Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Irinabytko
Ирина Бытко
8 листопада 2017, 11:55
Как узнать сумму для оплаты кредита полностью?
ПУМБ
Відповідь банку
8 листопада 2017, 14:12
Добрый день! Уточнить сумму для полного закрытия кредита можно, обратившись в отделение ПУМБ с паспортом или на горячей линии по номеру +38(044) 290-7-290 (или +38 050 290 7 290; +38 096 290 7 290; +38 093 290 7 290).
40469997
Рома Лузин
8 листопада 2017, 9:44
Рома, г.Чернигов
Добрый день!
Какие документы нужны что бы забрать в банке заплатанную карточку? Позвонили сказали что карточка готовая, что нужно сегодня до 18.00 забрать, а с собой нету паспорта, можно ли без паспорта её забрать или только с им?
ПУМБ
Відповідь банку
8 листопада 2017, 14:08
Добрый день! Чтобы забрать карту необходимо иметь при себе паспорт. Вы можете обратиться в другой день в отделение ПУМБ с документом подтверждающим личность и забрать вашу карту.
AARR
AARR
6 листопада 2017, 17:30
Добрый день, представители банка.
Я житель Донецкой области, до событий 2014 года арендовал ячейку в Центральном отделении банка Пумб в г. Донецк. С закрытием отделений в Донецке моё имущество осталось в банке. Неоднократно обращался в центральное отделение г. Киев, где меня попросту «отфутболивали», мол ждите окончания войны. Сейчас в Донецке местный банк пустил информацию, что граждане оказавшиеся в подобной моей ситуации, могут обратиться в Центральный Республиканский Банк, ячейки украинских банков будут вскрыты и собственники получат свое имущество обратно. Что нам делать? Хотелось бы услышать комментарий банка по этому поводу. На горячей линии сидят ничего не знающие «специалисты», которые только перенаправляют на платную линию, на которой также никто не владеет информацией.
ПУМБ
Відповідь банку
7 листопада 2017, 11:01
Добрый день!
Согласно постановления правления Национального банка Украины от 06.08.2014 №466 «О приостановлении осуществления финансовых операций» ПУМБ приостановили осуществление всех видов финансовых операций в населенных пунктах, которые не контролируются украинскими властями.
ZoryanaKoval
Зоряна Ковальчук
5 листопада 2017, 12:42
Зоряна , Львів
Доброго дня! я хочу запитати чи повністю у мене погашений кредит? як це зробити?
ПУМБ
Відповідь банку
6 листопада 2017, 10:11
Доброго дня! Дізнатись інформацію за кредитом можна зателефонувавши на гарячу лінію ПУМБ за номером +38(044)290-7-290, або звернутись до відділення банку. Перевірити адресу найближчого відділення можна на сайті ПУМБ за посиланням https://about.pumb.ua/ru/map.
22188693
Ангеліна Нікітіна
3 листопада 2017, 8:44
Ангеліна
Я плачу кожного місяця і хочу дізнатися за своїх два кредити і чому в мене по них борг?
ПУМБ
Відповідь банку
3 листопада 2017, 11:01
Доброго дня!
Для того, щоб ми могли перевірити інформацію уточніть, будь ласка, ваш ІПН в особистих повідомленнях. Також ви можете дізнатись інформацію по кредиту зателефонувавши за номерами гарячої лінії ПУМБ +38(044)290-7-290 (+38 096 290 7 290; +38 050 290 7 290; +38 093 290 7 290).

39537019
Tatyana Mozharova
2 листопада 2017, 13:23
Tatyana
Хотела закрыть кредит -последний платеж… отправили восвояси потому что без паспорта… Человеческим языком обьясните мне -в чем проблема? я же не беру у вас деньги я вам отдаю.Хочу вам сказать что никогда в жизни больше не свяжусь с вашим банком и другим не посоветую
ПУМБ
Відповідь банку
2 листопада 2017, 15:26
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Информация о сумме задолженности предоставляется только владельцу договора. Идентификация клиента осуществляется по паспорту. Следовательно без паспорта информация о задолженности не может быть озвучена. Дополнительно сообщаем, что узнать сумму последнего платежа можно на горячей линии ПУМБ по номеру +38(044)290-7-290.
Romanova25
Romanova25
1 листопада 2017, 12:06
Здраствуйте! Я переплатила кредит. Как я могу вернуть переплаченных сумму если я не в Украине?
ПУМБ
Відповідь банку
1 листопада 2017, 14:58
Добрый день! Переплаченную сумму можно получить в отделении банка. Также можно перевести переплаченную сумму на другой ваш счет. открытый в ПУМБ. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личных сообщениях, чтобы мы могли проверить информацию по вашему кредиту. Спасибо!
ilonaos
ilonaos
1 листопада 2017, 11:52
Ілона Осмак, Львів
01.11.2017 року я закрила кредитну карточку «Все можу» у відділенні. Дівчина-консультант дала підписати заяву на закриття рахунку та забрала карточку. Коли спитала її, чи надасть мені довідку про закриття карточки, відповіла, що рахунок вже закритий і нічого більше не потрібно.
Прошу сказати, чи потрібно було мені взяти довідку про відсутність кредитної заборгованості по картковому рахунку. Яка ймовірність того, що через певний період не подзвонять з банку, та не повідомлять про нараховані відсотки.
Дякую за відповідь.
ПУМБ
Відповідь банку
1 листопада 2017, 14:45
Доброго дня! Якщо ви бажаєте впевнитися в тому, що кредит закритий, то справку можна замовити у відділенні банку (вартість 50 грн.) Також перевірити інформацію можна в телефоному режимі, звернувшись на гарячу лінію ПУМБ за номером +38(044)290-7-290. Радимо це зробити через 45 днів. Саме стільки потрібно для остаточного закриття рахунку.
MyNameNik
MyNameNik
27 жовтня 2017, 20:02
Здравствуйте. У меня следующая проблема. Я нахожусь за пределами украины, При попытке внести платеж по кредиту через карту, пишет что по карте ограничены онлайн операции. Родным по два раза в день звонят, рассказывая что мои данные передали в миграционную службу и у меня уже есть проблемы с законом в связи с этим. Ы онлайн чате я обращалась с вопросом оставив свой номер телефона, где мне ответили что после обработки моей заявки со мной свяжутся. Так никто и не связываться, зато родственников изводят звонками. Первый вопрос, как я могу связаться с банком онлайн, потому что звонить я не могу, а второй вопрос, на каком основании звонят родным и просто разводят своими звонками? Как прекратить звонки родным.
ПУМБ
Відповідь банку
30 жовтня 2017, 11:34
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Осуществить бесплатный online звонок можно на сайте ПУМБ https://pumb.ua. В случае наличия просроченной задолженности банк осуществляет звонки, чтобы напомнить о необходимости погасить задолженность. В случае если отсутствует возможность связаться с задолжником, звонки могут осуществляться контактным лицам, данные которых были указаны при оформлении договора.
123456k
123456k
26 жовтня 2017, 11:32
карина, одесса
здраствуйте скажите мне я взяла в кредит машинку в магазине эльдорадо мне дали карточку с пумба что это за карточка
ПУМБ
Відповідь банку
26 жовтня 2017, 16:28
Добрый день! Вам предложили кредитную карту ПУМБ. Для того, чтобы уточнить детальную информацию и условия обслуживания по вашей карте обратитесь, пожалуйста, на горячую линию по номеру +38(044)290-7-290 (звонок будет бесплатным если звонить прямо с сайта ПУМБ https://pumb.ua).
vladpodziraev
vladpodziraev
26 жовтня 2017, 11:21
можно ли получить кредит не официально устроеному
ПУМБ
Відповідь банку
26 жовтня 2017, 16:30
Добрый день! Такой вариант возможен. Для получения более детальной информации рекомендуем обратиться на горячую линию банка по номеру 0800-30-60-10 (бесплатно со всех операторов).
lobenok
lobenok
25 жовтня 2017, 18:01
Валерий, Одесса
Как узнать остаток по кредиту?
ПУМБ
Відповідь банку
26 жовтня 2017, 9:37
Добрый день!
Уточнить информацию по кредиту можно, обратившись на горячую линию ПУМБ по номеру +38(044)290-7-290, в личном кабинете ПУМБ online или в отделении банка.
Vika262130
Vika262130
25 жовтня 2017, 2:13
Виктория, Страна Казахстан
Нам один человек должен был перевести с киви на киви 94000 руб. но почему то этот перевод пошел через ваш банк по крайней мере так было указано на чеке который он предоставил, ваш банк задержал перевод до того времени пока мы не оплатим комиссию 9400 руб, эту комиссию он сказал нужно отправить на ваш киви счет после чего вы отправите нам наши деньги! Поэтому я бы хотела знать точно реквизиты вашего киви кошелька, и действительно ли существует данный перевод, дабы не быть обманутой! Спасибо заранее за ответ!
ПУМБ
Відповідь банку
25 жовтня 2017, 9:24
Добрый день! ПУМБ не работает с такими видами переводов. Осуществить перевод в иностранной валюте можно с помощью системы международных банковских платежей (SWIFT), Western Union или Money Gram.
380664824748
Tatiana Max
24 жовтня 2017, 16:05
Tatiana, Днепр
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, теперь по вопросам, связанными с акта банком можно к Вам обращаться?
ПУМБ
Відповідь банку
25 жовтня 2017, 9:34
Добрый день! Если вас интересует информация относительно выплат Фондом гарантировани вкладов по Актабанку, то рекомендуем обратиться непосредственно в Фонд по номеру 0 800-308-108.
Vika262130
Vika262130
22 жовтня 2017, 16:40
Виктория, Страна Казахстан
Здравствуйте! я бы хотела узнать точные реквизиты киви кошелька вашего Банка, для того чтобы быть уверенной что комиссию за перевод на свой киви счет я оплачу именно Вам! Заранее спасибо
Вот номер квитанции 1164526790487, Номер телефона куда должен поступить перевод +77714203627, Код операции 11554078796!
ПУМБ
Відповідь банку
23 жовтня 2017, 17:50
Добрый день! ПУМБ поддерживает только межбанковские переводы, а также переводы систем Western Union и Money Gram. Для того, чтобы мы могли предоставить вам корректную информацию предоставьте, пожалуйста, более детальную информацию по вашему вопросу. Спасибо!
mmadp
Вячеслав Викторович
22 жовтня 2017, 9:18
Вячеслав, Днепр
Здравствуйте. Как вижу, мы не одни. Возникла проблема: 17.10.2017 наша фирма совершила платеж по счету от компании ООО «Стройдомсам» (г. Киев), директор Бондаренко Дмитрий Викторович на р/р 2600336429 МФО 334851 код ЄРДПОУ 41314062, В тот же день связались с менеджером, уточнили данные для отправки. Человек даже перезвонил через 10 минут. Сообщил что сегодня не отправят, отправят завтра. В итоге – 18/10/2017 года сайт с Prom.ua удален. Поставка оплаченного товаров так и не произошла. Ни один телефон компании не работает, письма на электронную почту возвращаются. Есть у них так же обьявления на OLX. Немного занялся собственным расследованием этих ребят, выяснилось — что с 3/10/2017 года предприятие сменило название, до того было ООО « Мелтона» Налицо мошенничество! Возможно ли аннулировать платеж (вернуть деньги)? Как банк может помочь в этой ситуации?
ПУМБ
Відповідь банку
23 жовтня 2017, 16:33
Добрый день! Расследование по данной ситуации в рамках полномочий банка уже проводится. Рекомендуем обратиться вам в полицию для написания соответствующего заявления. После чего предоставьте, пожалуйста, копию заявления и других документов из полиции в отделение ПУМБ. Спасибо!
74048281
Игорь Влахно
21 жовтня 2017, 9:31
Игорь
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли активировать карту дистанционно, без похода в банк?
ПУМБ
Відповідь банку
23 жовтня 2017, 11:39
Добрый день! Активировать карту можно дистанционно. Для этого рекомендуем обратиться на горячую линию ПУМБ по номеру +38(044)290-7-290.
50953198
Марта Мартиненко
20 жовтня 2017, 7:53
Марта, Киев
Здравствуйте! Я потеряла листок, на котором написаны реквизиты для погашения кредита. Есть ли возможность их узнать и как это сделать? Либо что вы посоветуете мне в этой ситуации?
ПУМБ
Відповідь банку
20 жовтня 2017, 9:43
Добрый день! Уточнить реквизиты для погашения кредитной задолженности можно, обратившись на горячую линию ПУМБ по номеру +38(044)290-7-290 или в отделении банка. Ознакомиться с адресами отделений можно на сайте ПУМБ по ссылке https://about.pumb.ua/ru/map.
Rodeopark
Степан Михалевич
20 жовтня 2017, 4:52
Степан, Коблево
Здравствуйте. У меня возникла проблемма: 10.10.2017 наша фирма совершила платеж по счету от компании Стройдомсам (г. Киев), директор Бондаренко Дмитрий Викторович на р/р 2600336429 МФО 334851 код ЄРДПОУ 41314062, потавки оплаченых товаров так и не дождались а сегодня ни один телефон компании не работает, сайт на Prom.ua удален, письма на електронную почту возвращаются. Налицо мошенничество с использованием р\с в Вашем банке! Возможно ли аннулировать платеж (вернуть деньги)? Заявление в полицию подали. Как банк может помочь в этой ситуации?
ПУМБ
Відповідь банку
20 жовтня 2017, 9:53
Добрый день! Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации дайте, пожалуйста, ответы на уточняющие вопросы сотруднику банка в личных сообщениях. Спасибо!
PonomarElrna
PonomarElrna
19 жовтня 2017, 20:00
Елена
Добрый вечер! Два раза одинаковую сумму было снято со счета, перед этим была VIDMOVA: Nevirnyi CVV2 (2.00UAN). Третий раз была попытка, но уже не было достаточно средств на счету. Не могу связаться с оператором, чтобы узнать откуда идет снятие. Спасибо
ПУМБ
Відповідь банку
20 жовтня 2017, 9:51
Добрый день! Уточните, пожалуйста, ваш номер телефона, чтобы сотрудник банка мог с вами связаться. Также рекомендуем заблокировать карту. Это можно сделать в личном кабинете ПУМБ online или по телефону горячей линии ПУМБ +38(044)290-7-290.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.1
PLN 9.6 10.1
USD 41.3 41.8
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.1
PLN 9.6 10.1
USD 41.3 41.8
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ / Гаряча лінія ПУМБ