Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
ABS
ABS
28 листопада 2017, 13:35
Александр, Одесса
Был звонок из банка 095 о необходимости пройти идентификации?
ПУМБ
Відповідь банку
28 листопада 2017, 15:46
Добрый день! В случае если вы оставляли какой-либо вопрос адресованный ПУМБ требующий идентификации, сотрудник банка мог связаться с вами для уточнения информации и предоставления соответствующего ответа. Напоминаем, что сотрудники банка никогда не звонят с просьбой предоставить какие-либо личные данные в телефонном режиме.
Kiikosa
Kiikosa
28 листопада 2017, 5:07
Стас
Можно ли привязать валютную карту ПУМБ к QIWI?
ПУМБ
Відповідь банку
28 листопада 2017, 9:52
Добрый день! Все карты ПУМБ международного образца, которыми можно рассчитываться везде, где поддерживаются системы Visa и Mastercard, в том числе и на интернет ресурсах. О том, как привязать карту к той или иной системе вы можете уточнить непосредственно в поддержке сайта, который планируете использовать.
Kiikosa
Kiikosa
27 листопада 2017, 7:42
Стас
Добрый день. Почему я не могу провести платеж с карты через pay pal? счет на карте не пустой.карта привязана.но платеж отклоняется.хотя ранее проблем не было.пожалуйста дайте подробное обьяснение этого вопроса.и что делать, чтоб данная проблема не возникала вновь?
ПУМБ
Відповідь банку
27 листопада 2017, 9:54
Добрый день! Для того, чтобы проверить причину, по которой не проходит оплата необходима дополнительная идентификация вас, как клиента банка. Это можно сделать в телефонном режиме по телефону горячей линии ПУМБ +38 044 290 7 290 или через сайт https://pumb.ua/, а также в личном кабинете ПУМБ online.
Qwerty525
Qwerty525
25 листопада 2017, 16:09
Добрый день.я нахожусь в Тайланде.хотела снять деньги с карты в банкомате и не могу. Нужно разрешение банка в Украине на то, чтоб можно было снять деньги заграницей.подскажите, как можно мне сейчас активировать здесь мою карту?
ПУМБ
Відповідь банку
27 листопада 2017, 9:32
Добрый день! Открыть доступ для использования карты за пределами Украины можно в личном кабинете ПУМБ online, по телефону горячей линии ПУМБ +38 044 290 7 290 (или бесплатно с сайта https://pumb.ua). Также, вы можете оставить ваш запрос с помощью формы обратной связи https://about.pumb.ua/support/question или укажите ваш контактный номер телефона, наш сотрудник свяжется с вами.
89119723
VlaD KaP
25 листопада 2017, 14:50
VlaD, Украина
Добрый день, Ваш банк меня начал бесить ещё с самого начала!
1. С меня в течении дня снимали деньги за какие-то заолжности и прочей фигне хотя я кроме того что оформил карту с ней ничего ещё не успел сделать!
2. Я не пойму почему не подходит пин код указанный в индивидуальном конверте!
3. Смс банкинг ужасно работает, даже не уведомляет о не удачных попытках введения пинкода, в Приват банке смс приходит по любым махинациям и с подробной информацией где и что происходит с картой!
4. Как дозвонится до службы поддержки если всё что я нашёл в интерене это только номер автоответчика который может рассказать про грёбанные акции и тарифи ещё какую-то бесполезную хрень!?

-5/5 Банк г***о, как вывести мои заработанные деньги с карты без понятия!
Ira1909Godz
Ira1909Godz
23 листопада 2017, 12:17
Ірина
Доброго дня, у мене є рострочка, із ПУМБ 1 місяць я кинула гроші на рахунок, а 2 раз на карточку яка давалася, тепер банк телефонує і кажить що недостатньо коштів, і рекомендують погасити, що це значить
ПУМБ
Відповідь банку
23 листопада 2017, 12:40
Добрий день! Можливо ви внесли не повну суму платежу. Щоб перевірити інформація по вашому договору ви можете завжди звенутись на гарячу лінію ПУМБ за номером +38 044 290 7 290 (або +38093 290 7 290, +38 096 290 7 290, +38 050 290 7 290.
72894731
Александр Вол
22 листопада 2017, 20:39
Александр
Добрый вечер
Пришло смс от ПУМБ
Я не клиент банка
«PUMB»
Uvaga! Vasha karta «Visa/»MasterCards" timhasovo zablokovana bankon.
Terminovo z'vernitsa do collcentr.
Detali za tel.
(044) 223 7135
(094) 823 7135
Мошеннички?
ПУМБ
Відповідь банку
23 листопада 2017, 10:00
Добрый день! Да, верно. Это не рассылка от ПУМБ. Информацию передадим в ответственное подразделение. Спасибо за информацию!
buma
buma
22 листопада 2017, 18:53
Игорь
Добрый вечер. Как я могу узнать реквезиты для оплаты кредита в приват24 если документов при себе нет?
ПУМБ
Відповідь банку
23 листопада 2017, 9:58
Добрый день! Уточнить реквизиты договора можно по телефону горячей линии ПУМБ +38044 290 7 290 (или +38 093 290 7 290, +38 050 290 7 290, +38 096 290 7 290), в отделении банка или самостоятельно в личном кабинете ПУМБ online.
buma
buma
22 листопада 2017, 18:46
Здраствуйте. Я извиняюсь а можно както узнать номер кредитного договора чтобы внести деньги через приват24 потому как документы по договору находятся в другоп городе?
ПУМБ
Відповідь банку
23 листопада 2017, 9:57
Добрый день! Уточнить реквизиты договора можно по телефону горячей линии ПУМБ +38044 290 7 290 (или +38 093 290 7 290, +38 050 290 7 290, +38 096 290 7 290), в отделении банка или самостоятельно в личном кабинете ПУМБ online.
15975473
Sketch Sketch
22 листопада 2017, 15:52
Sketch, Полтава
Почему не работает пумб онлайн?
ПУМБ
Відповідь банку
22 листопада 2017, 16:13
Добрый день! ПУМБ online работает в стандартном режиме. В случае если при совершении какой-либо операции в ПУМБ online у вас возникла ошибка, напишите, пожалуйста, об этом более детально дополнительно. Спасибо!
cinky
cinky
22 листопада 2017, 14:59
Здравствуйте! Если у меня по договору о кредите платежные даты с 25 по 10 число, а я внесла платеж 17, то нужно ли мне с 25 снова оплачивать, или платеж за 17-е число будет защитан? Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
22 листопада 2017, 16:03
Добрый день! Средства на погашение задолженности по кредиту зачисляются непосредственно в расчетную дату, т.е. если ваш расчетный деть по кредитному договору 25 число, то сумма будет зачислена 25 ноября, например. До этого момента средства будут находится на транзитном счете.
nkg87
nkg87
22 листопада 2017, 13:41
Наталія
Добрый день. Я в вашем банке брала два кредита, получала зарплату.Выплатила их. Вот сейчас хотела оформить кредитную карту, но почему то приходит отказ. Очень жаль, что так относитесь к своим бывшим клиентам((
ПУМБ
Відповідь банку
22 листопада 2017, 15:59
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Напоминаем, что вы всегда можете обратиться повторно с заявкой по кредиту спустя месяц после последнего обращения. Спасибо за понимание!
Kiikosa
Kiikosa
22 листопада 2017, 9:32
Стас
Добрый день.услуга обратной связи в роуминге платная? если да, то какой тариф?
ПУМБ
Відповідь банку
22 листопада 2017, 9:48
Добрый день! Условия тарификации входящих звонков в роуминге вы можете уточнить у вашего мобильного оператора.
Kiikosa
Kiikosa
21 листопада 2017, 21:59
Стас
Добрый вечер.почему сработала система безопасности по моей карте?
ПУМБ
Відповідь банку
22 листопада 2017, 9:39
Добрый день! Система безопасности может сработать по разным причинам согласно внутренним настройкам. Во избежание этого рекомендуем предупреждать банк о совершении оплат в интернете или за пределами Украины по телефону горячей линии ПУМБ или в ПУМБ online.
88398548
Инна Коваль
21 листопада 2017, 19:15
Инна, Киев
Здраствуйте. Мне пришло на телефон сообщение от ПУМБ с пин-кодом для карточки вашего банка. НО я карту не оформляла и ничего общего с банком не имею. Что это за пин?!
ПУМБ
Відповідь банку
22 листопада 2017, 9:45
Добрый день! Вчера была рассылка sms с напоминанием пин-кода по вашей карте-стикеру от ПУМБ. Данные карты распространялись во время проведения Евровидения весной этого года.
delfi
delfi
21 листопада 2017, 11:44
Я не являюсь клиентом вашего банка, но последнее время на мой телефон(не могу представить, где ви взяли мой номер телефона)приходят смс: номер карты(номер состоит из 14 цыфр)сума лимита, потом сума надходження.потом сумма наступного погашення и обязательно до 25.11.Объясните…
ПУМБ
Відповідь банку
21 листопада 2017, 11:55
Добрый день! Вероятно произошла ошибка при регистрации данных клиента ПУМБ. Уточните, пожалуйста, ваш номер телефона и номер, с которого поступают SMS в личные сообщения. Спасибо!
Kiikosa
Kiikosa
21 листопада 2017, 10:47
Стас
Добрый день.не могу пополнить счет телефона банковской картой.отказано.почему?
ПУМБ
Відповідь банку
21 листопада 2017, 11:09
Добрый день! Возможно по вашей карте сработала система безопасности. Перед использованием карты в интернете рекомендуем заранее открыть доступ в ПУМБ online или по телефону горячей линии ПУМБ +38 044 290 7 290 (или +38 050 290 7 290, +38 093 290 7 290, +38 096 290 7 290).
68761583
Павел Чистяков
20 листопада 2017, 19:17
Павел
Брал товар в кредит, в октябре выплатил последний взнос, до банка ехать 100 км. На горячую линию не дозвониться, свериться невозможно, а что бы поехать в каховку надо потратить еще 150 гр, информационное обслуживание очень плохое.
ПУМБ
Відповідь банку
21 листопада 2017, 9:30
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Горячая линия работает круглосуточно. Вы можете обратиться по одному из номеров +38 044 290 7 290, +38 096 290 7 290, +38 093 290 7 290, +38 050 290 7 290. Также, уточнить остаток по кредиту можно самостоятельно с помощью ПУМБ online.
38126950
Марина Скнар
20 листопада 2017, 17:12
Марина, г. Счастье Луганская обл.
Добрый вечер! Подскажите пожайлуста, что делать если банкомат проглатил мою карточку? Куда обращаться? Спасибо!
ПУМБ
Відповідь банку
20 листопада 2017, 17:57
Добрый день! В первую очередь рекомендуем заблокировать вашу карту. Это можно сделать в личном кабинете ПУМБ online или по телефону горячей линии +38 044 290 7 290 (+38 096 290 7 290, +38 050 290 7 290, +38 093 290 7 290). Использование утерянных и забытых карт не безопасно, поэтому они подлежат утилизации. Рекомендуем заказать новую карту в ПУМБ online или с паспортом в отделении ПУМБ.
380664803384
Оксана Головатая
20 листопада 2017, 8:59
Оксана, Жёлтые Воды
Доброе утро. Хочу узнать остаток по кредиту. Договор № 300845303501, счёт № 2909401252049
ПУМБ
Відповідь банку
20 листопада 2017, 10:24
Добрый день! Информация может быть предоставлена только владельцу договора. Уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, по которому с ним можно связаться. Также уточнить информацию по кредиту можно самостоятельно с помощью ПУМБ online или на горячей линии ПУМБ по номеру +38 044 290 7 290 (или +38 093 050 290 7 290; +38 050 290 7 290; +38 093 290 7 290).

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.1
PLN 9.6 10.1
USD 41.3 41.8
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.1
PLN 9.6 10.1
USD 41.3 41.8
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ / Гаряча лінія ПУМБ