Деньги зависли?!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
- +
- 0
- Qwerty1999
- 6 грудня 2017, 18:43
- #
Многие банки, и ПУМБ в том числе, межбанковские платежи проводят три банковских (рабочих дня).
Если вы укажете точную дату и время перевода средств, то с вероятностью до 99% я вам назову дату и время, когда эти средства будут вам доступны для использования.
А то, что приходит в смс-ках и показывает по балансу — это обычный банковский фейк или на литературном языке — не правдивая информация.
Зачем ПУМБ так поступает — хочет создать видимость «как в Приватбанке».
Если вы укажете точную дату и время перевода средств, то с вероятностью до 99% я вам назову дату и время, когда эти средства будут вам доступны для использования.
А то, что приходит в смс-ках и показывает по балансу — это обычный банковский фейк или на литературном языке — не правдивая информация.
Зачем ПУМБ так поступает — хочет создать видимость «как в Приватбанке».
- +
- 0
- Toxa David
- 7 грудня 2017, 10:37
- #
Даже на сайте ПУМБ Qwerty1999 не может не похвалить Приват. Интересно во сколько оценивает Приват такую преданность и влияет ли это на обьективность Qwerty1999? Ни в коем случае не ставлю под сомнение компетентность Qwerty1999.
- +
- 0
- Kateryna4848
- 6 грудня 2017, 19:03
- #
Именно эта неправдивая информация и смущает
в том же привате сообщение о зачислении и баланс выдаёт тогда, когда деньги действительно пришли
о трёх днях так же знаю, сегодня в отделении банка мне уже озвучили цифру 5 дней
конкретный крайний срок, когда деньги будут доступны не говорят
только «пробуйте завтра»
в том же привате сообщение о зачислении и баланс выдаёт тогда, когда деньги действительно пришли
о трёх днях так же знаю, сегодня в отделении банка мне уже озвучили цифру 5 дней
конкретный крайний срок, когда деньги будут доступны не говорят
только «пробуйте завтра»
- +
- 0
- Qwerty1999
- 6 грудня 2017, 19:18
- #
К трём рабочим дням вам добавили субботу и воскресенье…
- +
- 0
- Kateryna4848
- 6 грудня 2017, 19:06
- #
Так же узнать действительно ли средства пришли я могу только в банкомате или в отделении
т к приложение выдаёт положительный баланс
очень очень недовольна этим обманом!
т к приложение выдаёт положительный баланс
очень очень недовольна этим обманом!
- +
- 0
- Qwerty1999
- 7 грудня 2017, 10:09
- #
Надеюсь, деньги таки «отвисли»…
- +
- 0
- Светлана Бражник
- 21 грудня 2017, 18:57
- #
У меня та же история, только деньги переводились между картами ПУМБ!!! Мошенники, а ни банк!!!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Тут же пришло сообщение, что деньги зачислены и сумму доступного остатка
При попытке воспользоваться средствами в магазине, банкомате, карте банка и через онлайн банкинг выдаёт-недостаточно Средств и тут же при запросе доступного остатка выдаёт, что деньги есть
По моей просьбе сотрудники банка проверили и долгов или просрочек и т д на мне не числится
В чем проблема?
На горячей линии и в отделении банка отвечают, что межбанковские операции могут проходить 3-5 дней
Каждый день отвечают «попробуйте завтра» ( деньги нужны были ещё вчера)
Не понимаю почему если деньги «зависли» между банками, я вижу доступный остаток?
В чем может быть проблема и как ее решить?
Сомневаюсь, что деньги вообще удастся вернуть
До этого претензий к банку не было