Мінфін - Курси валют України

Встановити

закрытие кредита

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
kretav 18 квітня 2017, 13:08
Відділення за адресою: Одеса, вул. Космонавтів, 13
В конце марта погасил кредитную задолженность ппо карточному кредиту в полном объеме, на след. день приехал в отделение г. Одессы на ул. космонавтов 13 закрыть этот счет, оператор сказала что у меня задолженность по процентам в р-ре около 18 грн, что бы закрыть нужно оплатить 0в0, выписала платежное поручение, в тот же день сразу его оплатил, заставили приехать в 3й раз написать заявление, приехал -написал, при этом ТА ЖЕ оператор уверила что счет закрыт без остатка, запросил справку об отсутствии задолженностей — ответили через 45 дней!!!
31 марта пришла смс с требование оплатить 0,01 грн, что за ЕРУНДА!!! позвонил на линию обслуживания клиентов обещали разобраться и перезвонить в течении 5 дней!!! — ни кто не звонил!!! 14 апреля пришла 2я смс — с требованием оплатить 0,01 грн, опять позвонил на линию обслуживания клиентов обещали разобраться и перезвонить в течении 5 дней!!!
17 апреля снова СМС!!! — опять звонил
толку 0!!!
что за бред ВЫ устроили!!!
ТРЕБУЮ НЕМЕДЛЕННО РЕШИТЬ ЭТОТ ВОПРОС!!!
0,01 грн платить — кто мне оплатить отпрашивание с работы на 2 часа и дорогу до отделения!!!
что это за ИТЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!
ПУМБ
Відповідь банку
18 квітня 2017, 13:50
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные недоразумения. Будем рады узнать подробности, чтобы улучшить работу операторов. Оставьте, пожалуйста, их для коллег по управлению качеством ПУМБ в такой форме на сайте банка: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint

Коментарі - 7

+
0
kretav
kretav
19 квітня 2017, 10:33
#
Я уже писал и звонил Вам всеми возможными способами!!!
с 30 марта ни как не разберетесь в своей проблеме ?!
похоже таким образом Вы дурите людей и как оказывается я не не один!!!
+
0
kretav
kretav
19 квітня 2017, 10:36
#
Составляю жалобу на Вас в прокуратуру и комитет защиты прав потребителей
у Вас еще есть шанс до отправки заявлений по инстанциям
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
19 квітня 2017, 18:08
#
Пожалуйста, уточните через личные сообщения вашу контактную информацию.
+
0
kretav
kretav
19 квітня 2017, 21:55
#
Прочти те внимательно мое послание!!!
там все указанно!!!
как надоела Ваша игра в кошки мышки!!!
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
20 квітня 2017, 14:11
#
С вами свяжутся в течение ближайших рабочих дней. Приносим извинения за возможные недоразумения.
+
0
kretav
kretav
26 квітня 2017, 22:50
#
Сколько будет длиться это Ваше в течение ближайших рабочих дней ???!!!
уже 2й месяц проходит!!! или потом натравите на меня коллекторов ???!!!
+
0
kretav
kretav
26 квітня 2017, 22:51
#
Не ПУМБ а сплошное недоразумение
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися