ПУМБ гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.3 | 43.9 |
PLN | 9.6 | 10.1 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
Написати коментар
Относительно возможности оформления карты, рекомендуем обратиться по номеру 0800 30 50 40, коллеги подскажут актуально ли предложения и помогут назначить встречу в отделении.
Написати коментар
Дякую!)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Вопрос:
1. Можно ли вместо регистрации в паспорте предъявить в банке справку переселенца с адресом из УСЗН.
2. Достаточно ли этой справки или нужно ещё что-то.
3. Или можно снять деньги без прописки или справки.
Коментарі (1)
Коментарі (2)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (3)
В июле 2017 года мною была совершена покупка с помощью кредитной карты ПУМБ. Через пару дней я полностью вернул всю сумму. В марте 2018 года, после увеличения кредитного лимите мне по этой карте я получил несколько смс от банка о снятие денег в связи с рассрочкой. Позвонив на горячую линию я узнал, что у меня не разрыта рассрочка по той покупке и должен вернуть ее оплатить для меня приличную сумму, что равна половине от сумой, что я снимал тогда. До момента увеличия кредитного лимита никаких смс о долге по рассрочке не было, звонков от работников банка не было. Я регулярно смотрел информацию о состоянии своей кредитной карточки и никогда не было информации о задолженности в связи с рассрочкой. Также оператор сказал что, оплатив сразу всю сумму нужно было позвонить и сообщить о прекращении рассрочки. Не сделав этого я сам накопил долг по рассрочке. И также было сказано мне, что я получал смс о начале рассрочки в день снятия денег. Но я не получал такого смс. получается Банк получил все деньги, которыми я воспользовался, и рассрочку, необходимости в которой не было. Правомерны ли действия банка? И как можно получить письменный ответ на свой вопрос?
Вот ваш ответ:
ПУМБ
Ответ банка
2 апреля 2018, 15:53
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации. Спасибо!
Я написал свой инн третьего апреля 2018 года. Вы ответили, что проверите и дадите обратную связь. Ответа от вас нет. Сколько еще ждать ответ?
Коментарі (1)