×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Pechenyuk
- 30 травня 2015, 13:47
Добрый день! Объясняю свою ситуацию подробно и очень надеюсь, что вы сможете разобраться в моей проблеме.В 2012 года я положил депозиты на 1,5 года в отделении банка.После окончания в мае 2014, несмотря на нестабильную ситуацию в стране, все же доверяя Вашему банку все свои сбережения, я через интернет банкинг пролонгировал депозит на 1 год. Депозит доходный.Договоров я не подписывал, так как осуществил операцию через интернет.В окне депозита не указано, что он с пролонгацией.Один до 28 мая 2015, другой до 5 июня 2015.В марте 2015 года я предупредил о своем выезде заграницу сотрудников банка, проконсультироваться по поводу своих двух депозитов, на что они ответили, что после окончания срока действия депозита, деньги перечисляются на карту.Но 29 мая, после входа в интернет банкинг, я увидел, что депозит продлится без моего согласия еще на один год!!! Никто не сказал мне о принудительной пролонгации в отделении перед моим отъездом.Я несколько раз спрашивал по поводу депозитов, так как знал, что меня не будет в стране в период их окончания!!! Не пришло ни одно письмо, где бы указывалось, что если я не обращаюсь в банк, мои депозиты автоматически продлятся еще на один год!!! Следующий депозит истечет 5 июня.Что я могу сделать сейчас? Если все мои счета переведены в г.Житомир, отд.1, можно ли доверенному лицу обратиться в отд.г.Запорожья? Ответьте на все вопросы подробно, четко инструктируя, как я должен поступить, чтобы мои!!! деньги, могли быть возвращены мне на карту!!! Я надеюсь на скорейшей разрешение моей проблемы.Спасибо.
Відповідь банку
2 червня 2015, 10:53
Добрый день! После окончания срока размещения депозита в ПУМБ средства автоматически поступают на выбранный вами карточный счет. В случае, если автоматическое зачисление не будет осуществлено, рекомендуем обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. +38 044 290-93-29 (для международных звонков). После вашей идентификации коллеги смогут помочь с ответом. Кроме этого, вы можете воспользоваться формой обратной связи на сайте pumb.ua/ua/private_clients/my_pumb/feedback/, где можете описать возникшую проблему.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.6 | 10.1 |
USD | 41.3 | 41.8 |
Всі курси банку |