Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
olegklimov
olegklimov
20 січня 2017, 17:01
олег
Здравствуйте, сегодня делал перевод с карты на карту, не получилось, пробовал несколько раз, безуспешно, потом пришли смски о снятии а за ними о надходженни, но проверив баланс денег там не оказалось.
ПУМБ
Відповідь банку
20 січня 2017, 17:15
Здравствуйте! Рекомендуем обратиться за помощью коллег в Call Center ПУМБ по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, пункт 2 голосового меню для связи с оператором). На сайте банка https://about.pumb.ua/ru вы можете позвонить онлайн бесплатно. Для осуществления онлайн-звонка необходимо подключить наушники. Далее нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установиться автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт 2 цифрового меню.
Также обращаем внимание на возможность переводить средства с помощью нашего онлайн-сервиса: https://payhub.com.ua/#/main
01391886
Nikolay Kravchenko
20 січня 2017, 13:34
Nikolay, Кривой Рог
Здравствуйте. Как зарегистрироваться на Вашем сайте для получения выплат банка Михайловский.
ПУМБ
Відповідь банку
20 січня 2017, 13:55
Здравствуйте! Рекомендуем обратиться в Call Center по тел. +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы, пункт 2 голосового меню для связи с оператором. Наши специалисты идентифицируют вас и предоставят необходимую информацию.
Также обращаем внимание на возможность зарегистрироваться и проверить наличие выплат гарантированной суммы по ссылке pumb.ua/ua/fgv/
werf200
werf200
20 січня 2017, 13:04
Сергей
Здравствуйте. Можна ли погасить мой овердравт членам семьи зная номер карточки. Т.к. у меня нет возможности приехать в Украину.
И можна ли с приват банка или с какого небуть кошелька (напр. КИВИ) пополнить зарплатную карточку ПУМБа
ПУМБ
Відповідь банку
20 січня 2017, 13:19
Здравствуйте! Зная реквизиты вашей карты, третье лицо может пополнить её, таким образом погасив задолженность.
Переводить средства на карту ПУМБ можно с любой другой карты и с помощью большинства систем для перевода. Со стороны банка нет ограничений на пользование данными системами.
62091663
Богдан Говоруха
20 січня 2017, 10:47
Богдан, Украина, Кременчуг
Можно узнать какая зодолжонность по товарному кредиту? и сколько надо венсти?
ПУМБ
Відповідь банку
20 січня 2017, 12:45
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, в Call Center ПУМБ по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы), пункт 7 голосового меню.
Miha12345
Miha12345
20 січня 2017, 10:24
Можно узнать остаток платежей
ПУМБ
Відповідь банку
20 січня 2017, 12:44
Добрый день! Узнать остаток по кредиту можно в Call Center ПУМБ: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). На сайте банка можно позвонить онлайн: https://pumb.ua/ru
Также вы можете воспользоваться нашим интернет-банкингом «ПУМБ online», если данная услуга подключена.
werf200
werf200
20 січня 2017, 10:07
Сергей
Здравствуйте. Можно ли закрыть овердравт моей карточки родственникам. Т.к. у меня нет возможности приехать в Украину в ближайшее время.
ПУМБ
Відповідь банку
20 січня 2017, 12:42
Здравствуйте! Отказаться от услуги может только клиент банка, обратившись лично в отделение банка с паспортом. Приносим извинения за возможные неудобства.
werf200
werf200
20 січня 2017, 6:47
Сергей
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как можна связатся с операторам вашего банка. Звоню на номер 490 пытаюсь соединится с операторами, а они все заняты жду по 15 мин. Счет то не резиновый.
ПУМБ
Відповідь банку
20 січня 2017, 12:41
Здравствуйте! Позвонив в Call Center ПУМБ (+38 044 290 7 290 либо 490), выберите, пожалуйста, пункт 2 голосового меню для связи с оператором.
На сайте банка можно позвонить онлайн бесплатно: https://pumb.ua/ru
werf200
werf200
20 січня 2017, 6:44
Сергей
Здравствуйте. Можна ли погасить мой овердравт членам семьи. Т.к. у меня нет возможности приехать в Украину.
ПУМБ
Відповідь банку
20 січня 2017, 12:37
Здравствуйте! Зная реквизиты пополнения, третье лицо может внести сумму для погашения задолженности по услуге.
stnslv
stnslv
19 січня 2017, 20:07
На многих банках, горячая линия бесплатная. С мобильных дозвониться ничего не стоит. На ПУМБе, одном из крупнейших и богатейших банков Украины, чтобы дозвониться оператору, необходимо платить, потому что звонишь по номеру +38044… Если ещё очередь к оператору, то время идёт, деньги снимают… А они заканчиваются. Неужели нельзя обеспечить клиентов банка бесплатной горячей линией на номер 0 800… как было раньше?
ПУМБ
Відповідь банку
20 січня 2017, 12:34
Добрый день! Платная линия позволила существенно увеличить количество операторов в Call Center ПУМБ и сократить время дозвона.
Также хотим обратить внимание: звонки со стационарных номеров «Укртелеком» бесплатны в большинстве случаев. Кроме того, на сайте банка https://pumb.ua/ru появилась возможность осуществить онлайн-звонок. Для осуществления онлайн-звонка необходимо подключить наушники. Далее нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установиться автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт цифрового меню, который вас интересует.
rita33
rita33
19 січня 2017, 9:53
Ирина
Здравствуйте. Работаю на предприятии ДТЭК, живу в зоне АТО. Срок действия моей зарплатной карты заканчивается. Как её можно продлить и в течение какого времени будет готова новая?
ПУМБ
Відповідь банку
19 січня 2017, 10:38
Здравствуйте! Возможно, ваша карта перевыпустится автоматически. Перевыпуск карты, как правило, занимает до 10 рабочих дней. Рекомендуем уточнить данный момент в Call Center ПУМБ по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). На сайте банка https://about.pumb.ua/ru вы можете позвонить онлайн бесплатно. Для осуществления онлайн-звонка необходимо подключить наушники. Далее нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установиться автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт цифрового меню, который вас интересует.
buzlen
buzlen
18 січня 2017, 13:29
Елена, Килия
Здравствуйте, отправила деньги через приват 24 на карту( оплата кредита), но не по номеру карты, а по номеру счета( со всеми реквизитами). Деньги все еще не поступили (хотя те, что пробовали по номеру карты отправить пришли сразу). Что делать?
ПУМБ
Відповідь банку
18 січня 2017, 13:35
Здравствуйте! Думаем, все в порядке. При правильном указании реквизитов, срок зачисления средств — до 1-2 банковских рабочих дней.
55592458
Anna Tokarenko
18 січня 2017, 13:21
Anna, Сумы
Добрый день, звоню на горячую линию, хочу узнать сумму для полного погашения кредита, называю договор и дату рождения, робот отвечает, что сервис временно недоступен. Как я могу получить эту информацию? Как связаться с оператором?
ПУМБ
Відповідь банку
18 січня 2017, 13:31
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Рекомендуем связаться с банком с помощью онлайн-звонка на нашем сайте: https://pumb.ua/
Для осуществления онлайн-звонка необходимо подключить наушники. Далее нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона (смотрите, пожалуйста, в левом верхнем углу). Соединение установиться автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт 2 цифрового меню.
evaaleha
evaaleha
18 січня 2017, 12:46
Єва Шейна, Біла Церква
Доброго дня! Помилково не замовила видачу квитанції про оплату по кредиту в терміналі, як виправити ситуацію та отримати друковану квитанцію. Дяку.
ПУМБ
Відповідь банку
18 січня 2017, 13:07
Добрий день! Радимо звернутися в техпідтримку терміналу з проханням вирішити ситуацію. Якщо ви користуєтесь ПУМБ online, то зможете самостійно формити випуску по операціях. У Call Center ПУМБ також завжди можна дійзнатись чи був зарахований платіж: +38 044 290 7 290 (по Україні та з-за кордону, пункт 2 голосового меню). Ви можете здійснити онлайн-дзвінок у нас на сайті: https://pumb.ua/ Для онлайн-дзвінка потрібно підключити навушники і натиснути на значок слухавки поруч з номером телефону (це вгорі ліворуч на головній сторінці нашого сайту за посиланням).
deykina1988
deykina1988
18 січня 2017, 9:59
ольга, мариуполь
здраствуйте, у меня с зарплатной карты вашего банка еще в ноябре был снят овердрафт 700грн., я от него не отказывалась, заявлений ни каких не писала, почему его забрали и воозможно ли эту опцию востановить
ПУМБ
Відповідь банку
18 січня 2017, 10:26
Здравствуйте! В соответствии с условиями обслуживания услуга овердрафта может быть отключена/подключена банком в одностороннем порядке. Рекомендуем обратиться за объяснениями и узнать о возможности повторного подключения услуги в Call Center ПУМБ по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Пункт 2 голосового меню для связи с оператором. На сайте банка ПУМБ https://pumb.ua/ru можно осуществить онлайн-звонок бесплатно.
Ewa8416
Ewa8416
17 січня 2017, 19:21
Дмитрий, Харьков
Как отключить смс оповещение
ПУМБ
Відповідь банку
18 січня 2017, 10:22
Добрый день! Вы можете управлять смс-оповещениями с помощью «ПУМБ online», если данная услуга подключена. Если вы не пользуетесь данным сервисом, то необходимо обратиться в отделение банка с паспортом.
tatyana14d
tatyana14d
17 січня 2017, 19:09
Только што позвонили на стационарный телефон. Представились ПУМБ, при этом не сказали своего имени, и сказали что висит долг за кредит больше 5000. На вопросы кто брал, где брали и на что ответа не последовало. Кредит в вашем банке не брала и вообще не являюсь вашим клиентом. Что это навешивание кредитов???????????????
ПУМБ
Відповідь банку
18 січня 2017, 10:19
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Возможно, вы имели дело с мошенниками. Рекомендуем связаться с банком и получить объяснения по сложившейся ситуации с помощью онлайн-звонка на нашем сайте: https://pumb.ua/
Для осуществления онлайн-звонка необходимо подключить наушники. Далее нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона (смотрите, пожалуйста, в левом верхнем углу). Соединение установиться автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт 2 цифрового меню.
Другой возможный способ: оставить свое сообщение в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
vitalik1605
vitalik1605
17 січня 2017, 17:08
vitalik1605, старокостянтинів
надайте будь — ласка номер телефону в юридичний відділ відділення банку в м. Рівне, для вирішення робочих запитань
ПУМБ
Відповідь банку
17 січня 2017, 17:11
Добрий день! Зверніться, будь ласка, в Call Center ПУМБ за номером +38 044 290 7 290 (по Україні та з-за кордону, пункт 2 голосового меню для з'єднання з оператором). Колеги перенаправлять вас у потрібне вам відділення.
tanya34st
tanya34st
17 січня 2017, 14:23
Тетяна, Львів
Доброго дня, чи можна дізнатись сумму останнього погашення по кредитному договору № 85018009348, ІПН 3113500696 Відповідь на пошту tanyasushko34@gmail.com Дякую.
ПУМБ
Відповідь банку
17 січня 2017, 14:29
Добрий день! Дізнатися залишок за кредитом можна в нашому Call Center за номером +38 044 290 7 290 (по Україні та з-за кордону). Колеги ідентифиікують вас і допоможуть із відповіддю. Ви також можете здійснити безкоштовний онлайн-дзвінок на сайті ПУМБ: https://pumb.ua/ (дивіться, будь ласка, на номер телефону, вказаний на головній сторінці сайту вгорі ліворуч). Для онлайн-дзвінка потрібно підключити навушники і натиснути на значок слухавки поруч з номером телефону.
Якщо ви користуєтесь «ПУМБ online», то перевірити залишок за кредитом можна в особистому кабінеті.
Звертаємо увагу: послуга «Замовити зворотній дзвінок» на даний момент банком не надається.
SergeyMalash
SergeyMalash
16 січня 2017, 16:53
Сергей, Харьков
Я оплачивая платёж по кредиту через терминал осуществил платёж как пополнение карты (которую выдали при оформлении кредита). Пришла СМС, что сумма оплаченная мной, засчитана как личные средства на карте. Правильно ли я оплатил?
ПУМБ
Відповідь банку
16 січня 2017, 16:57
Добрый день! Все верно. Также хотим отметить: ежемесячный платеж по кредиту рекомендуем вносить за 3-5 дней до даты, указанной в вашем кредитном договоре. В таком случае, средства поступят на счет вовремя.
Shkolyarenko93
Shkolyarenko93
16 січня 2017, 16:35
Аннс, Киев
Оформляла товарный кредит 11.01.2016 года, сроком на 2 года, 8 месяцев было льготных. Я за 8 месяцев полностью выплатила кредит(последний платёж был в сентябре). О том, что не обходимо кредит закрывать на отделении банка мне было не сказано Вашим сотрудником и что нужно писать заявление о закрытии кредита. Сейчас 16.01.2017 и я только узнаю, что у меня есть задолженность 340 грн!!! За 3 месяца меня ни разу не уведомили, что есть долг, зато с предложением оформить карту позвонили раз сто!!!
На данное время я внесла сумму долга, но мне звонят с отдела задолженности и пытаются мне нахомить! Что за робота с клиентами! После таких безтолковых сотрудников у меня плохая кредитная история. Это первый и последний раз был опыт с Вашим Банком и ни кому не посоветую у Вас что-то оформлять.
ПУМБ
Відповідь банку
16 січня 2017, 16:42
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Сотрудники в отделении банка должны были предупредить вас о том, что погасив кредит, необходимо написать заявление на его закрытие и получить соответствующую справку. Поэтому рекомендуем вам заявить о произошедшем в форме обратной связи, указав отделение банка, в котором вы обслуживались, возможно, имена сотрудников банка, с которыми имели дела: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Коллеги по управлению качеством проведут расследование и свяжутся с вами. Спасибо за ваш отзыв.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ / Гаряча лінія ПУМБ