Банк занимается не законной деятельностью. Снимает деньги с замороженных счетов своих клиентов.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Банк снимает деньги с замороженных счетов клиентов. Это не законно. Мой счёт в банке был заморожен полтора года назад. И вот, спустя долгого времени произошло снятие банком некой суммы со счёта. Обратившись в банк по телефону, оператор не смог дать ни какого ответа. Подтвердив лишь, что такое действие незаконно. И сказал, что передаст моё обращение специалисту. И специалист со мной свяжется. На протяжении шести дней ждал звонка, но безрезультатно. Я перезвонил. Оператор снова развел руками и сказал, подождать ещё день, т.к. мы обрабатываемых сообщение в течении пяти дней. Хотя я повторно звонил уже спустя шесть дней… Т.е., завтра, до конца рабочего дня с вами обязательно свяжутся. Прошли ещё сутки, а в ответ тишина. Такие действия незаконным и преступны. Банк не имеет право снимать деньги с замороженных счетов. СМС с сообщением о снятии денег сохранил. Так же все разговоры с операторами записывал на диктофон. Буду обращаться к юристам и в прессу за помощью.
Відповідь банку
PUMB
1 грудня 2017, 10:06
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации уточните, пожалуйста, ваш ИНН, даты и примерное время обращения на горячую линию в личные сообщения. Спасибо!
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 3
Я не пойму а почему же вы не пошли и не забрали свои деньги с замороженного счета??? Если вам пришла смс о снятии значит она не отключена и за эту услугу тоже начисляется некая сумма за обслуживание. Больше подробностей
- +
- 0
- WerasWeras
- 2 грудня 2017, 10:10
- #
Я нахожусь сейчас в городе, где нет отделения этого банка. Приехать в город, по какому адресу я зарегистрирован в банке на данный момент нет возможности. У меня есть право управление своим счётом удаленно, через интернет, как и любого клиента банка. Заморожен счёт был давно по моей просьбе, которому есть подтверждение. И больше года, не было ни каких действий, что подтверждает это. А теперь, вдруг пошли неизвестные снятия денег со счёта. После многочисленных обращений к операторам банк ни какого ответа не получил. Специалисты просто разводят руками. Единственным вразуметельным их ответом было, — «Да, это не законно, но мы не можем объяснить, почему это так происходит». На счёте уже минус, но снятие сумм до сих пор происходит. Вот, сегодня произошло очередное снятие денег уже с синусового баланса.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |