенесли с заблокированных в оплаченные. Разобрались???
Просила адрес магазинов, где произведены оплаты, но банк однозначно говорит — нет у нас данных, вот как так нет??? это же платежи и терминалы то физические адреса имеют!!!
во всех смс были дописаны только ФОП — их фамилии и инициалы. я через Приват 24 нашла один ФОП, второго через базу предпренимателей и информацию с местного сайта, и какого мое было удивление, что магазины у этих ФОП были вообще в другом районе города, куда от нас надо ехать только 2 маршрутками. Я позвонила тому, кого нашла через Приват 24 — там был телефон, описала ситуацию возникшую 3 дня назад, на что меня послали подальше и сказали что не обязан касир сверять подписи на картах и чеке, что терминал у них стоит настроен не ими, еще что то кричала про карты ее мужа и Сильпо, что по ним она скупляется и никто не сверяет подписи никогда.На мое замечание, что вообще согласно правилам платежной системы Visa подписи должны быть на чеке, т.к. карта именная!!! Сказала что она мне копии чеков не даст, и что я могу не ехать, ничем помогать она не будет в решении моего вопроса.
- +
- 0
- AnnaShvets
- 1 січня 2018, 23:06
- #
Тем временем, ПУМБ сказал что «чарджбек» будет рассмотрен в течении 45 дней.
В отделении мне сказали, что надежды на возврат средств малы… что типа я сама виновата…
Банк не защищает моих средств по средствам пин-кода, теперь мне говорят, что так настроены терминалы, для увеличения клиента потока, что система сработала бы все равно на 3 платеже в день… и т.д.
что типа у нас защита, да вот мы думаем о вас, а это вы не подумали о себе.
Сказали, что мне повезло, что мошенники попались такие и типа пробовали по мелочи снимать, во блин, я оказывается еще и благодарна должна им быть.
Буду требовать «чарджбек» до последнего!!! от меня так просто не отвяжитесь!!! я прочла уже достаточно информации про работу системы платежей!
Подумайте о надежной защите зарплатных карт, ведь может кто то вам доверяет единственные свои заработанные средства.
В отделении мне сказали, что надежды на возврат средств малы… что типа я сама виновата…
Банк не защищает моих средств по средствам пин-кода, теперь мне говорят, что так настроены терминалы, для увеличения клиента потока, что система сработала бы все равно на 3 платеже в день… и т.д.
что типа у нас защита, да вот мы думаем о вас, а это вы не подумали о себе.
Сказали, что мне повезло, что мошенники попались такие и типа пробовали по мелочи снимать, во блин, я оказывается еще и благодарна должна им быть.
Буду требовать «чарджбек» до последнего!!! от меня так просто не отвяжитесь!!! я прочла уже достаточно информации про работу системы платежей!
Подумайте о надежной защите зарплатных карт, ведь может кто то вам доверяет единственные свои заработанные средства.
- +
- 0
- VladimirGold
- 2 січня 2018, 3:32
- #
ФОПша эта так по-хамски с вами общалась, т.к. она понимает, что попала на деньги. Кассиры обязаны сверять подписи. Если они не желают этого делать, то пусть требуют от банка настроить им терминал с обязательным вводом пина, независимо от типа карты. Здесь 100% вина торговых точек. Требуйте чарджбека до конца, тем более что ваших подписей на чеках нет. Было бы вообще хохмой, если бы вашей картой какой-нибудь мужик расчитался, когда на карте женское имя написано.
Последнее время, рассчитываясь карточкой в магазинах, я ее даже в руки продавцам не даю, сам провожу через терминал. С какого перепугу я должен показывать карточку непонятно кому? И тем более той стороной где «заветный код»? :) И как в таком случае они смогут сверить подпись, которой, кстати, там и нету.
- +
- +3
- VladimirGold
- 2 січня 2018, 16:37
- #
Если нет на карте подписи, то кассир обязана сделать отмену транзакции
- +
- +15
- Ferrari Александровск
- 2 січня 2018, 4:00
- #
Полиция может запрос сделать в точку (фоп) оплаты картой через терминал? Запрос на копии квитанций?
Это так мысли вслух, а вдруг. И да, подтверждаю первые 1-2 транзакции без паролей, это плохо.
Это так мысли вслух, а вдруг. И да, подтверждаю первые 1-2 транзакции без паролей, это плохо.
- +
- 0
- AnnaShvets
- 2 січня 2018, 17:07
- #
Полиция не будет ничего делать- это было понятно сразу, они открестились от меня сказав, что решайте вопрос с банком…
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 3 січня 2018, 3:35
- #
Все футболки, зная, что без решения на них суда, можно не напрягаться, а на всех не напосешься.
найдите способ узнать владельца магазина, думаю это ЧП и напишите ему, пусть поможет разобраться с работниками своими, не все же отмороженные. А вдруг.
найдите способ узнать владельца магазина, думаю это ЧП и напишите ему, пусть поможет разобраться с работниками своими, не все же отмороженные. А вдруг.
- +
- 0
- VladimirGold
- 3 січня 2018, 8:22
- #
Дык, ТС уже нашла одну ФОПшу, которая послала её подальше. Не нужно никого искать и унижаться. Банк обязан оспорить транзакции на основании заявления клиента и имеющихся обстоятельств дела. Главное оставить себе копии заявлений.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 5 січня 2018, 1:03
- #
Банк обязан помочь клиенту- хотелось бы верить, но пока это на стадии анекдота, к сожалению.
И да, Вы правы, к сожалению эта Фопша оказалась, как и ее работники, яблоки от яблони. Кассирам есть у кого учиться грубить и посылать,
И да, Вы правы, к сожалению эта Фопша оказалась, как и ее работники, яблоки от яблони. Кассирам есть у кого учиться грубить и посылать,
- +
- 0
- AnnaShvets
- 5 січня 2018, 19:48
- #
Банк ответил сегодня бональной отпиской. Но, я от руки написала на его отписку новое заявление, с регистрацией в отделении!!! Виноваты торговые точки, которые принимают к оплате именные карты не идентефецируя клиента, т.к. я понимаю банк-эквайзер устанавливая POS-терминал обучает не только им пользоватся, но и принципам принятия к оплате электронных средств платежа(пластиковых карт). Я требую именно возврата платежа от торговых точек, т.к. мною они не были совершены, и это в регламенте МПС VISA.
- +
- 0
- VladimirGold
- 6 січня 2018, 17:06
- #
Текст отписки можете процитировать? Банк обязан оспаривать данные транзакции. Если банк написал вам, что он этого делать не собирается, то нужно писать жалобу в НБУ.
- +
- 0
- AnnaShvets
- 6 січня 2018, 18:22
- #
Жду ответ новый от банка). Спасибо, я тоже думаю насчет НБУ
- +
- +7
- Ferrari Александровск
- 7 січня 2018, 4:00
- #
Дурдом какой то. А еще приучают людей к банковским картам, а защищить не могут.
Анна держитесь..
Анна держитесь..
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
я картой ПУМБ пользуюсь 2 месяца, при трудоустройстве на одно из предприятий Метинвеста меня заставили открыть в этом банке счет. При открытии счета были выданы 2 карты ЗП+карта для молока(ею можно пользоваться только в столовых предприятия).Дизайн этих карт идентичный!!!
Наличные я не люблю, и всегда все держу на картах, пользуюсь арсеналом карт Привата, так и с зарплатной поступала, но как то при оплате в магазине меня не попросили ввести пин-код, я подумала, что это терминал ПУМБ и он конектится без пина, но меня насторожило это — в отделении я спросила, мне сказали да так настроены терминалы, и у вас же именная карта с подписью картодержателя — это и есть защита карты!!! я решила оставить ее лучше вне кошелька — дома надежнее лежать, а в тот день мне надо было выбрать свое спецпитание (молоко) за месяц, я взяла карту, но как потом оказалось что это была зарплатная.
День был сумасшедший, со смены — домой, с дома в школу — со школы в университет-опять домой- тренировка ребенка, и я как то и забыла что надо выложить карту (деньги там на новый год отложены). И уже по пути домой в 18:30 приходит смс с содержанием «блокировка 59,90 грн» я не поняла сразу, что это расход с карты, мысль промелькнула о % овердрафта и платежах, еще подумала вот «… за что они там мне насчитывают такие проценты» второе смс я увидела позже в 18:40 так же со словами «блокировка 200» и тут меня осиняет посмотреть карту и… а нет ее… нет((((
я начинаю нервно искать номер телефона контакт-центра, сначала автоматом стала набирать 3700))) инет мобильный тупит, вообщем дозвонилась я до оператора в 18:50, в это время уже мошенник скупился еще на 200 грн. потом через несколько минут еще несколько попыток от 150-300 грн., но уже безуспешно… все 3 операции были произведены в 3 разных местах, а утром еще решили пробывать в тех же магазинах
Что касается операций по карте, то сообщение с текстом «Zablokovano...» означает, что оплата прошла успешно, сумма заблокировалась на счете и ожидается полное проведение транзакции (это касается операций когда терминал и карта разных банков, как в вашем случае). Для оспаривания транзакций нужно написать заявление на расследование, т.к. вы это уже сделали уточните, пожалуйста, когда и в каком отделении, а также ваш ИНН для того, чтобы мы могли контролировать ситуацию и держать вас в курсе. Спасибо!