Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Sasha1921
Sasha1921
2 червня 2017, 15:44
Олександр, Олександр
02.01.2017 года приобрел мобильный телефон в кредит на 6 месяцев в Вашем банке. Дайте номер банка для связи, что бы взять справку о закрытие кредитной линии.
ПУМБ
Відповідь банку
2 червня 2017, 16:34
Добрый день! Для получения справки о закрытии кредита и отсутствии задолженности необходимо обратиться в любое удобное для вас отделение банка с паспортом и справкой о присвоении ИНН. Ознакомиться с адресами отделений и графиком работы можно на сайте банка: https://about.pumb.ua/map
Elmira25
Elmira25
1 червня 2017, 19:45
Эльмира , Киев
Здравствуйте! Пришло смс сообщение с указанной суммой по задолженности по кредиту. Оплатить нужно было до 30.05.2017, кредит был мной оплачен в тот же день. Сегодня приходит уйма смс сообщений, что я якобы ещё должна 25.96 грн. Это как понимать? Может мне нужно будет вам ещё заплатить после погашения кредита? В банк я не поеду снова. Очень хочу услышать от вас ответ. Прошу не скидывать номер колл центра.
ПУМБ
Відповідь банку
2 червня 2017, 14:28
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Ответьте, пожалуйста, на уточняющий вопрос в личных сообщениях представителю банка. Спасибо!
0950083060
0950083060
30 травня 2017, 17:48
Харьков
Второй день не могу пополнить кредит за телефон дайте бесплатный номер горячей линии
ПУМБ
Відповідь банку
31 травня 2017, 20:34
Добрый вечер. Позвонить в Call Center ПУМБ +38 044 290 7 290 бесплатно можно с стационарного телефона Укртелеком. Также звонок будет бесплатным, если звонить онлайн с сайта www.pumb.ua
2977911149
2977911149
30 травня 2017, 15:21
Марина, Черкасси
Добрий день! Подскажите пожалуйста: у меня сложились не хорошая жизненная ситуация, долгое время болела, потом уволилась с роботи, у меня большие просрочки по кредитам, а платить пока нечем.Я являюсь вашим клиентом у меня кредитная карта (все можу(на 15000грн.лимит.Могу ли я получить у вас кредит наличними или увеличение кредитного лимита в такой ситуации.Эта ситуация временная я нашла уже роботу(сейчас на стажеровке(просто это время пока нет зарплати…
ПУМБ
Відповідь банку
30 травня 2017, 16:36
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, для этого в Call Center ПУМБ +380 044 290 7 290. Коллеги подскажут и помогут разобраться.
fleshka
fleshka
30 травня 2017, 13:08
Ірина, Рівне
Працюю в магазині, де стоїть Ваш термінал, район продуктового ринку, потрібні відповідні наклейки на двері. Зателефонуйте, будь ласка, 067-618-20-64
ПУМБ
Відповідь банку
30 травня 2017, 13:53
Добрий день! Вам потрібно оформити запит через онлайн-форму: https://about.pumb.ua/support/complaint
Наші колеги підкажуть як вирішити це питання.
01733580
Galuna Teraz
30 травня 2017, 11:04
Galuna, львов
Я у вас взяла кредит...і хочу його контрулювати.
ПУМБ
Відповідь банку
30 травня 2017, 13:55
Добрий день! Всю необхідну інформацію по вашому кредиту можна дізнатись через Call Center ПУМБ +38 044 290 7 290.
01733580
Galuna Teraz
30 травня 2017, 11:03
Galuna, львов
Як зареєструватися в онлайн ПУМБ?
ПУМБ
Відповідь банку
30 травня 2017, 14:01
Добрий день! Для підключення «ПУМБ Online» вам необхідно звернутись у відділення банку.
72elena
72elena
29 травня 2017, 19:35
Елена
В 2013 году оформляла кредитную карту в банк Ренесанс Капитал, на которой был лимит3300грн.Этот лимит тогда же был использован, а кредитная карта уничтожена.Платежи по карте вносила вовремя и пока работал банк Ренесанс Капитал платежи становились меньше-относительно остатка.Когда же начала платить ПУМБу, то платежи почему-то стали стабильными, но больше чем у банк Ренесанс Капитал.И заканчиваться они по-моему не собираются.Столько лет плачу и плачу за 3300грн.Когда же я недавно позвонила на гарячую линию+38 044 290 7 290 и мне сказали, что оказывается мне стабильно поднимают лимит и поэтому я должна платить дальше, так как сейчас у меня лимит 10200грн, а до полного погашения кредитной карты у меня еще сумма3393,84грн(еще больше чем брала).Но я обьяснила, что кредитной карты нет уже несколько лет-лимитом я не пользуюсь.За что-же я плачу??? Я очень прошу вас помочь мне разобраться в моей ситуации.Так как в нашем городе нет уже филиала вашего банка, то я и не могу сама разобраться.Помогите мне пожалуйста.
ПУМБ
Відповідь банку
30 травня 2017, 13:45
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
petrus1987
petrus1987
29 травня 2017, 10:47
як взнати залишок по кредиту
ПУМБ
Відповідь банку
29 травня 2017, 11:27
Добрий день! Зателефонуйте, будь ласка: +38 044 290 7 290 (пункт 2 голосового меню для зв'язку з оператором).
Додатково інформуємо, що дзвінки онлайн з нашого сайту www.pumb.ua безкоштовні.
vas51
vas51
28 травня 2017, 20:48
Пополняла счёт с зарплатной карточки, первый раз платёж прошёл а со второго раза пришло смс что операция заблокирована, в чём это проблема? Моя карточка не заблокирована?
ПУМБ
Відповідь банку
28 травня 2017, 23:28
Добрый вечер. Вам необходимо перезвонить в Call Center +38 044 290 7 290. Коллеги идентифицируют вас и помогут разобраться. Обращаем ваше внимание, что звонок будет бесплатным, если звонить онлайн с сайта www.pumb.ua
380985910083
380985910083
26 травня 2017, 21:53
Добрий вечір!!! можно ти продлить срок действия карти?????
ПУМБ
Відповідь банку
27 травня 2017, 19:38
Добрий вечір. По истечению срока карты вы можете заказать ее перевыпуск.
Evdokimovich
Ольга Евдокимович
25 травня 2017, 20:20
Ольга, Енакиево
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. В 2014 году, я оформила карточку на получение детского пособия до трех лет. Через 2 недели карточка должна была быть готова, но в связи с началом АТО, банк ПУМБ в Енакиево закрыли. Можно как нибудь узнать, были перечислены денежные средства. И могу ли я как нибудь их получить?
ПУМБ
Відповідь банку
26 травня 2017, 10:39
Добрый день! Вам необходимо позвонить в Call Center +38 044 290 7 290 и выбрать пункт 4 голосового меню для связи с оператором.
lyly2011
lyly2011
25 травня 2017, 13:56
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать если украли карту но средст на ней не было, сразу обратиться в банк Не было возможности, вчера смогла зайти на он-лайн банкинг и вижу непонятную ситуацию: Баланс на карте 3400грн, а доступные средства с минусом и огромной суммой и еще есть какие то блокированные средства, но картой я не могла пользоваться т.к она уже была утеряна, звонила на номер горячей линии а там автоответчик и как связаться с оператором, деньги за прослушивание автоответчик сняли а решение проблемы осталось в воздухе!
ПУМБ
Відповідь банку
25 травня 2017, 18:14
Добрый день! Обратитесь в Call Center +38 044 290 7 290 и выберите пункт 4 голосового меню для связи с оператором.
97380809
Евгения Шевченко
24 травня 2017, 1:32
Евгения
Подскажите пожалуйста что делать, я забыла карту сына в банкомате приват банка, а сын служит в армии и связи с ним пока нет, как заблокировать и как он потом сможет снимать деньги, и можно ли как то в армии написать доверенность что бы получить карту мне(маме))получал карту в Никополе, а забыла карту в банкомате в г.Киев.
ПУМБ
Відповідь банку
24 травня 2017, 17:11
Добрый день! Для блокировки обратитесь, пожалуйста, в Call Center ПУМБ +380 044 290 7 290.
58057973
Сергей Вознюк
23 травня 2017, 20:22
Сергей, Запорожьк
Здравствуйте! В банкомате вашего банка моя мама хотела получить деньги с моей зарплатной карточки. Она не знала какая у меня сумма на карточке поэтому посмотрела остаток на чеке (сумма 1462.66 грн) После этой операции она не извлекая карточки попыталась получить 500 грн. Чек вышел что успешно выдано 500 грн, но деньги она не получила. Тогда она пошла получить деньги из банкомата Приватбанка. Получив 300 грн и получив чек на остатке 113.12 грн (комиссия 3 грн)
У меня вопрос — куда пропала 1000 грн?
ПУМБ
Відповідь банку
24 травня 2017, 16:51
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
30755134
Яков Чижик
23 травня 2017, 18:44
Яков, Кременчуг
Будет ли банк брать 5 грн в месяц с клиента который пользуется карточкой банка? Если да то на каком основании будут брать с клиента 5 грн за пользование карточкой банка?
ПУМБ
Відповідь банку
24 травня 2017, 16:43
Добрый день. Обратитесь, пожалуйста, для этого в Call Center ПУМБ +380 044 290 7 290
38093980
Марина Стасюк
23 травня 2017, 14:55
Марина
Здравствуйте. Подскажите как узнать суму последнего платежа по кредиту и как узнать что кредит полностью погашен и закрыт??? Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
23 травня 2017, 15:57
Добрый день. Обратитесь, пожалуйста, для этого в Call Center ПУМБ +380 044 290 7 290.www.pumb.ua пункт 1 голосового меню.
Закрыть кредит можно только лично, явившись в отделение банка.
0666503277
0666503277
22 травня 2017, 8:50
Сергей Мерцалов, Сумы
Как заблокировать утерянную карту?
ПУМБ
Відповідь банку
22 травня 2017, 17:03
Добрый день. Обратитесь, пожалуйста, для этого в Call Center ПУМБ +380 044 290 7 290
ChernyhAnna
ChernyhAnna
20 травня 2017, 16:10
Анна, Одесса
Вы принимаете меры в связи с мошенничеством клиентов Вашего банка? Куда обращаться?
ПУМБ
Відповідь банку
22 травня 2017, 17:31
Добрый день! Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
78635286
Давид Шахназарян
20 травня 2017, 15:05
Давид
Как узнать баланс карты, сколько было исколько стало после поднятии лимита?
ПУМБ
Відповідь банку
22 травня 2017, 17:36
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, для этого в Call Center ПУМБ +380 044 290 7 290.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ / Гаряча лінія ПУМБ