×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 2
Уже писал комментарии в отзывах и сам отзыв тоже написал.
Ситуация на самом деле следующая:
при «миграции» средств также «мигрировали» начисленные проценты, только непонятно за какой месяц — текущий (в данном случае октябрь) или предыдущий (сентябрь).
НО!!! в сентябре проценты уже были начислены и списаны при пополнении карты (счета)! В выписке за октябрь (полученной от сотрудника банка) четко написано «Нараховані відсотки» и сумма списания. В выписке за сентябрь такой строки НЕТ! Получается, что система не учла списание процентов в сентябре при пополнении карты (счета)!
Кол-центр упорно утверждает, что списание в сентябре было 1 раз.
Пумб-онлайн в историях платежей показывает насколько я понимаю выписку Ренессанса, которая абсолютно не совпадает с выпиской Пумба. Также показывает незакрытый счет с обязательным платежом до 30.11.2016!!! и остатком на 30.09.2016
Самое странное, что сотрудники ни сном ни духом о данной «ошибке», такое впечатление, что им дали вказивку — морозиться. Обещают разобраться, но в это уже начинает мало вериться.
Ситуация на самом деле следующая:
при «миграции» средств также «мигрировали» начисленные проценты, только непонятно за какой месяц — текущий (в данном случае октябрь) или предыдущий (сентябрь).
НО!!! в сентябре проценты уже были начислены и списаны при пополнении карты (счета)! В выписке за октябрь (полученной от сотрудника банка) четко написано «Нараховані відсотки» и сумма списания. В выписке за сентябрь такой строки НЕТ! Получается, что система не учла списание процентов в сентябре при пополнении карты (счета)!
Кол-центр упорно утверждает, что списание в сентябре было 1 раз.
Пумб-онлайн в историях платежей показывает насколько я понимаю выписку Ренессанса, которая абсолютно не совпадает с выпиской Пумба. Также показывает незакрытый счет с обязательным платежом до 30.11.2016!!! и остатком на 30.09.2016
Самое странное, что сотрудники ни сном ни духом о данной «ошибке», такое впечатление, что им дали вказивку — морозиться. Обещают разобраться, но в это уже начинает мало вериться.
- +
- 0
- innakochet
- 19 листопада 2016, 1:05
- #
Спасибо за информацию.В банк собираюсь с понедельника.Мне обещали звонить по обратной связи, ждала неделю и не дождалась! Будут новости -отпишусь.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Всі курси банку |
Я была клиентом банка «Ренессанс», который теперь ПУМБ.
Ещё 5 октября я обращалась к Вам. Ситуация такова:2- го октября произошла миграция средств.С моей карты ушла одна сумма, а пришла в ПУМБ сумма на 567,60 грн меньше.
В отделении банка в Днепре на пр.К.Маркса,100 меня заверили, что при переходе с одной программы на другую (при миграции средств) у меня сняли проценты уже за октябрь досрочно в размере 567,60 грн и заверили, что повторно никто их не снимет.
25 октября на мой счет зашла оплаченная мною сумма -1100 грн (баланс стал 3606,12 грн). И 31.10.2016 мне пришла СМС: «Доступная сумма 2822.00грн». В выписке по счету за 25 октября отображены три суммы, списанные с карты(внимание) -567,60 грн ;179,73грн; 20 грн. Т.е с меня списали снова % за октябрь.
Я снова обратилась в отделение банка в Днепре пр.К.Маркса,100, где мне был дан уже другой ответ( отвечал Поляков Филипп и управляющий отделением), что всё правильно и в банке ПУМБ проценты берут по –другому, т.е в конце месяца берут за текущий месяц, а не за предыдущий!!!
Очень удивившаяся я обратилась через Инет в ПУМБ и специалист Ольга ответила мне, что в конце месяца списывают % за предыдущий месяц, а не за текущий!!!
Вопрос: ПУМБ -Вы вообще Банк или шарашкина контора??? Что мне делать и как доказать, что с меня дважды сняли % за октябрь месяц? Посещение банка в очередной раз? И так до бесконечности??? Каждый месяц??
Прошу разобраться и принять меры.
Приносим извинения за доставленные неудобства.