Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
IrynaPilip
IrynaPilip
29 лютого 2016, 22:54
Ирина Пилипенко, Киев
Никому не рекомендую быть клиентом этого банка… Навсегда испортите себе кредитную историю… Взяла товарный кредит (0%) в банке «Ренессанс» еще год назад, но, поскольку, банк слился с «ПУМБом» — все кредитные операции выплачиваю в банке «ПУМБ». 18-го февраля внесла сумму погашения кредита через терминал, находящийся в помещении отделения по ул. Р. Окипной, 4А. И, в момент внесения денег, произошел технический сбой — терминал сломался. Обратившись к специалисту банка, я написала заявление, дабы избежать начисления пени. Но… Сегодня уже 29 февраля, деньги так и не зачислили на мой кредитный счет. Целыми днями мне поступают звони с IP-телефонии о том, что мне начислена пеня в раз мере 150 грн/день (!). Сегодня утром я обратилась к тому же специалисту в банковское отделение и услышала ответ, что «все в порядке», якобы деньги будут зачислены, что со своей стороны специалист банка сделала все возможное и в скором времени (???) деньги будут списаны… Что сделали? Передали заявление? Письменного подтверждения о закрытии кредитной суммы за этот месяц и списания пени никто не дал, слышу только отговорки… Позвонить на «горячую линию» кредитного отдела я и сама могу, как при мне сделала специалист… Ждать? Чего ждать? Очередных слов о том какие мы классные специалисты, что подпортили вам кредитную историю и сами не можем разобраться с вашим заявлением. Много зря потраченного времени и нервов, а результата «ноль», только какие-то пустые словесные обещания. Добиться от специалиста отдела какой-либо конкретности я так и не смогла. О конкретной дате закрытия счета по ошибке самого банка (!!!) и списания пени я так и не услышала. Прошу принять меры и закрыть этот вопрос по списанию кредитной задолженности за февраль по вашей вине. Надоело мотать себе нервы из-за некомпетентности работников вашего банка и из-за вашей ошибки, за которую слишком дорого нужно платить!!! Худшего обслуживания я еще не видела!
ПУМБ
Відповідь банку
1 березня 2016, 11:10
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.

Рекомендуем оставить свой отзыв о сложившейся ситуации с указаниями всех имен специалистов и отделения, в котором вы писали заявление, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.

Коментарі - 2

+
0
IrynaPilip
IrynaPilip
1 березня 2016, 12:13
#
За неудобства? Это МОЯ ФИНАНСОВАЯ ПРОБЛЕМА, возникшая в ВАШЕМ БАНКЕ! Почему я должна разбираться в политике вашего банка? В именах и отчествах ваших сотрудников? Заявление написано на вашем официальном бланке, оно должно быть передано не мной, а специалистом, сидевшим рядом. Со слов специалиста Тамилы, работающей в 15-ом отделении банка — проблемы нет! За эту неделю я уже неоднократно писала вам через форму обратной связи просьбу дать мне ответ о решении возникшей проблемы! Я сегодня напишу официальную претензию на имя Председателя Правления банка с просьбой разобраться в некомпетентности и сотрудников. Уже второй месяц пошел… Расследование, согласно норме, должно длиться не более 10 дней, не так ли? Заявление было написано 19 февраля, сегодня уже 1 марта. И что дальше? Пеня растет только по вине ВАШЕГО банка!!! Почему вы до сих пор не провели расследование?
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
2 березня 2016, 10:10
#
Рассмотрение вашего заявления может занять некоторое время.

Указание имен сотрудников, с которыми вы имели дело, может помочь в расследовании причин возникшей ситуации.
Также напоминаем, что данный что данный раздел сайта minfin.com.ua не является «горячей линией» банка.
Для общения с реальной горчей линией ПУМБ обратититесь, пожалуйста любым удобным способом из указанных вверху на любой странице официального сайта ПУМБ: retail.pumb.ua/ru/support/

Спасибо за понимание.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.5
PLN 10.4 10.9
USD 41.1 41.6
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.5
PLN 10.4 10.9
USD 41.1 41.6
Всі курси банку