Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
simoksz
simoksz
3 серпня 2017, 19:57
Оксана Симоненко, Киев
Доброго времени суток. У меня пока единственный вопрос. Имеет ли право банк заблокировать счет юридического лица в одностороннем порядке без решения суди или компетентных органов? У нас в договоре подобного пункта не было. Или может он теперь пишется невидимыми чернилами???? Очень хочется узнать, а тот третий день терпим имиджевые и материальные потери.
ПУМБ
Відповідь банку
4 серпня 2017, 11:26
Здравствуйте! Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и предоставят вам ответ.
svetagrechko
Светлана Гречко
3 серпня 2017, 9:08
Светлана, Дружковка
Здравствуйте. Утро конечно не доброе. Вчера до 18:00 общалась с несколькими операторами, мне рассказывали, что все хорошо, завтра Ваш сайт «ПУМБ онлайн» обновиться и все будет нормально. Да сегодня открыла сайт и все «чистенько». Деньги вчерашним число куда-то перевелись, но только не на домашний интернет КИЕВСТАР. И почему я должна получать в таком банке свою зарплату («граши»). Пока что от всего этого я в ступоре.
ПУМБ
Відповідь банку
3 серпня 2017, 11:34
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв.

Спасибо!
svetagrechko
Светлана Гречко
2 серпня 2017, 7:58
Светлана, Дружковка
Доброе утро.
Зашла на сайт «Мой Киевстар», в «Меню» «Пополнить счет», набрала: 1) сумму — 90грн
2) реквизиты карточки
3) «Пополнить»
4) пришел «код» подтверждения с банка
5) сняли со счета деньги
Я банку звонила, в первый день, они сказали:«Еще не вечер, нет средств». И уже третий день тишшшшшина".
ПУМБ
Відповідь банку
2 серпня 2017, 11:56
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, для этого в Call Center ПУМБ +380 044 290 7 290.
Коллеги идентифицируют вас и помогут разобраться.
svetagrechko
Светлана Гречко
1 серпня 2017, 12:53
Светлана, Дружковка
Вчера (31.07.2017) в 08:20 оплатила домашний интернет Киевстар картой ПУМБ. Деньги со счета сняли мигом, а вот интернет до сих пор не пополнен (01.08.2017)
ПУМБ
Відповідь банку
1 серпня 2017, 17:50
Добрый день! Уточните, каким способом вы совершали оплату?
irina2412
irina2412
31 липня 2017, 18:35
Ирина
Закрывала кредит через кассу, закрыли полностью. в конце месяца приходит смс что 17 грн долга?
ПУМБ
Відповідь банку
1 серпня 2017, 17:46
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, для этого в Call Center ПУМБ +380 044 290 7 290.
Обращаем ваше внимание, что звонок можно совершить бесплатно онлайн с сайта www.pumb.ua
svetagrechko
Светлана Гречко
31 липня 2017, 15:12
Светлана, Дружковка
Сегодня (31.07.17) в 08:20 оплатила домашний интернет (сегодня последний день оплаты) карточкой ПУМБ, сейчас 15:11 деньги на счет интернета не поступили.
ПУМБ
Відповідь банку
31 липня 2017, 15:41
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, для этого в Call Center ПУМБ +380 044 290 7 290.
Обращаем ваше внимание, что звонок можно совершить бесплатно онлайн с сайта www.pumb.ua
Коллеги идентифицируют вас и помогут разобраться.
74503293
Саша Цилюрик
29 липня 2017, 12:21
Саша
с вашим банком моя мама отношений не имела никогда но смс и звонки о погашенни какого то кредита уже достали
ПУМБ
Відповідь банку
29 липня 2017, 22:33
Добрый вечер. Приносим извинения за возможные недоразумения. Напишите обращение через обратную форму связи https://about.pumb.ua/ru/support/complaint и коллеги помогут решить этот вопрос.
48639536
Yehor Us
28 липня 2017, 1:00
Yehor
здравствуйте
подскажите как разблокировать карту по ошибке забыл дома думал украли отослал смс блок а как нашел теперь нужно разблокировать!?
ПУМБ
Відповідь банку
28 липня 2017, 8:53
Доброе утро. Да, вам нужно разблокировать карту. Для этого необходимо обратиться в Call Center ПУМБ +38 044 290 7 290. Обращаем ваше внимание, что звонок будет бесплатным, если звонить онлайн с сайта www.pumb.ua
61811971
Михаил Андреев
25 липня 2017, 15:08
Михаил
,
Добрый день. Нахожусь за границей. Как совершить платеж с карты пумб, если нет доступа к мою телефону? ( Не могу ввести код одноразовый)
ПУМБ
Відповідь банку
25 липня 2017, 17:31
Добрый день. Вам необходимо перезвонить в Call Center +38 044 290 7 290. Обращаем ваше внимание, что звонок будет бесплатным, если звонить онлайн с сайта www.pumb.ua
KALINA75
KALINA75
24 липня 2017, 15:42
Добрый день! Я обращалась к вам с вопросом о переводе денег с ПУМБа на карту Сбербанка России. Но ваш ответ я не поняла. Я сейчас живу в России. На мой счёт в ПУМБе поступали алименты на ребёнка.Как мне не приезжая в Украину перевести и получить эти деньги.Карта ПУМБа просрочена, и в добавок её проглотил банкомат. Номер счёта я не помню.Так как получала карту давно оформляясь на работу.Вы мне написали, что для международного перевода использовать переводы SWIFT и WESTERN UNION. Какие мне нужно сделать действия.чтобы узнать свой счёт в ПУМБе, и сделать перевод находясь в России, на российскую карту Сбербанка?
ПУМБ
Відповідь банку
24 липня 2017, 17:29
Добрый день. Перевести средства без карты и находясь за пределами Украины вы можете с помощью системы интернет-банкинга «ПУМБ online». Перевод возможен на счета/карты открытые на территории Украины.

Если вы забыли свой логин для входа в систему «ПУМБ online», вам необходимо обратиться в Call Center ПУМБ +38 044 290 7 290.

При возникновении дополнительных вопросов рекомендуем вам обратится в Call Center +38 044 290 7 290. Где вас смогут идентифицировать и помогут с консультациями с учетом истории взаимоотношений с банком.

Обращаем ваше внимание, что звонок будет бесплатным, если звонить онлайн с сайта www.pumb.ua
iraeremenko
iraeremenko
24 липня 2017, 15:04
Здравствуйте! Один из счетов вашего банка задействован в схеме мошенничества, могу ли я написать по этому поводу заявление, если да, то куда мне обратиться.
ПУМБ
Відповідь банку
24 липня 2017, 15:12
Добрый день. Обратится лучше в полицию. Сообщить банку об этом вы можете через форму обратной связи на нашем сайте https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
00624589
denis gorbanev
24 липня 2017, 11:21
denis
Как узнать баланс счета если карта утеряна, как восстановить карту?
ПУМБ
Відповідь банку
24 липня 2017, 14:38
Добрый день. Чтобы узнать баланс можно воспользоваться системой «ПУМБ online» online.pumb.ua, с помощью SMS-банкинга https://retail.pumb.ua/ru/service/sms-banking. Также можно обратиться в отделение банка или позвонить в Call Center ПУМБ +38 044 290 7 290. Обращаем ваше внимание, что звонок можно совершить бесплатно онлайн с сайта www.pumb.ua

Для перевыпуска утерянной карты вам необходимо обратится в отделение банка в котором вы обслуживаетесь. Срок выпуска новой именной карты 10 рабочих дней.
37314718
Яна Еременко
21 липня 2017, 15:44
Яна
Добрый день! Подскажите, что нужно для закрытия счета? Какие документы и т.д. Спасибо!
ПУМБ
Відповідь банку
23 липня 2017, 17:36
Добрый день. Для закрытия счета необходимо посетить отделение банка и написать заявление. При себе нужно иметь паспорт.
KALINA75
KALINA75
21 липня 2017, 14:44
Здравствуйте! Подскажите будьте добры, я сейчас живу в России, и имею Российское гражданство, у меня есть счёт в вашем банке.На него перечисляют алименты на ребёнка.Я давно не снимала деньги.так как живу в России, и карточка моя просрочена, и в добавок её проглотил банкомат. Возможно ли перевести деньги со счёта ПУМБа на карту Сбербанка России, и как это сделать, какие требования для этого?
ПУМБ
Відповідь банку
23 липня 2017, 17:27
Добрый день. Для межгосударственных переводов используются переводы SWIFT и системы денежных переводов Western Union https://retail.pumb.ua/service/western-union или MoneyGram https://retail.pumb.ua/service/moneygram.
Перевод средств по реквизитам счета с помощью системы ПУМБ Оnline производится на карты и счета открытые на территории Украины.
97035899
Селюченко Михайло
21 липня 2017, 8:20
Селюченко, Харьков
Подскажите где можно закрыть зарплатную карту ПУМБ в Харькове. Можно ли это делать в отделениях УкрСоцБанка?
ПУМБ
Відповідь банку
21 липня 2017, 11:53
Добрый день! Зарплатную карту можно закрыть в любом отделении ПУМБ.
Харьковское отделение можно подобрать здесь: https://about.pumb.ua/ru/map
gengris
gengris
19 липня 2017, 12:52
Гришанин Геннадий Григорьевич, Харьков
Доброго дня сотрудникам центрального офиса банка ПУМБ! В январе этого года я приобрел в магазине Сomfy телевизор LG при оформлении кредитного договора в магазине установлен срок погашения кредита 18 месяцев, я оплачивал кредит вначале через Приват банк, а затем в кассу филиала банка, расположенного в Харькове, на Московском проспекте 256, а затем через карту ПУМБ 5167 5463 0292 0954 при погашении кредита 14.07.2017 в сумме
1500.00 грн номер трансакции 3196365 сотрудница банка сказала, что кредитный договор был заключен на 24 месяца. Когда я попросил распечатать договор она отказалась, мотивируя тем, что копию кредитного договора я могу получить только обратившись в центральный офис банка ПУМБ, расположенный в Киеве. На основании вышеизложенного убедительно прошу выслать мне копию моего кредитного договора на мой е-мейл: gengrish49@gmail.com или gengrish@yandex.ua
ПУМБ
Відповідь банку
19 липня 2017, 17:46
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и предоставят ответ по вашей ситуации.
29191832
Андрю Сирота
19 липня 2017, 10:15
Андрю
Здравствуйте, у меня в июне закончился срок действия карточки, живу в зоне АТО, хочу выехать на подконтрольную Украине территорию и закрыть депозит.Что для этого нужно и сколько времени займёт эта продцедура.Закрыть депозит я смогу в любом городе Украины?
ПУМБ
Відповідь банку
19 липня 2017, 12:41
Здравствуйте! Все зависит от вашего депозита. Для деталей обратитесь в Call Center ПУМБ +38 044 290 7 290
zlmz
zlmz
18 липня 2017, 15:57
Здравствуйте, у меня в июне закончился срок действия карточки, живу в зоне АТО, хочу выехать на подконтрольную Украине территорию и получить карточку мгновенного выпуска, какие нужны для этого документы? Нужна ли справка переселенца???
ПУМБ
Відповідь банку
19 липня 2017, 12:21
Здравствуйте! Справка переселенца не нужна. Для перевыпуска карты нужен стандартный пакет документов: паспорт, ИНН.
1974zlata
Злата Злата
17 липня 2017, 17:17
Злата, Киев
Добрый день! При переводе наличных денег на счет Пумб, взымается процент?

Спасибо!
ПУМБ
Відповідь банку
17 липня 2017, 18:15
Здравствуйте! Все зависит от способа перевода. Обратитесь, пожалуйста, для этого в Call Center ПУМБ +380 044 290 7 290.
Обращаем ваше внимание, что звонок можно совершить бесплатно онлайн с сайта www.pumb.ua
Коллеги идентифицируют вас и помогут разобраться.
70812608
Jackie Chen
16 липня 2017, 12:14
Jackie, Полтава
Здравствуйте Подскажите пожалуйста почему я не могу оформить кредит на технику
ПУМБ
Відповідь банку
17 липня 2017, 12:01
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, для этого в Call Center ПУМБ +380 044 290 7 290.
Обращаем ваше внимание, что звонок можно совершить бесплатно онлайн с сайта www.pumb.ua (
Коллеги идентифицируют вас и помогут разобраться.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.1
PLN 9.6 10.1
USD 41.3 41.8
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.1
PLN 9.6 10.1
USD 41.3 41.8
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ / Гаряча лінія ПУМБ