×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 10
- +
- 0
- Артем Фомин
- 16 червня 2016, 14:32
- #
В кол центре сказали что они не могут могут решить вопро с и мне надо идти в отделение банка с пасспортом. Спаси за ваш ценный совет про бесполезные звонки в роуминге.
Вопрос банку, подскажите как я могу пройти идентификацию, находясь за границей? Почему банк не может проидентифицировать меня, когда последню операцию в банке я совершал в конце мая (могу предоставить квитанцию).
Вопрос банку, подскажите как я могу пройти идентификацию, находясь за границей? Почему банк не может проидентифицировать меня, когда последню операцию в банке я совершал в конце мая (могу предоставить квитанцию).
Артём, потом напишите сюда каким образом вы решили свою проблему. Была похожая ситуация.
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам ознакомиться с информацией на нашем сайте: pumb.ua/ua/don/
Спасибо. Ознакомилась. Не далее как 13 апреля было личное обращение в отделение банка г. Ужгорода (закрытие двух счетов и переподключение интернет банкинга). Они же и перевели обслуживание остальных моих счетов на своё отделение. Это можно считать актуализацией данных? Я не вижу от какого числа сообщение на сайте и не могу понять — является ли дата моего обращения свежей.
Здравствуйте! Уточнить информацию об изменения отделения и подключения услуги интернет-банкинга, а также актуализации ваших данных вы можете в нашем колл-центре: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Нет-нет, мне не нужно уточнять информацию об отделении. Это всё я вижу у себя в интернет-банкинге. Меня интересует вопрос — актуализация данных от 13 апреля 2016 года ДОСТАТОЧНО СВЕЖА? Девушка из колл-центра не смогла мне ответить наверняка. Не верите, позвоните в колл-центр с таким вопросом.
- +
- 0
- Артем Фомин
- 17 червня 2016, 11:44
- #
Здравствуйте, на вашей ссылке нет информации о том как мне из-за границы можно проидентифицироваться. В колцентре тоже не могут решить мой вопрос. Очень неприятно что по факту получается что банк бросает своих клиентов за границей с угрозами заблокировать счета в течении 30 дней, зная о том что я совершал много операций в отделении с паспортом который внезапно потребовался когда я выехал ((
Узнать данную информацию вы можете в нашем колл-центре, либо в отделении банка ПУМБ, в котором вы обслуживаетесь.
- +
- 0
- Артем Фомин
- 17 червня 2016, 11:50
- #
Вы наверное издеваетесь? Я нахожусь за границей, здесь к сожалению нет отделений ПУМБ, в колцентре мне говорят тоже что не могут решить мой вопрос. Вот я и пытаюсь узнать может ли банк каким нибудь образом проидентифицровать меня по истории операций? Карты ж вы не перевыпускаете незнакомым людям?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Всі курси банку |
Вопрос банку, как находясь за границей я могу проидентифицироваться? У меня нет возможности приехать в Украину в ближайшие месяцы. Нельзя ли проидентийировать меня по истории операций или каким нибудь еще путем? Ведь при любых операциях в отделениях банка у меня просили пасспорт.