×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Всі курси банку |
Я являюсь клиентом банка «Реннесанс», который теперь превратился в ПУМБ.Без содрогания писать не могу:
Ситуация такова.1- го октября мне прищла СМС с текстом«» Списание 176,69 грн, доступная сумма -3098,92грн.
Я согласна с этим балансом.Но 2-го октября я совершила покупку на сумму 25,20 грн и получила СМС :«Заблоковано 25,20 грн.Доступно 2506,12 грн.»А где, простите делись 567,60грн??? Других трат с карты не было.4-й день я не могу выяснить причину-все операторы ссылаются на технический сбой.Якобы у многих клиентов «Реннесанса» отображается не корректный баланс! Совет-обращаться каждый день онлайн в банк, что я и делала.Но сегодня в 18-50 мне ответила оператор, что мой баланс -2506,12 и точка и почти послала…
Вопрос-где мои деньги и кто ответит за хамство ваших сотрудников?
Мой № счета 26255019240310
Мы настоятельно рекомендуем вам заявить о сложившейся ситуации в форме обратной на сайте нашего банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Детально опишите ситуацию, указав свои контакты. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами. Обращаем внимание, расследование может занять некоторое время. Спасибо за обратную связь.