Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
innakochet
innakochet
31 жовтня 2016, 7:29
Днепр
Добрый вечер!
Я являюсь клиентом банка «Реннесанс», который теперь превратился в ПУМБ.
5 октября я обращалась к Вам. Ситуация была такова:1- го октября мне прищла СМС с текстом«» Списание 176,69 грн, доступная сумма -3098,92грн.
Я согласна с этим балансом. 2-го октября я совершила покупку на сумму 25,20 грн и получила СМС :« Заблоковано 25,20 грн. Доступно 2506,12 грн.»А где, простите делись 567,60грн??? Других трат с карты не было.4-й день я не могу выяснить причину-все операторы ссылаются на технический сбой. Якобы у многих клиентов «Реннесанса» отображается не корректный баланс!».
Я обратилась в отделение банка в Днепре пр.К.Маркса,100, где мне был дан ответ, что при переходе с одной программы на другую у меня сняли проценты уже за октябрь досрочно в размере 567,60 и заверили, что повторно никто их не снимет.25 октября на мой счет зашла оплаченная мною сумма -1100 грн (баланс стал 3606,12 грн).А сегодня 31.10.2016 мне пришла СМС: «Списание 20.00 грн и доступная сумма 2822.00грн» Т.е с меня списали опять проценты за октябрь месяц. Разница в сумме между этими балансами -764,12 грн. Трат с карты не было.
Вопрос такой- Вы, что прикалываетесь??? Простите, но кто ответит за нервы клиента?
Посещение банка в очередной раз? И так до бесконечности??? Каждый месяц??
Прошу разобраться и принять меры.
Мой № счета 26255019240310
ПУМБ
Відповідь банку
31 жовтня 2016, 12:23
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Обратитесь, пожалуйста, в колл-центр ПУМБ по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Коллеги помогут с ответом исходя из истории взаимоотношений с банком и условий обслуживания. Вы также можете подключить сервис интернет-банкинга ПУМБ-онлайн, с помощью которого можно отслеживать движение средств на вашем счету. Для подключения услуги необходимо обратиться в отделение банка с паспортом.
Также настоятельно рекомендуем заявить о сложившейся проблеме в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги проведут расследование и обязательно свяжутся с вами.
Спасибо.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку