Корявые процессы банка и неуважительное отношение к клиенту
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.4 | 50.1 |
| PLN | 11.65 | 11.95 |
| USD | 42.1 | 42.7 |
| Всі курси банку | ||
Пытался зарегистрироваться в их онлайн банкинге. Для этого нужно пройти муторную процедуру, финальным этапом котороя, является высылание на телефон логина и пароля к онлайн банкингу. Я попробовал ввести высланные мне данные — они не подошли, я перепроверил несколько раз (что не так то просто, так как на телефон они высылают 10-значный пароль из цифр и букв, которые приходиться вручную набирать — ошибиться не сложно) — не подошли. Я позвонил в техподдержку. Они сказали, что я не правильно ввожу пароль. Все мои доводы в пользу того, что я все 100 раз перепроверил их не интересовали. Единственное, что они могут сделать, по их словам, выслать новый пароль. Он таже не подошел. И так мы повторяли процедуру 3 раза. Я так и не смог зарегистрироваться. И на просьбы как-то решить эту проблема, сотрудники банка, ответили, что не знают что делать и что я просто не правильно ввожу данные.
На этом и закончили. Процесс работы с клиентом в данном случае, получается, построен так, что при возникновении такой проблемы просто они не знают чем помочь и обвиняют в глупости клиента.