ПУМБ гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.9 | 46.5 |
PLN | 10.4 | 10.9 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (3)
В июле 2017 года мною была совершена покупка с помощью кредитной карты ПУМБ. Через пару дней я полностью вернул всю сумму. В марте 2018 года, после увеличения кредитного лимите мне по этой карте я получил несколько смс от банка о снятие денег в связи с рассрочкой. Позвонив на горячую линию я узнал, что у меня не разрыта рассрочка по той покупке и должен вернуть ее оплатить для меня приличную сумму, что равна половине от сумой, что я снимал тогда. До момента увеличия кредитного лимита никаких смс о долге по рассрочке не было, звонков от работников банка не было. Я регулярно смотрел информацию о состоянии своей кредитной карточки и никогда не было информации о задолженности в связи с рассрочкой. Также оператор сказал что, оплатив сразу всю сумму нужно было позвонить и сообщить о прекращении рассрочки. Не сделав этого я сам накопил долг по рассрочке. И также было сказано мне, что я получал смс о начале рассрочки в день снятия денег. Но я не получал такого смс. получается Банк получил все деньги, которыми я воспользовался, и рассрочку, необходимости в которой не было. Правомерны ли действия банка? И как можно получить письменный ответ на свой вопрос?
Вот ваш ответ:
ПУМБ
Ответ банка
2 апреля 2018, 15:53
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации. Спасибо!
Я написал свой инн третьего апреля 2018 года. Вы ответили, что проверите и дадите обратную связь. Ответа от вас нет. Сколько еще ждать ответ?
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
ARN является уникальным для каждой транзакции и является международным доказательством осуществления успешного перевода. То есть сам факт наличия этого номера, говорит о том, что деньги поступили. Сколько не было обращений в службу поддержки, все говорят о том, что не знают о таком номере. Разве можно быть таким некомпетентным? Пожалуйста, найдите понимающего специалиста и напишите результат розыска.
П.С.: Вот еще выдержка из общения с юристом:
«Необходим специалист в банке, который понимает что за трансакция и где искать.
Специалист, который занимается картами.
На Вашу карту ушел платеж, который Ваш банк принял.
Все что необходимо знать о трансакциях, подобных этой, так это номер ARN.»
Коментарі (3)
Коментарі (2)
Написати коментар
Коментарі (5)
Написати коментар
Написати коментар