Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
IrynaPilip
IrynaPilip
29 лютого 2016, 14:44
Ирина Пилипенко, Киев
Никому не рекомендую быть клиентом этого банка… Взяла товарный кредит (0%) в банке «Ренессанс» еще год назад, но, поскольку, банк слился с «ПУМБом» — все кредитные операции выплачиваю в банке «ПУМБ». 18-го февраля внесла сумму погашения кредита через терминал, находящийся в помещении отделения по ул. Р. Окипной, 4А. И, в момент внесения денег, произошел технический сбой — терминал сломался. Обратившись к специалисту банка, я написала заявления, дабы избежать начисления пени. Но… Сегодня уже 29 февраля, деньги так и не зачислили на мой кредитный счет. Целыми днями мне поступают звони с IP-телефонии о том, что мне начислена пеня в раз мере 150 грн/день. Сегодня утром я обратилась к тому же специалисту в банковское отделение и услышала ответ, что все в порядке, деньги будут зачислены, со своей стороны мы все сделали и в скором времени (!!!) деньги будут списаны… Что сделали? Передали заявление? Письменного подтверждения о закрытии кредитной суммы за этот месяц и списания пени никто не дал. Позвонить на «горя чую линию» кредитного отдела я и сама могу. Много зря потраченого времени и нервов, а результата нет. Добиться от специалитста отдела какой-либо конкретности я не могу. О конкретной дате закрытия счета по ошибке банка и списания пени я так и не услышала. Прошу принять меры и закрыть этот вопрос по списанию кредитной задолжености за февраль. Надоело мотать себе нервы из-за некомпетентности работников вашого банка.
ПУМБ
Відповідь банку
1 березня 2016, 11:09
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.

Рекомендуем оставить свой отзыв о сложившейся ситуации с указаниями всех имен специалистов и отделения, в котором вы писали заявление, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.5
PLN 10.4 10.9
USD 41.1 41.6
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.5
PLN 10.4 10.9
USD 41.1 41.6
Всі курси банку