Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
90644271
Виталий Савин
16 листопада 2017, 14:27
Виталий, Москва
Здравствуйте, подскажите как узнать в банке статус перевода. Так как мне скидывают чек, что перевод выполнен. А деньги не пришли. Могу указать данные чека
ПУМБ
Відповідь банку
16 листопада 2017, 15:31
Добрый день!
Сроки зачисления средств на счет зависят от способа перевода. Уточните, пожалуйста, какой вид перевода был осуществлен?
Kiikosa
Kiikosa
16 листопада 2017, 10:11
Стас
Добрый день. Как зарегистрироваться в ПУМБ-online через интернет?
ПУМБ
Відповідь банку
16 листопада 2017, 10:15
Добрый день! Возможность регистрации в ПУМБ online дистанционно отсутствует. Оформить договор можно только в отделении ПУМБ. При себе необходимо иметь паспорт и ИНН.
Kiikosa
Kiikosa
15 листопада 2017, 20:22
При привязке карты к аккаунту pay pal карта отклоняется.почему? И как привязать карту?
ПУМБ
Відповідь банку
16 листопада 2017, 9:27
Добрый день! Проверить по какой причине операция не проходит можно через чат в личном кабинете ПУМБ online, по одному из номеров горячей линии ПУМБ (+38 044 290 7 290; +38 050 290 7 290; +38 096 290 7 290; +38 093 290 7 290) или, если вопрос для вас еще актуален, уточните ваш контактный номер телефона для обратной связи.
ratnikovaelena
Елена Ратникова
15 листопада 2017, 16:33
Елена, Геническ
Я работала в банке ПУМБ кредитным специалистом. 6 ноября официально ушла в декрет. Скажите пожалуйста, когда примерно ждать выплату декретных денег?
ПУМБ
Відповідь банку
15 листопада 2017, 17:38
Добрый день! По данному вопросу рекомендуем обратиться к вашему непосредственному специалисту или в отдел кадров.
JK1403
JK1403
15 листопада 2017, 15:58
Черкаси
Доброго дня! Чи можна студентові ЧДБК пройти зимову практику у вашому банку у м.Черкаси?
ПУМБ
Відповідь банку
20 листопада 2017, 10:34
Добрый день! Да, такая возможность есть. Направьте, пожалуйста, свое резюме на почту Anastasiya.Kovalenko@fuib.com. В резюме обязательно укажите контактный номер телефона для обратной связи. Спасибо!
Kiikosa
Kiikosa
15 листопада 2017, 13:41
Можно ли привязать карту ПУМБ к аккаунту в Pay Pal?
ПУМБ
Відповідь банку
15 листопада 2017, 14:35
Добрый день! Да, можно.
Kiikosa
Kiikosa
15 листопада 2017, 11:51
Как акттвировать карту, находясь за границей.номера горячей линии не отвечают.
ПУМБ
Відповідь банку
15 листопада 2017, 12:43
Добрый день! Активировать карту для использования заграницей можно в личном кабинете ПУМБ online через онлайн-чат, также вы можете позвонить бесплатно онлайн прямо с сайта ПУМБ https://pumb.ua/ или укажите ваш контактный номер, чтобы наш специалист позвонил вам.
Luckyalways
Luckyalways
14 листопада 2017, 20:38
Андрей, Днепр
Здравствуйте! 18.11.2017 истечёт срок моего депозитного договора (заявление № 263892944 от 16.11.2016). Согласно графика выплаты процентов будет начислено 133,91 доллара (это полностью соответствует условиям договора). Из них 106,14 долларов к выплате за вычетом налогов (т.е. 79,26%) и 27,77 долларов сумма налогов к удержанию (т.е. 20,74%). Должно быть: к выплате за вычетом налогов 80,5% (т.е. 107,80 долларов) и сумма налогов к удержанию 19,5% (т.е. 26,11 доллара). Таким образом я недополучу 107,80-106,14=1,66 доллара. Прошу исправить указанную ошибку ранее даты окончания депозита, т.е. не позднее 17.11.2017. Спасибо!
ПУМБ
Відповідь банку
15 листопада 2017, 10:00
Добрый день! Ошибки в расчете начисленных процентов, в вашем случае, нет. Налоги (18% и 1,5%) взимаются с начисленных процентов за каждый день размещения вклада. Таким образом, формула расчета немного отличается. Обращаем также ваше внимание, что проценты за первый и последний день размещения вклада не начисляются. Детализацию по начислению процентов можно получить из выписки по депозитному договору.
lenag777
lenag777
11 листопада 2017, 17:47
Очень жалею, что обратилась в банк ПУМБ! Оформляла кредитную карту. Льготный период 62 дня. После внесения оплаты, приходит смс, что платеж прошел и можно пользоваться картой дальше. Но через день-два приходит и другое сообщение, что срочно нужно уплатить задолженность и карта заблокирована. Если каждый месяц поступает платеж, то сумма следующего должна уменьшаться, а не расти!!!
ПУМБ
Відповідь банку
13 листопада 2017, 9:43
Добрый день! Льготный период по кредитной карте действительно до 62 дней. Это означает, что в случае полного погашения задолженности по карте в льготный период проценты за использования кредитного лимита не списываются. Однако, если вы оплачиваете только минимальный платеж и продолжаете пользоваться картой, то сумма следующего платежа будет соответственно выше предыдущего. Проверить задолженность по кредитной карте вы всегда можете с помощью интернет-банкинга ПУМБ online или по телефону горячей линии +38 044 290 7 290; +38 050 290 7 290; +38 096 290 7 290; +38 093 290 7 290).
65481269
65481269
11 листопада 2017, 12:59
Андрей
Разблокируйте карту! Заблокирована после 3 платежей
ПУМБ
Відповідь банку
13 листопада 2017, 9:34
Добрый день! Для того, чтобы проверить по какой причине заблокирована карта и разблокировать ее необходима идентификация вас как клиента ПУМБ. Сделать это можно, обратившись на горячую линию ПУМБ по номеру +38 044 290 7 290 (или +38 096 290 7 290; +38 050 290 7 290; +38 093 290 7 290). Если вопрос еще актуален уточните, пожалуйста, ваш контактный номер телефона, наш специалист свяжется с вами.
Rostislav27
Rostislav27
10 листопада 2017, 5:17
Ростислав
и как можно её разблокировать?
Rostislav27
Rostislav27
10 листопада 2017, 5:11
Ростислав
Здравствуйте, скажите по какой причине может быть заблокирована карта?
ПУМБ
Відповідь банку
10 листопада 2017, 10:33
Добрый день! Причины блокировки карты могут быть различные. Для того, чтобы проверить информацию по вашей карте оставьте, пожалуйста, ваш контактный номер телефона, наш сотрудник свяжется с вами. Также вы можете самостоятельно обратиться на горячую линию ПУМБ по номеру +38 044 290 7 290 (или +38 050 290 7 290, +38 096 290 7 290, +38 093 290 7 290).
Alians26
Alians26
9 листопада 2017, 13:25
Александр, Черкассы
Скажите, а возможно как-то узнать когда придет карта (Саламандр), заказана 06.11.2017 г.
ПУМБ
Відповідь банку
9 листопада 2017, 15:28
Добрый день! Точная дата доставки карты в отделение не известна. Как правило, карта изготавливается 7-14 дней. Уточнить наличие карты можно непосредственно в отделении.
Alians26
Alians26
9 листопада 2017, 12:40
Александр, Черкассы
Добрый день, скажите возможно снять наличные без карты? Она еще не пришла, но открыта.
ПУМБ
Відповідь банку
9 листопада 2017, 12:48
Добрый день!
Да, вы можете снять средства без карты в кассе ПУМБ. Предварительно необходимо обратиться с паспортом к менеджеру отделения. Комиссия за осуществление такой операции будет составлять 1% от суммы, минимум 2 грн.
0971522065
Крис Фаус
8 листопада 2017, 16:03
Крис, кривой рог
как проверить баланс на карте через смс?
ПУМБ
Відповідь банку
8 листопада 2017, 17:14
Добрый день!
Проверить остаток на счете можно отправив SMS на номер 4682. В тексте необходимо указать последние 6 цифр вашей карты. Обращаем внимание, что такой способ проверки остатка возможен только если у вас подключен sms-банкинг.
Irinabytko
Ирина Бытко
8 листопада 2017, 11:55
Как узнать сумму для оплаты кредита полностью?
ПУМБ
Відповідь банку
8 листопада 2017, 14:12
Добрый день! Уточнить сумму для полного закрытия кредита можно, обратившись в отделение ПУМБ с паспортом или на горячей линии по номеру +38(044) 290-7-290 (или +38 050 290 7 290; +38 096 290 7 290; +38 093 290 7 290).
40469997
Рома Лузин
8 листопада 2017, 9:44
Рома, г.Чернигов
Добрый день!
Какие документы нужны что бы забрать в банке заплатанную карточку? Позвонили сказали что карточка готовая, что нужно сегодня до 18.00 забрать, а с собой нету паспорта, можно ли без паспорта её забрать или только с им?
ПУМБ
Відповідь банку
8 листопада 2017, 14:08
Добрый день! Чтобы забрать карту необходимо иметь при себе паспорт. Вы можете обратиться в другой день в отделение ПУМБ с документом подтверждающим личность и забрать вашу карту.
AARR
AARR
6 листопада 2017, 17:30
Добрый день, представители банка.
Я житель Донецкой области, до событий 2014 года арендовал ячейку в Центральном отделении банка Пумб в г. Донецк. С закрытием отделений в Донецке моё имущество осталось в банке. Неоднократно обращался в центральное отделение г. Киев, где меня попросту «отфутболивали», мол ждите окончания войны. Сейчас в Донецке местный банк пустил информацию, что граждане оказавшиеся в подобной моей ситуации, могут обратиться в Центральный Республиканский Банк, ячейки украинских банков будут вскрыты и собственники получат свое имущество обратно. Что нам делать? Хотелось бы услышать комментарий банка по этому поводу. На горячей линии сидят ничего не знающие «специалисты», которые только перенаправляют на платную линию, на которой также никто не владеет информацией.
ПУМБ
Відповідь банку
7 листопада 2017, 11:01
Добрый день!
Согласно постановления правления Национального банка Украины от 06.08.2014 №466 «О приостановлении осуществления финансовых операций» ПУМБ приостановили осуществление всех видов финансовых операций в населенных пунктах, которые не контролируются украинскими властями.
ZoryanaKoval
Зоряна Ковальчук
5 листопада 2017, 12:42
Зоряна , Львів
Доброго дня! я хочу запитати чи повністю у мене погашений кредит? як це зробити?
ПУМБ
Відповідь банку
6 листопада 2017, 10:11
Доброго дня! Дізнатись інформацію за кредитом можна зателефонувавши на гарячу лінію ПУМБ за номером +38(044)290-7-290, або звернутись до відділення банку. Перевірити адресу найближчого відділення можна на сайті ПУМБ за посиланням https://about.pumb.ua/ru/map.
22188693
Ангеліна Нікітіна
3 листопада 2017, 8:44
Ангеліна
Я плачу кожного місяця і хочу дізнатися за своїх два кредити і чому в мене по них борг?
ПУМБ
Відповідь банку
3 листопада 2017, 11:01
Доброго дня!
Для того, щоб ми могли перевірити інформацію уточніть, будь ласка, ваш ІПН в особистих повідомленнях. Також ви можете дізнатись інформацію по кредиту зателефонувавши за номерами гарячої лінії ПУМБ +38(044)290-7-290 (+38 096 290 7 290; +38 050 290 7 290; +38 093 290 7 290).

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Всі курси банку