Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Elena061
Elena061
24 листопада 2015, 13:31
Елена, Запорожье
Добрый день! Я вчера оформила депозит в Вашем банке. Менеджер сказала, что подключила меня к интернет-банкингу (ИБ). Мне на тел. пришел соответствующий пароль. Однако сегодня при попытке войти в ИБ требуется еще и логин. Его у меня нет. Договор о подключении к ИБ и/или карточку мне не выдавали. Как мне пользоваться ИБ?
ПУМБ
Відповідь банку
24 листопада 2015, 14:02
Здравствуйте!
Рекомендуем вам обратиться на нашу горячую линию: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Наши коллеги идентифицируют вас и помогут разобраться с доступом к «ПУМБ онлайн».

Коментарі - 4

+
0
Elena061
Elena061
24 листопада 2015, 14:15
#
Вот спасибо за ценный совет! Будто бы я сама бы не догадалась, что можно позвонить на горячую линию! А то, что она у вас платная вы не забыли? Теперь за забывчивость вашего менеджера я должна оплачивать телефонные счета за межгород? Вопрос был в том, что если для доступа в ИБ необходимо было заключить договор (об обязательности которого менеджер мне ничего не говорила и который я не подписывала), то почему мне на тел. пришел какой-то пароль? А если договор не обязателен, то как осуществить вход в ИБ? Надеюсь вы все же ответите мне по существу, не хотелось бы так быстро разочароваться в вашем банке только вчера став его клиентом.
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
25 листопада 2015, 12:01
#
Елена здравствуйте!
Вчера вы ясно описали суть проблемы, указав, что менеджер вас подключила к услуге интернет банкинга. Если она вас подключила, исходя из вашего сообщения, то вы не могли не знать о заключении обязательного договора на подключения услуги «ПУМБ онлайн». При заключении даного договора, логин находится в тексте документа, а пароль действительно приходит вам в смс сообщении от банка.
Пытаясь помочь вам, мы направили вас вчера к оператору колл-центра для того, чтобы коллега помог вам найти логин для доступа в систему, который вы могли забыть вместе с договором подключения. Потому что только оператор колл-центра может вас идентифицировать и подсказать отсутствующие пароли. И только у оператора вы можете узнать, почему в случае отсутствия подключения, на ваш телефон пришло смс с паролем.
Надеемся, что помогли вам разобраться :).
+
0
Elena061
Elena061
25 листопада 2015, 14:17
#
Спасибо, буду разбираться.
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
26 листопада 2015, 11:16
#
Пожалуйста! Обращайтесь :)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.6 43.2
PLN 9.6 9.99
USD 39.6 40.1
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.6 43.2
PLN 9.6 9.99
USD 39.6 40.1
Всі курси банку