Работы сотрудников банка не заметно
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Обратилась 21.07 в 12:06 с вопросом по получению платежа, сказали ответ дадут в течении часа. В 17:30 перезвонила сама-ответа не дали, сказали ждите-перезвонят. В 19:37, на момент написания данного обращения ответа не последовало. Сотрудникам, видимо, некогда…
До этого обращалась с вопросом заказать карту, так как через он-лайн банкинг система выдавала ошибку. Ответ сказали ждать 3-5 рабочих дней, но и через 7 ответа не было.
Так же вынуждена была обратиться с жалобой на некомпетентные действия сотрудника отделения 2, г. Харьков и отказ в проверке счета из-за смены паспорта. ( Сотрудник требовал справку из милиции об утере паспорта. Но сослаться на норму законодательства, требующую этого не смог); но на данную жалобу ответа тоже не последовало. Существует ли обратная связь вообще?! Или звонки на горячую линию просто не имеют смысла?