Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Tashhh
Tashhh
2 лютого 2017, 11:39
Наталия, Кропивницкий
+380443544330 это номер Вашего банка?
Мне звонили а я не успела взять трубку. Перевариваю — не обслуживается номер
ПУМБ
Відповідь банку
2 лютого 2017, 12:15
Добрый день! Да, банком обслуживается данный номер. Попробуйте, пожалуйста, перезвонить либо обратиться в Call Center ПУМБ по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, пункт 2 голосового меню для связи с оператором).
87254586
87254586
1 лютого 2017, 16:06
Samoylenko, Харьков
Если мне нужно снять в кассе крупную сумму наличными (120000 грн) нужно ли заранее заказывать?
Если да, то как это можно сделать?
ПУМБ
Відповідь банку
1 лютого 2017, 16:11
Добрый день! Действительно, такая сумма не всегда может оказаться в любом отделении. В центральном такую сумму можно получить практически всегда. Вы можете заказать интересующую вас сумму, обратившись в отделение банка с паспортом днём накануне.
Skorvit
Віталій Скоромний
1 лютого 2017, 13:58
Віталій , Вишгород
кредитний договір 85028451692 від 26.11.2015 року. Хотів дізнатись залишок по кредиту.
ПУМБ
Відповідь банку
1 лютого 2017, 14:06
Добрий день! Дізнатися залишок за кредитом можна за допомогою інтернет-банкінгу «ПУМБ online», якщо даний сервіс у вас підключений. Або ж звернутись до Call Center ПУМБ: +38 044 290 7 29 (по Україні та з-за кордону). Пункт 2 голосового меню для з'єднання з оператором.
Ви також можете здійснити безкоштовний онлайн-дзвінок у нас на сайті: https://pumb.ua/ Для цього потрібно підключити навушники і натиснути на значок слухавки поруч з номером телефону (це вгорі ліворуч на головній сторінці нашого сайту за посиланням). Далі натиснути «зірочку» — * і обрати пункт 2 у цифровому меню.
45410854
Елена Евдощек
1 лютого 2017, 8:14
Елена, Украина
Добрый день. Как можно просмотреть пополнения и расходы по кредитной карте?

ПУМБ
Відповідь банку
1 лютого 2017, 10:38
Добрый день! Пожалуй, удобней всего с помощью интернет-банкинга «ПУМБ online» https://online.pumb.ua, если данный сервис у вас подключен. Подключить интернет-банкинг можно в отделении банка, имея при себе паспорт.
Вы также можете в любое удобное для вас время обратиться в Call Center ПУМБ +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, пункт 2 голосового меню для связи с оператором).
На сайте банка https://about.pumb.ua/ru можно позвонить онлайн бесплатно, подключив наушники. Далее нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установится автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт 2 в цифровом меню.
98639979
Евгения Федоренко
31 січня 2017, 22:45
Евгения, Украина, Артемовск
Здравствуйте! Как я могу узнать готова ли новая карта т.к. прежней истек срок действия? Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
1 лютого 2017, 10:32
Здравствуйте! В большинстве случаев, карта перевыпускается автоматически в рамках, например, зарплатного проекта. Уточнить перевыпустилась ли ваша карта можно в Сall Center ПУМБ по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, пункт 2 голосового меню для связи с оператором).
Для заказа перевыпуска карты необходимо обратиться в отделение банка с паспортом. Как правило, именная карта перевыпускается в течении 10 рабочих дней. По истечению этого времени вы можете обратиться в отделение ПУМБ с паспортом и забрать свою карту.
88101291
тамара столяр
31 січня 2017, 15:50
тамара, Украина
Уже пол года пытаюсь войти в свой личный кабинет Приходит сообщение Неверное имя пользователя или пароль хоть эти данные закреплены у меня компьютером Вводил вручную-та же ситуация Попытки напомнить логин не увенчались успехом Я хотел разобраться почему при минимальном платеже 1300 гривен почти тысячу в месяц забирает банк равными долями дважды в месяц В ноябре прошлого года минимальный платёж вдруг резко вырос до 1800 гривен хоть я снял в конце сентября всего 2 тысячи До этого 4 месяца я карточкой почти не пользовался не считая пополнения мобильного на незначительные суммы и двух покупок в магазине не превышающими 150 гривен Номер счёта 26207018708823 ИПН 2569217753
ПУМБ
Відповідь банку
31 січня 2017, 16:18
Добрый день! Рекомендуем проверить правильность ввода данных. Проверьте, пожалуйста, свой логин в договоре на услугу «ПУМБ online». Получить новый пароль можно в Call Center ПУМБ по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Выберите пункт 5 голосового меню.
Получить объяснения по платежам также можно в Call Center ПУМБ (пункт 2 голосового меню для связи с оператором).
Хотим отметить: на сайте банка https://about.pumb.ua/ru вы можете позвонить онлайн бесплатно, подключив наушники. Далее нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установится автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать интересующий вас пункт в цифровом меню.
96587980
Alexandr Osheka
31 січня 2017, 15:31
Alexandr
возможна ли связь в скайпе? у меня не мало вопросов, хочу открыть щет, но я за границей
ПУМБ
Відповідь банку
31 січня 2017, 16:12
Добрый день! Рекомендуем связаться с банком с помощью онлайн-звонка на сайте ПУМБ: https://about.pumb.ua/ru Подключив наушники, нажмите на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установится автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт 2 в цифровом меню.

Обращаем внимание: открыть счет в банке можно только в отделении, имея при себе паспорт и ИНН-код. Дистанционно открыть счет не получиться.
0668061876
0668061876
31 січня 2017, 14:43
Московка СветланаСергеевна
Здравствуйте помогите решить вопрос, я оплачиваю электроэнэргию через интернет май енерджи, там приходит подтверждение кода на старй номер телефона, что делать?
ПУМБ
Відповідь банку
31 січня 2017, 15:05
Здравствуйте! Для смены номера привязки услуг необходимо обратиться с паспортом в отделение банка. Номер SMS-уведомлений об остатках можно изменить в пункте меню «SMS-банкинг» интернет-банкинга «ПУМБ online», если данный сервис у вас подключен.
cjasqrf123
cjasqrf123
31 січня 2017, 10:31
Оксана, Ровно
Доброго дня. Скажіть будь-ламка якщо я оплатила через інбокс коли мені прийде повідомлення, що гроші за кредит поступили на рахунок і як вияснити чи я правильно оплатила?
ПУМБ
Відповідь банку
31 січня 2017, 10:46
Добрий день! Як правило, кошти, сплачені за допомогою терміналів самообслуговування I-Box, зараховуються на рахунок на 2-й робочий день після проведення розрахунків між партнером та ПУМБ. Уточнити статус зарахування внесених коштів можна в нашому Call Center +38 044 290 7 29 (по Україні та з-за кордону). Пункт 2 голосового меню для з'єднання з оператором.
Ви також можете здійснити безкоштовний онлайн-дзвінок у нас на сайті: https://pumb.ua/ Для цього потрібно підключити навушники і натиснути на значок слухавки поруч з номером телефону (це вгорі ліворуч на головній сторінці нашого сайту за посиланням). Далі натиснути «зірочку» — * і обрати пункт 2 у цифровому меню.
Відслідковувати історію зарахування платежів можна і в «ПУМБ online», якщо даний сервіс у вас підключений.
37586657
Andrey Babich
31 січня 2017, 9:48
Andrey, Шепетовка
объясните как такое может быть на основном счету у меня на карте было на 1 .01.2017 — 9450 гривен на 31.01.2017 пишет сняло 20 гривен на карте осталось 9283 гривны и никаких смс не было и не снимали с карты и никаких операций не делали в чем суть такого действия Банка?
ПУМБ
Відповідь банку
31 січня 2017, 10:16
Добрый день! Вероятно, была снята комиссия за обслуживание вашего пакета услуг (например, за обслуживание карточного счета). Точный ответ вас смогут предоставить наши коллеги в Call Center ПУМБ +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, пункт 2 голосового меню для связи с оператором).
На сайте банка https://about.pumb.ua/ru вы можете позвонить онлайн бесплатно, подключив наушники. Далее нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установится автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт 2 в цифровом меню.
0669355100
0669355100
30 січня 2017, 16:41
почему мин.платёж каждый месяц разный, учесть то, что деньги уже несколько месяцев с карты не снимаю, в декабре 1111 а в январе 1344
ПУМБ
Відповідь банку
30 січня 2017, 16:45
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, за помощью коллег в Call Center ПУМБ по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, пункт 2 голосового меню для связи с оператором).
На сайте банка https://about.pumb.ua/ru вы можете позвонить онлайн бесплатно, подключив наушники. Далее нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установится автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт 2 в цифровом меню.
Tashhh
Tashhh
30 січня 2017, 16:33
Наталия, Кропивницкий
Добрый день. Это снова я. Звонили мне с банка и сказали что нужно подьехать и написать заявление о перечислении средств. На вопрос ну а сто там с просрочкой? Идет мне или нет? Сотрудник сказал: всего хорошего. до свидания и бросила трубку.
На горячей линии мне могут ответить на этот вопрос?
ПУМБ
Відповідь банку
30 січня 2017, 16:37
Добрый день. Спасибо, что отписались. Рекомендуем решить данный вопрос непосредственно в отделении банка. Коллеги смогут идентифицировать вас и помогут с ответом, учитывая историю взаимоотношений с банком.
cheremsha40
cheremsha40
29 січня 2017, 17:18
наталия остапенко, киев
я хочу узнать о поступлении денег на карточку
ПУМБ
Відповідь банку
30 січня 2017, 10:56
Добрый день! Проверить баланс карты ПУМБ вы можете с помощью сервиса интернет-банкинга «ПУМБ online»: https://online.pumb.ua/ (но при условии, что услуга подключена). Либо же обратиться в Call Center ПУМБ по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы).
Узнать баланс карты бесплатно можно по такому номеру: 0800505555. Дальше выбрать 1, первые шесть цифр карты, последние четыре цифры, и дату рождения.
juliavikhrova4
Julia Julia
29 січня 2017, 16:18
Julia
Добрый вечер, мне нужно узнать свой логин для ПУМБ онлайн
ПУМБ
Відповідь банку
30 січня 2017, 10:54
Здравствуйте! Логин для входа в систему «ПУМБ online» указан в вашем договоре на услуг. Проверьте, пожалуйста, документы. Если же договора на услугу нет, рекомендуем обратиться с паспортом в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь, и подключить услугу.
Обращаем внимание: пароль для входа в «ПУМБ online» будет выслан в виде смс-сообщения на номер телефона, который вы укажите в договоре.
19759155
Танюша Поліщук
29 січня 2017, 15:20
Танюша, Польша, Warszawa
Добрий день.В мене є кредит від вашого банку.Хотіла б дізнатися яку ще суму потрібно внести щоб кредит погасити.
ПУМБ
Відповідь банку
30 січня 2017, 10:49
Добрий день! Радимо звернутися в Call Center ПУМБ за номером +38 044 290 7 29 (по Україні та з-за кордону). Пункт 2 голосового меню для з'єднання з оператором.
Ви також можете здійснити безкоштовний онлайн-дзвінок у нас на сайті: https://pumb.ua/ Для цього потрібно підключити навушники і натиснути на значок слухавки поруч з номером телефону (це вгорі ліворуч на головній сторінці нашого сайту за посиланням). Далі натиснути «зірочку» — * і обрати пункт 2 у цифровому меню.
Дізнатися залишок за кредитом можна і в «ПУМБ online», якщо даний сервіс у вас підключений.
51574127
Raisa Antupova
28 січня 2017, 16:34
Raisa, Кривой Рог
Сегодня пришло сообщение на мобильный телефон о том, что мое обслуживание в ПУМБ будет проводиться по новому адресу. Но я не пользуюсь услугами Вашего банка. Как узнать о каком обслуживании идет речь?
ПУМБ
Відповідь банку
30 січня 2017, 10:46
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Оставьте, пожалуйста, свое сообщение в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Nesia
Nesia
28 січня 2017, 11:13
Наталья, Киев
Добрый день!!! Можно ли открыть карту в Вашем банке с тремя счетами?
ПУМБ
Відповідь банку
30 січня 2017, 10:43
Добрый день! Рекомендуем обратиться в отделение банка с паспортом и ИНН-кодом. Коллеги предложат оптимальное решение в вашем случае.
prosenkoira
prosenkoira
28 січня 2017, 10:01
Павло, Суми
Як дізнатися коли я отримаю гроші по депозиту банка Володимирівський за рахунком 1623413474?
ПУМБ
Відповідь банку
30 січня 2017, 10:34
Добрий день! Радимо звернутися в Call Center ПУМБ за номером +38 044 290 7 290 (по Україні та з-за кордону, пункт 2 голосового меню для з'єднання з оператором). На сайті банку ви можете подзвонити онлайн безкоштовно: https://pumb.ua/
Наші спеціалісти ідентифікують вас і повідомлять необхідну інформацію.
Також звертаємо увагу на можливість зареєструватися і перевірити наявність виплат гарантованої суми за цим посиланням: https://retail.pumb.ua/fgv/form
xtrom
xtrom
27 січня 2017, 21:59
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, есть ли возможность подключить сервис «ПУМБ onlain» без карты.
ПУМБ
Відповідь банку
30 січня 2017, 10:30
Здравствуйте! Клиенты банка могут подключить «ПУМБ online» без наличия карты. Рекомендуем обратиться в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь, с паспортом. В вашем договоре на услугу интернет-банкинга будет указан логин для входа в систему, а пароль будет выслан в виде смс-сообщения на номер, который вы укажите в договоре.
Tashhh
Tashhh
27 січня 2017, 17:07
Наталия, Кропивницкий
И снова здравствуйте! Позвонили только что из банка кировоградского отделения и сказали что мой вопрос в стадии решения потому что написали на Киев так как не могут никак забрать деньги со счёта. Хорошо. Но на мой вопрос идёт ли мне пеня за просрочку — мне сказали да! На вопрос почему? Мне ответили что потому что я ошибочно внесла не туда деньги!!! Очень мне интересно! Я сама себе счёт придумала и внесла??????? Или как???? Почему я должна платить пеню??????? Если все это по вине сотрудников банка????
ПУМБ
Відповідь банку
27 січня 2017, 17:14
Спасибо, что отписались нам. Дождитесь, пожалуйста, ответа по вашему запросу. Коллеги проведут расследование и свяжутся с вами.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Гаряча лінія ПУМБ