Дважды в месяц снимаются большие проценты
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
Та же самая ситуация.
После «обновления» и «миграции» система очевидно «накрутила» месячное начисление процентов и добавила его к остатку. В системе пумб-онлайн имеется выписка с нулевыми показателями http://prntscr.com/d8radi. Сотрудники банка не могут объяснить данную выписку, говорят что это «ошибка». Горячая линия упорно утверждает, что проценты были списаны один раз в конце месяца. По факту списание произошло два раза (при пополнении карты, как обычно, и в конце месяца).
После «обновления» и «миграции» система очевидно «накрутила» месячное начисление процентов и добавила его к остатку. В системе пумб-онлайн имеется выписка с нулевыми показателями http://prntscr.com/d8radi. Сотрудники банка не могут объяснить данную выписку, говорят что это «ошибка». Горячая линия упорно утверждает, что проценты были списаны один раз в конце месяца. По факту списание произошло два раза (при пополнении карты, как обычно, и в конце месяца).
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.3 | 43.9 |
PLN | 9.6 | 10.1 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
Добиться правды невозможно.
Разочарована банком страшно, не знаешь чего ждать от них.
После сегодняшних событий ( списания с карты повторно суммы 1400 грн ) никому его не рекомендую, скорее наоборот отговорю всех своих друзей и коллег от сотрудничества с банком.
Теряете хороших клиентов.
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами. Спасибо!