Банком разочарована
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Много лет являюсь клиентом банка. Брала несколько раз кредит и выплачивала. Оформила кредитную карту «Все можу» на 3000 грн. Платила вовремя. Банк без моего согласия поднимает кредитный лимит, как лояльному клиенту два раза. В январе этого года у меня резко ухудшается финансовое положение. Вижу, что не смогу платить ежемесячный платеж и обращаюсь в банк за помощью. Сотрудники банка дают телефон и набирают номер горячей линии. Объясняю ситуацию сотруднику банка по телефону, в ответ-мы ничем не можем помочь, ищите деньги и платите. Так я попала на просрочку. Начались звонки с вопросами, почему я не внесла плановый платеж, звонили моим знакомым и буквально терроризировали-на мобильный, на городской, доводя человека до истерики. Потом начались звонки с угрозами, что по адресу выедет мобильная группа для оценки моей платежеспособности и описи имущества. Хочу сказать, что все, что можно было продать, я уже продала, что бы погасить долги. И вот сегодня мне звонит сосед и говорит, что приходили коллекторы с банка ПУМБ-два накачанных парня и девушка. Они просили передать, что бы я до пятницы погасила долг 47500грн.???? Несуществующий, конечно, а то они выставят на торги квартиру и оценят ее в 5000 долларов. Во время разговора девушка дергала дверную ручку, стучала ногами в двери, на что парни ей заметили: Оксана, что ты нервничаешь, все равно в понедельник это все будет наше. Уважаемые сотрудники банка! Вы своими действиями попадаете на ст.355 УКУ — Принуждение к выполнению или невыполнению гражданско-правовых обязательств. Жалко, что меня не было дома, иначе я бы вызвала наряд полиции. Я теперь вижу, что девиз вашего банка, это не банк для клиента, а клиент для банка.Почему другие банки идут на реструктуризацию, рассрочку долга или кредитные каникулы, а ваш банк выбирает антизаконные методы?
Відповідь банку
PUMB
26 червня 2017, 9:34
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Подобное поведение сотрудников недопустимо. Ответьте, пожалуйста, на уточняющий вопрос сотруднику банка в личных сообщениях. Спасибо!
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 3
Добрый день! Предоставили вам результат рассмотрения вашего обращения в личные сообщения.
Спасибо за ответ, друго и не ожидала, но зачем мне заблокировали доступ в личный кабинет интернет-банка?
Добрый день! Уточнить причину блокировки и разблокировать доступ к интернет-банкингу вы можете, обратившись в Call Center ПУМБ +380 044 290 7 290 или оставив заявку на сайте банка: https://about.pumb.ua/support/complaint/. Обращаем ваше внимание, что звонок будет бесплатным, если звонить онлайн с сайта www.pumb.ua.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |