Мінфін - Курси валют України

Встановити

Работа call центра - обнять и плакать

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Лия Хаджубекова 21 вересня 2016, 20:44
Срочно нужно было оплатить счет. Т.к. в данном банке есть компьютер для клиента для входа в интернет банкинг решила воспользоваться. Но не тут то было. Прокатившись в три отделения у меня ничего не получилось (белый экран не давал возможности что-либо делать, многократная перезагрузка не помогала)((((. Решила позвонить оператору и уточнить в чем собственно проблема. И тут так же столкнулась с глухой стеной в виде номера телефона, указаного на информационном стенде 0 800… (бесплатный) в телефонной трубке меня известили, что данный номер был изменен на 044...(согласно тарифа моего оператора) WTF???? Что за жлобство? Почему я должна платить за разговор с вами? Я принесла вам бабло и комиссию за все ваши слуги, но и тут нашего брата решили на@ать. Охранник, видя мои мытарства помог набрать номер с рабочего места менеджера (спасибо тебе добрый человек). Девушка по имени Марина была минимально ознакомлена (вообще не знала) с трудностями в банке в части неработоспособности интернет банкинга. Сказала, что по всем вопросам следует обращаться к сотрудникам отделения!!! Типа они все должны починить. Девушка вела себя несколько неккоректно в части ее признания в своей некомпетентности. На вопрос о том на кой она вообще там сидит последовал ответ — рассказываю о приемуществах и тарифах интернет банкинга. Так же девушка Марина грозилась прервать разговор если я не сменю тон!!! Очень хотелось, чтобы вы послушали наш разговор, такой поворот у меня впервые за все годы работы с банками. Со мной не хорели разговарить только потому, что девушка Марина не хотела мне помогать. Никаких альтернатив в решении моего вопроса от нее (Марины) не последовало. Вопрос банку — зачем вы держите сотрудника на нелюбимой работе? Ведь они должны помогать клиенту, а не вызывать чуство негатива и желания разорвать все отношения с банком?
ПУМБ
Відповідь банку
22 вересня 2016, 10:54
Здравствуйте! Сотрудники отделений, ровно как и специалисты колл-центра, должны предоставлять полную информацию, а также оказывать компетентную помощью клиентам банка. Поэтому, в вашем случае мы приносим извинения за доставленные неудобства. Будьте любезны оставить свой отзыв о качестве обслуживания клиентов банка в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Пожалуйста, укажите ваши контакты, а также адреса отделений, в которых вам так и не помогли решить проблему. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ / Відгуки про ПУМБ 📝 / Работа call центра - обнять и плакать