Спам
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Купил ребёнку сим карту киевстар, она оказалась привязана к банку ПУМБ. То есть постоянно приходят смс о начислении денег, списании, и другой мусор. Позвонил в службу поддержки банка (с данного номера телефона) с просьбой отключить рассылку и отвязать номер телефона от чужого счёта в банке. Мне в ответ сказали что мою заявку примут только после того, как я им скажу свой номер паспорта и ИН. Я не являюсь клиентом банка, и не хочу раздавать налево и направо свои личные данные, так что приходится мириться со спамом, и не исключено что когда то по звонку из банка дитё подтвердит кому-то кредит, страховку либо ещё чего…
Відповідь банку
28 лютого 2017, 11:07
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 14
- +
- 0
- Qwerty1999
- 28 лютого 2017, 7:47
- #
Банк ПУМБ упорно защищая своё право требовать со всех паспорт и код ИНН наглым образом разглашает клиентскую информацию, составляющую банковскую тайну.
Это ещё раз подтверждает тот факт, что ПУМБу на своих клиентов наплевать с высокой колокольни.
Хотя вы можете периодически публиковать присылаемую информацию (последние четыре цифры карты, и конечно информацию о транзакциях) в разделе отзывы — пусть реальные клиенты банка прочувствуют заботу ПУМБа о сохранении их банковской тайны.
P.S. Я в прошлом году приобретал новый номер и он тоже был подвязан к смс-информированию по банковской карте.
А ведь казалось бы в чём проблема — по номеру телефона находиться в базе информация о клиенте и с ним связываются любым другим способом, например по электронной почте, по домашнему стационарному телефону либо даже написав письмо на адрес регистрации.
Очень похоже, что местных банковских клерков вообще ничего не интересует — даже выполнение своих непосредственных обязанностей.
Это ещё раз подтверждает тот факт, что ПУМБу на своих клиентов наплевать с высокой колокольни.
Хотя вы можете периодически публиковать присылаемую информацию (последние четыре цифры карты, и конечно информацию о транзакциях) в разделе отзывы — пусть реальные клиенты банка прочувствуют заботу ПУМБа о сохранении их банковской тайны.
P.S. Я в прошлом году приобретал новый номер и он тоже был подвязан к смс-информированию по банковской карте.
А ведь казалось бы в чём проблема — по номеру телефона находиться в базе информация о клиенте и с ним связываются любым другим способом, например по электронной почте, по домашнему стационарному телефону либо даже написав письмо на адрес регистрации.
Очень похоже, что местных банковских клерков вообще ничего не интересует — даже выполнение своих непосредственных обязанностей.
Здравствуйте! Банк не разглашает персональную информацию своих клиентов. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
- +
- +1
- Qwerty1999
- 28 лютого 2017, 13:09
- #
PUMB
«Банк не разглашает персональную информацию своих клиентов.»
Если представитель банка умеет читать, то в моём сообщении нет ни слова о том, что я требую какую-либо информацию от банка — я только предоставляю номер телефона, а это банк требует сообщить ему паспортные данные и инн-код.
Вас всего-лишь просят проверить принадлежность номера телефона вашему клиенту и уже с этим клиентом решить, нужно в дальнейшем на этот номер отправлять конфиденциальную банковскую информацию или нет.
А банк как всегда переворачивает всё с ног на голову.
«Банк не разглашает персональную информацию своих клиентов.»
Если представитель банка умеет читать, то в моём сообщении нет ни слова о том, что я требую какую-либо информацию от банка — я только предоставляю номер телефона, а это банк требует сообщить ему паспортные данные и инн-код.
Вас всего-лишь просят проверить принадлежность номера телефона вашему клиенту и уже с этим клиентом решить, нужно в дальнейшем на этот номер отправлять конфиденциальную банковскую информацию или нет.
А банк как всегда переворачивает всё с ног на голову.
Опять ложь, скоро на ютуб ждите будут все мои самые интересные разговоры с вашими представителями, подтверждающие слова людей, и обличающих вас как лжецов, ссылки будут позже
(предлагаю начать бороться с беспределом)
(предлагаю начать бороться с беспределом)
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 березня 2017, 11:23
- #
Уважаемый банк ПУМБ.
Сегодня, понедельник 13.0.2017, в первой половине дня возле терминала пополнения Приватбанка я случайно нашёл банковскую карту, выпущенную банком ПУМБ для своих клиентов.
Первой реакцией было позвонить на горячую линию, но на мобильном оказалось не так много денег, чтобы делать платный звонок и я решил задать вопрос на форуме — что мне делать с этой картой и как правильно поступать в такой ситуации.
Надеюсь на ваш оперативный ответ.
Сегодня, понедельник 13.0.2017, в первой половине дня возле терминала пополнения Приватбанка я случайно нашёл банковскую карту, выпущенную банком ПУМБ для своих клиентов.
Первой реакцией было позвонить на горячую линию, но на мобильном оказалось не так много денег, чтобы делать платный звонок и я решил задать вопрос на форуме — что мне делать с этой картой и как правильно поступать в такой ситуации.
Надеюсь на ваш оперативный ответ.
Если владелец счета не обращается в банк с просьбой о смене номера телефона привязанного к счету, то не владея телепатией банку сложно узнать его новый номер телефона. Да и сам факт того что телефон поменялся — откуда банк об этом должен узнать. Вам так не кажется?
В некоторых крупных украинских банках мошенники используют мобильные телефоны для неправомерных действий.
«Ходят тут всякие, а потом деньги пропадают»
Так что уж если человек купил номер телефона и хочет избавится от непонятных звонков и смс то пусть лучше посетит отделение банка с паспортом и сим картой и напишет заявление об отказе. А уж давать снимать копию данных или не давать это второй вопрос.
В некоторых крупных украинских банках мошенники используют мобильные телефоны для неправомерных действий.
«Ходят тут всякие, а потом деньги пропадают»
Так что уж если человек купил номер телефона и хочет избавится от непонятных звонков и смс то пусть лучше посетит отделение банка с паспортом и сим картой и напишет заявление об отказе. А уж давать снимать копию данных или не давать это второй вопрос.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 28 лютого 2017, 13:12
- #
«Если владелец счета не обращается в банк с просьбой о смене номера телефона привязанного к счету»
Неужели вы не допускаете, что сотрудники банка могут неправильно ввести номер телефона в карточку клиента — или по вашему они все непогрешимые, как боги.
Хотя читая отзывы о банках можно сделать противоположные выводы.
Неужели вы не допускаете, что сотрудники банка могут неправильно ввести номер телефона в карточку клиента — или по вашему они все непогрешимые, как боги.
Хотя читая отзывы о банках можно сделать противоположные выводы.
Ответ с обраной связи ПУМБ: «В ответ на Ваше обращение сообщаем, что для удаления номера Вы можете обращаться в отделение ПУМБ.
Для того, чтобы удалить номер дистанционно, Вам нужно предоставить следующую информацию: ФИО, ИНН, дату рождения, город регистрации, серию и номер паспорта.»
Пойду как нибудь в отпуск, может появиться желание убить личное время в отделении банка, тогда зайду…
Для того, чтобы удалить номер дистанционно, Вам нужно предоставить следующую информацию: ФИО, ИНН, дату рождения, город регистрации, серию и номер паспорта.»
Пойду как нибудь в отпуск, может появиться желание убить личное время в отделении банка, тогда зайду…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 1 березня 2017, 0:02
- #
Я ходил в своё время в отделение ПУМБ по такому же вопросу — предлагают написать заявление с приложением копии паспорта и кода ИНН.
Что в лоб что по лбу. :)
Что в лоб что по лбу. :)
- +
- 0
- Qwerty1999
- 1 березня 2017, 22:18
- #
«может появиться желание убить личное время в отделении банка, тогда зайду…»
и как-бы между прочим слить им реквизиты паспорта и кода инн — тем самым дав им возможность в дальнейшем спамить вас по полной программе своими предложениями.
иногда желательно продумывать последствия своих действий на пару ходов вперёд.
и как-бы между прочим слить им реквизиты паспорта и кода инн — тем самым дав им возможность в дальнейшем спамить вас по полной программе своими предложениями.
иногда желательно продумывать последствия своих действий на пару ходов вперёд.
- +
- 0
- vivavika2008
- 8 березня 2017, 16:58
- #
Проще ребенку купить новую симкарту и спать спокойно
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 березня 2017, 11:08
- #
И с вероятностью 90% новый номер тоже будет в одной из банковских баз должников.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |