Непозволительное обращение с пренебреженем к людям !!!!!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
16.05.17г., моя мать обратилась в отделение банка в г.Кривой Рог, ул. К. Либкнехта!!! о замене карты, т.к. при использовании карты, банкомат выдавал сообщение, о том, что необходимо обратиться в банк для замены карты. В ответ на эту просьбу, операционист, Светлана!, так было написано на бейдже, попыталась найти данную карту в системе и не нашла ее. После чего, ответила, что такой карты не существует и, что она закрыта в 2015 году! Попросила еще раз вспомнить!!! как давно, моя мать пользовалась данной картой, затем повторно попыталась найти ее и не найдя, усомнилась в адекватности, настояла проверить возможность проводить операции по карте с помощью банкомата. Каково же было ее удивление, что банкомат выдал деньги!!! НЕ ИЗВИНИВШИСЬ, сотрудник банка предложила обратиться к другому оператору в отделении!!! Так как моя мать человек культурный и воспитанный, она вела себя сдержано и соответственно приняла предложение перейти к другому оператору. Вы меня извините, но где этика сотрудников??? Кто это контролирует ???? Вот если бы это была я, я бы обратилась напрямую к управляющему!!! Или для сотрудников банка вкладчики не имеют большого значения?! Хотелось бы в дальнейшем не встречать «данную» Светлану в отделении. Прошу руководство обратить внимание на работающий персонал и их компетенцию в элементарных вопросах!!! спасибо за внимание!
Відповідь банку
16 травня 2017, 22:41
Добрый вечер. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим направить жалобу через форму обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно будут приняты меры. Спасибо за обратную связь. Это поможет улучшить нашу работу.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.4 | 50.1 |
| PLN | 11.65 | 11.95 |
| USD | 42.1 | 42.7 |
| Всі курси банку | ||