«Сервисы» банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
Уважаемый Владислав Папакин, а можно ссылку на информацию, что ГЛ работает до 21:00. Насколько мне исвестно, ГЛ работает круглосуточно.
- +
- 0
- Владислав Папакин
- 2 серпня 2016, 13:00
- #
Да Вы позвоните на горячую линию в 21:10)
Ваш крик души, увы, не будет услышан! Не вините операторов, они люди-человеки! Оператор-кассир-охранник банка — это зеркало отношения руководства к подчиненным! А раньше можно было бы пошутить, что вы не вышли «пропиской» или «лицом головы»:)
- +
- 0
- Владислав Папакин
- 3 серпня 2016, 18:17
- #
Нет, не работает круглосуточно,- это факт. Карту мне заблокировали, это естественно, но не вернули. Не увидел Ваших комментариев ко всем моим претензиям.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Всі курси банку |
Недавно обнаружил, что на моём счёте -699 гривен. При этом, моя карта заблокирована больше полугода. Я забыл её в банкомате Вашего банка, но Ваши сотрудники отказались мне её вернуть. Почему никто не поинтересовался, хочу ли я продлить обслуживание этого пакета. (Да-да,- нужно самому всё отслеживать,- это понятно, но отношение..)
Также хотел бы заметить, что по новым тарифам банка можно заказать Пакет Со сливками, который намного престижнее и стоит в два раза дешевле. Мне очень интересно, почему сотрудники банка никогда не звонят мне и не предлагают новые более выгодные пакеты и прочее. Являюсь клиентом банка вот уже 7 лет. В банке ПОСТОЯННО размещены депозиты. Неужели я не заслуживаю более человеческого отношения к себе?! В других банках, при условии размещения каких-либо депозитов, для меня всё бесплатно (Альфа-банк. Пакет Платинум Блэк, например. Стоимость для меня 0! У Вас 5000 гривен. Это Ваш прямой конкурент.) Мне каждую неделю звонят, что-то предлагают, интересуются, всем ли я доволен. Я очень тепло отношусь к ПУМБ, но такое безразличное, наплевательское отношение просто выводит из себя.
Ответьте пожалуйста, как можно так по-хамски себя вести с самыми верными клиентами банка? Работа горячей линии до 21:00? (Про компетентность я молчу) А почему не до 15:00? Вы считаете, это очень удобно?
Более 2 месяцев звоню на горячую линию и сообщаю сотрудникам, что дверь в отделение банка с помощью карты не открывается (Улица Гришка 6а, в послеоперационное время,- там банкомат с функцией пополнения). Никакой обратной связи после 6 обращений, и дверь, хочу заметить, так и не открывается!
Да что с Вами происходит?!
Горячая линия клиентской поддержки работает круглосуточно.
Если у вас есть отзывы о работе банка либо предложения по ее улучшению, рекомендуем вам оставить их в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.