Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
vas51
vas51
28 травня 2017, 20:48
Пополняла счёт с зарплатной карточки, первый раз платёж прошёл а со второго раза пришло смс что операция заблокирована, в чём это проблема? Моя карточка не заблокирована?
ПУМБ
Відповідь банку
28 травня 2017, 23:28
Добрый вечер. Вам необходимо перезвонить в Call Center +38 044 290 7 290. Коллеги идентифицируют вас и помогут разобраться. Обращаем ваше внимание, что звонок будет бесплатным, если звонить онлайн с сайта www.pumb.ua
380985910083
380985910083
26 травня 2017, 21:53
Добрий вечір!!! можно ти продлить срок действия карти?????
ПУМБ
Відповідь банку
27 травня 2017, 19:38
Добрий вечір. По истечению срока карты вы можете заказать ее перевыпуск.
Evdokimovich
Ольга Евдокимович
25 травня 2017, 20:20
Ольга, Енакиево
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. В 2014 году, я оформила карточку на получение детского пособия до трех лет. Через 2 недели карточка должна была быть готова, но в связи с началом АТО, банк ПУМБ в Енакиево закрыли. Можно как нибудь узнать, были перечислены денежные средства. И могу ли я как нибудь их получить?
ПУМБ
Відповідь банку
26 травня 2017, 10:39
Добрый день! Вам необходимо позвонить в Call Center +38 044 290 7 290 и выбрать пункт 4 голосового меню для связи с оператором.
lyly2011
lyly2011
25 травня 2017, 13:56
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать если украли карту но средст на ней не было, сразу обратиться в банк Не было возможности, вчера смогла зайти на он-лайн банкинг и вижу непонятную ситуацию: Баланс на карте 3400грн, а доступные средства с минусом и огромной суммой и еще есть какие то блокированные средства, но картой я не могла пользоваться т.к она уже была утеряна, звонила на номер горячей линии а там автоответчик и как связаться с оператором, деньги за прослушивание автоответчик сняли а решение проблемы осталось в воздухе!
ПУМБ
Відповідь банку
25 травня 2017, 18:14
Добрый день! Обратитесь в Call Center +38 044 290 7 290 и выберите пункт 4 голосового меню для связи с оператором.
97380809
Евгения Шевченко
24 травня 2017, 1:32
Евгения
Подскажите пожалуйста что делать, я забыла карту сына в банкомате приват банка, а сын служит в армии и связи с ним пока нет, как заблокировать и как он потом сможет снимать деньги, и можно ли как то в армии написать доверенность что бы получить карту мне(маме))получал карту в Никополе, а забыла карту в банкомате в г.Киев.
ПУМБ
Відповідь банку
24 травня 2017, 17:11
Добрый день! Для блокировки обратитесь, пожалуйста, в Call Center ПУМБ +380 044 290 7 290.
58057973
Сергей Вознюк
23 травня 2017, 20:22
Сергей, Запорожьк
Здравствуйте! В банкомате вашего банка моя мама хотела получить деньги с моей зарплатной карточки. Она не знала какая у меня сумма на карточке поэтому посмотрела остаток на чеке (сумма 1462.66 грн) После этой операции она не извлекая карточки попыталась получить 500 грн. Чек вышел что успешно выдано 500 грн, но деньги она не получила. Тогда она пошла получить деньги из банкомата Приватбанка. Получив 300 грн и получив чек на остатке 113.12 грн (комиссия 3 грн)
У меня вопрос — куда пропала 1000 грн?
ПУМБ
Відповідь банку
24 травня 2017, 16:51
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
30755134
Яков Чижик
23 травня 2017, 18:44
Яков, Кременчуг
Будет ли банк брать 5 грн в месяц с клиента который пользуется карточкой банка? Если да то на каком основании будут брать с клиента 5 грн за пользование карточкой банка?
ПУМБ
Відповідь банку
24 травня 2017, 16:43
Добрый день. Обратитесь, пожалуйста, для этого в Call Center ПУМБ +380 044 290 7 290
38093980
Марина Стасюк
23 травня 2017, 14:55
Марина
Здравствуйте. Подскажите как узнать суму последнего платежа по кредиту и как узнать что кредит полностью погашен и закрыт??? Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
23 травня 2017, 15:57
Добрый день. Обратитесь, пожалуйста, для этого в Call Center ПУМБ +380 044 290 7 290.www.pumb.ua пункт 1 голосового меню.
Закрыть кредит можно только лично, явившись в отделение банка.
0666503277
0666503277
22 травня 2017, 8:50
Сергей Мерцалов, Сумы
Как заблокировать утерянную карту?
ПУМБ
Відповідь банку
22 травня 2017, 17:03
Добрый день. Обратитесь, пожалуйста, для этого в Call Center ПУМБ +380 044 290 7 290
ChernyhAnna
ChernyhAnna
20 травня 2017, 16:10
Анна, Одесса
Вы принимаете меры в связи с мошенничеством клиентов Вашего банка? Куда обращаться?
ПУМБ
Відповідь банку
22 травня 2017, 17:31
Добрый день! Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
78635286
Давид Шахназарян
20 травня 2017, 15:05
Давид
Как узнать баланс карты, сколько было исколько стало после поднятии лимита?
ПУМБ
Відповідь банку
22 травня 2017, 17:36
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, для этого в Call Center ПУМБ +380 044 290 7 290.
lerka02041999ad
Александр Соколов
19 травня 2017, 20:53
Александр, Украина, Рени
здраствуйте как можно узнать номер своей карты если ты её потерял
ПУМБ
Відповідь банку
22 травня 2017, 17:29
Здравствуйте! Карту нужно перевыпустить. Вам номер нужен для перевода денег? Можно переслать деньги на счет без карты. Номер вашего счета указан в договоре.
97542593
Мальвина Уманец
19 травня 2017, 12:36
Мальвина, Украина, Луганск
Можно ли узнать распечатку средств с карты по телефону, или нужно ехать в банк?
ПУМБ
Відповідь банку
19 травня 2017, 13:16
Здравствуйте! Для получения информации о доступном остатке по Вашему счету необходимо направить SMS- сообщение на номер 4682, указав последние 6 цифр Вашей банковской пластиковой карты в тексте сообщения.

Стоимость одного смс-0,94 грн.
ifhbr15
ifhbr15
19 травня 2017, 10:57
Лилия, Орехов Запорожская обл.
Доброго дня! Брала кредит в Ренесанс- Банк в 2012 році, сплатила все по кредиту, звернулась до відділення Банку, де спеціаліст перевірив закриття кредиту. Через рік мені зателефонували з Банку, повідомили, що в мене забргованість перед даним Банком в розмірі 10,00 грн., але не по кредитнгому рахунку, а по рахунку за смс-повідомлення.
Я сплатила і ці 10,00 грн… після цього я залефонувала операторові на гарячу лінію, щоб пересвідчитись про відсутність заборгованості.
В 2015 році мені надслали листа з Ренесанс Банку, в якому було написано, оскільки я допропорядний клієнт Банку, не маю заборгованості перед ним, то для мене є унікальна пропозиція — кредитна картка до 20000 грн. (яка теж була в конверті). Мені не потрібен був кредит, я не скористалась даною пропозицією, а карту розрізала та викинула.
Тепер мені знову почали телефонувати (компанія dg finance) про заборгованість в сумі 11,00 грн.перед Ренесанс банком, та надіслали мені реквізити в Альфа Банку. Коли я запитала за що я винна ці 11,00 грн., дівчина почала лаятись на мене і вимагати негайно сплатити, а інакше у мене будуть проблеми та фізична розправа. Я всеж таки вирішила знову заплатити 11,00 грн., але реквізити виявились не дійсними.
За яким номером можна зателефонувати, щоб з«ясувати дану ситуацію? На яку електронну адресу можна написати листа, щоб з»ясувати стосовно заборгованості?
ПУМБ
Відповідь банку
19 травня 2017, 14:36
Добрий день, Лілія! З нашої попередньої бесіди пройшло не так багато часу. Уточніть, будь ласка, ви звертались у наш відділ якості?
fashistwp
fashistwp
18 травня 2017, 18:25
Здравствуйте! как можно узнать, погашён ли кредит в вашем банке?
ПУМБ
Відповідь банку
19 травня 2017, 8:37
Доброе утро. Для получения информации о задолженности по кредиту вам необходимо позвонить в Call Center ПУМБ +38 044 290 7 290 или обратиться в отделение банка www.about.pumb.ua/map. Обращаем ваше внимание, что звонок можно совершить бесплатно онлайн с сайта www.pumb.ua
vitaxxxhorever
vitaxxxhorever
18 травня 2017, 12:54
Віталій
Доброго дня! Я був клієнтом Михайлівського Банку, перед його розпадом були оплачені 2000 тис.грн кредитного ліміту.Так, як виявилось, що вони*зависли*, написали заяву на Київ, для повернення цих коштів, вони до сих пір не були повернуті, До кого мені звернутися??

Квитанція по оплаті є! Дякую
ПУМБ
Відповідь банку
18 травня 2017, 17:18
Добрий день! Для комфорту вкладників, які отримують компенсації ФГВФО, Перший Український запустив контакт-центр за телефоном 044 496 88 61 (вартість дзвінків згідно тарифів Вашого оператора)
ib1249583
ib1249583
18 травня 2017, 1:51
Игорь, Южноукраинск
Где взять пороль чтобы зарегестрироватся логин дали а король где
ПУМБ
Відповідь банку
18 травня 2017, 14:56
Добрый день! Первый раз вход выполняется без пароля.
ROST17
ROST17
17 травня 2017, 20:42
РОСТИСЛАВ, Каменское
Сегодня мне увеличили лимит на 2100 на кредитной карте попробовал снять в банкомате не выдает а через преложение производит пополнения телефона. В чем проблема?
ПУМБ
Відповідь банку
18 травня 2017, 14:57
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, для этого в Call Center ПУМБ +380 044 290 7 290.
Обращаем ваше внимание, что звонок можно совершить бесплатно онлайн с сайта www.pumb.ua
Коллеги идентифицируют вас и помогут разобраться.
07111484
07111484
16 травня 2017, 21:02
Ира, Украина, Киев
Доброго вечора! я я попвнювала платіжну карткуПумб для погашення кредиту 11.05.17 от 12.00 годині дня, гроші так і не надійшли на картку на 3 робочий день… поповнювала через айбокс, операція була успішно здійсненна, чек маю… що в такому випадку робити і куди звертатися?
ПУМБ
Відповідь банку
16 травня 2017, 22:46
Доброго вечора. Вам необхідно звернутись в підтримку IBOX https://www.ibox.ua/
Olga1802
Olga1802
16 травня 2017, 18:21
Ольга
Здравствуйте. Потеряла логин, как восстановить? Нахожусь в зоне АТО.
ПУМБ
Відповідь банку
16 травня 2017, 18:41
Добрый день! Логин можно восстановить только через отделение или Call Center ПУМБ
+38 044 290 7 290

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Гаряча лінія ПУМБ