Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Vitolina
Vitolina
5 жовтня 2018, 10:23
Анжела, Киев (Енакиево)
Доброе время суток.Прошу разьяснения как забрать деньги по договорам:
ДОГОВОР срочного банковского счета (депозита) №25269914 от 10.09.2012 сума12808 USD доллары

— «-»-" №25269209 от 07 .05.2013 сумма 250000.00 UAH гривны.
В связи с военными действиями на востоке Украины, нахожусь в Киеве, деньги нужны очень для лечения серьезной болезни мамы.И главное в каком отделении банка Киева могу все оформить и сроки.Дополнительно отослано письмо в НБУ Украины.Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
10 жовтня 2018, 11:46
Добрый день! Просьба указать ваш ИНН и ФИО в личные сообщения для проверки информации по депозитным договорам. Спасибо
kozachkabb
Maрія Петрів
4 жовтня 2018, 13:04
Maрія
Я, Петрів Марія Миколаївна. Добрий день! Мій чоловік, Петрів Ярослав Володимирович, 13.07.1949 року народження, взяв кредит в березні 2016 року. А 28.07.2016 року получив інсульт. Чоловік не розмовляє, не ходить і не все розуміє. Але весь цей час, хтось користується його карткою. Як можна знайти цю особу? І карточки у нього не має. Но є поручітель Максимів Василь Миколайович, 10.10.1961 року народження. Невже він міг скористатися таким положенням. Буду вдячна за відповідь. Марія Петрів.
ПУМБ
Відповідь банку
10 жовтня 2018, 11:45
Добрий день! Радимо звернутись вам у відділення ПУМБ з медичною довідкою вашого чоловіка, яка підтверджує його стан для блокування картки і подальшого розслідування.
belyk
belyk
3 жовтня 2018, 9:35
Сергей, Киев
Добрый день! Мне перевели деньги на карточный счет.Сумма в $, карточка у меня в грн.Деньги, естественно не за числены на счет.Ч то теперь делать.как разыскать деньги.
ПУМБ
Відповідь банку
10 жовтня 2018, 11:39
Добрый день!
При осуществлении денежного перевода по реквизитам счета валюта перевода и счета должны совпадать. В противном случае средства возвращаются на счет отправителя средств.
matveev140279
Руслан Матвеев
3 жовтня 2018, 1:09
Руслан, Александрия
матвеев руслан васильевичь а как я могу узнать когда я последние оплаты за кредит делал
ПУМБ
Відповідь банку
10 жовтня 2018, 11:37
Добрый день! Проверить информацию можно в личном кабинете ПУМБ online. Также, узнать сумму и дату последнего платежа можно в автоматическом режиме по телефону горячей линии ПУМБ:
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
alionamaltseva
alionamaltseva
2 жовтня 2018, 18:30
Как я могу закрыть кредитный договор без посещения отделения банка? Кредитный договор номер 300925341901
ПУМБ
Відповідь банку
10 жовтня 2018, 11:33
Добрый день! Необходимо внести сумму, необходимую для закрытия договора. Сумму написали в личные сообщения.
0997724186nfny
Татьяна Данильченк
1 жовтня 2018, 13:59
Татьяна, Бахмут
Обязательный платеж до 30-го числа каждого месяца, я оплатила 29-го с карты на карту, сегодня пришло сообщение, карта заблокирована, срочно оплатите задолженность, как так? Я же оплатила!!!
ПУМБ
Відповідь банку
1 жовтня 2018, 15:14
Добрый день! При осуществлении перевода подобным способом средства могут поступать не сразу, а на протяжении до 3х дней. Напоминаем, что проверить информацию по кредиту можно в Viber в нашем паблике по ссылке https://chats.viber.com/pumb/ru. В личных сообщениях необходимо выбрать «Мои кредиты и карты».
Lana0
Lana0
1 жовтня 2018, 11:36
Я не являюся клієнтом банку PUMB. Чому мені приходять смс про кредит? Звідки у них мій номер телефону?
ПУМБ
Відповідь банку
1 жовтня 2018, 15:08
Добрий день! Можливо сталася помилка. Уточніть, будь ласка, ваш номер телефона та текст sms в особисті повідомлення.
ivanmoroz
ivanmoroz
30 вересня 2018, 17:20
мороз іван
Добрий день.Я не можу дізнатись залишок по кредиту /дог.300961021601/. Минулого разу задавав питання, відповідь в особисті повідомлення не прийшла. Телефоную на гарячу лінію з мобільного, теж нічого не виходить. Скажіть, яким способом найпростіше дізнатись залишок по кредиту,
ПУМБ
Відповідь банку
1 жовтня 2018, 15:04
Вітаємо! Відповіли в особисті повідомлення. Ви можете перевірити інформацію по кредиту за допомогою нашого бот-сервісу у Viber за посиланням https://chats.viber.com/pumb/ru. Необхідно перейти в особисті повідомлення, та обрати розділ «Мої кредити та картки».
29452533
Вячеслав Чумаков
29 вересня 2018, 14:10
Вячеслав, г.Каменское Днепропетровская область
Взял на год кредит 10тгр отдал за 7 месяцев и 4 месяца плачу по1100гр а банк нехочит закрывать кредит что делать.
ПУМБ
Відповідь банку
1 жовтня 2018, 15:02
Добрый день! В случае поступления средств в сумме, достаточной для закрытия кредита договор закрывается автоматически. Узнать сумму для полного погашения можно самостоятельно в Viber в нашем паблике по ссылке https://chats.viber.com/pumb/ru. В личных сообщениях необходимо выбрать «Мои кредиты и карты».
29452533
Вячеслав Чумаков
29 вересня 2018, 12:01
Вячеслав
Взял 10 т.гр на год и отдал за 7 месяцев и 4 месяца плачу 1100 грн.а пумб нехочит закрывать кредит что делать
ПУМБ
Відповідь банку
1 жовтня 2018, 14:59
Добрый день! В случае поступления средств в сумме, достаточной для закрытия кредита договор закрывается автоматически. Узнать сумму для полного погашения можно самостоятельно в Viber в нашем паблике по ссылке https://chats.viber.com/pumb/ru. В личных сообщениях необходимо выбрать «Мои кредиты и карты».
62439924
Вікторія Добрянська
27 вересня 2018, 15:05
Вікторія
Добрий день. Хочу дізнатися залишок по кредиту 300944708401
ПУМБ
Відповідь банку
27 вересня 2018, 17:47
Вітаємо! Ви можете перевірити інформацію по кредиту за допомогою нашого бот-сервісу у Viber за посиланням https://chats.viber.com/pumb/ru. Необхідно перейти в особисті повідомлення, та обрати розділ «Мої кредити та картки».
svetlana2784
svetlana2784
27 вересня 2018, 11:56
Светлана, Одесса
Добрый день! У меня возникла большая проблема с Вашим банком. 27.27.2018г. я снимала деньги в Вашем банкомате с Приватовской карточки. Сумма к выдаче была введена 1400,00 грн., но выдало только 400,00 грн, то есть 1000,00 грн. застряло в банкомате. По звуку было слышно, что банкомат «заглючил». 28.07.2018 г. я обратилась в Приват, там мне оформили заявку на возврат денег. Номер заявки 698158 от 28.07.2018 года. Уже прошло 2 месяца, а деньги так и не вернулись. Сказали что время на рассмотрения заявки 120 дней. Извините за вопрос, что можно рассматривать 120 дней? Либо есть излишек денег, либо их нет. Большая просьба помочь в решении моей задачи.
ПУМБ
Відповідь банку
27 вересня 2018, 13:07
Добрый день! Возврат осуществляет банк-эмитент. Таким образом для уточнения информации вам необходимо обратиться в Приват банк.
Anna1418
Anna1418
26 вересня 2018, 17:54
Дыченкова Светлана Ивановна, Смела
Есть ли в городе Смеле ваши представители?
ПУМБ
Відповідь банку
27 вересня 2018, 11:55
Добрый день! Отделение ПУМБ в вашем городе отсутствует.
65950930
65950930
26 вересня 2018, 11:39
CHANDER CS:GO, Украйна
Добрый день. Получил в банке новую кредитную карту «ВСЕМОЖУ», подскажите пожалуйста, что нужно сделать что бы её активировать?
ПУМБ
Відповідь банку
26 вересня 2018, 12:25
Добрый день! Как правило, карта выданная клиенту уже активна. Проверить это можно в ПУМБ online или по телефону горячей линии ПУМБ:
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
Anna1418
Anna1418
25 вересня 2018, 16:53
Дыченкова Светлана Ивановна, Смела
Если кридит закрыт, а карточка прострочена как я могу закрыть карточку?
ПУМБ
Відповідь банку
26 вересня 2018, 12:22
Добрый день! Закрыть карточный счет можно в отделении ПУМБ с паспортом и ИНН.
okalinkina
okalinkina
25 вересня 2018, 13:45
Оксана
20 августа плптила 300 грн. По номеру 490 позвонила 23 числа ответили что остаток 275 грн. 14 сентября звоню уже остаток 522 грн. Хотелось бы знать, как так вышло? За полмесяца долг вырос. Каким образом? На онлайнпомощь сказали долга вообще нет. Как узнать реальный долг? Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
25 вересня 2018, 15:39
Добрый день! Проверить информацию по кредиту можно в Viber в нашем паблике по ссылке https://chats.viber.com/pumb/ru. В личных сообщениях необходимо выбрать «Мои кредиты и карты».
Lyudmula2909
Lyudmula2909
25 вересня 2018, 12:27
Доброго дня. Взяла в кредит гроші на карту, сказали працівники протягом місяця зняти кошти з карти, оскільки потреба в грошах відпала то я нічого з карти не знімала. Скажіть будь ласка як мені закрити цей кредит адже з карти я нічого не знімала і від дня його оформлення пройшло 4 дні? Чи це можливо і як мені діяти щоб закрити кредит і чи потрібно щось платити? Дякую
ПУМБ
Відповідь банку
25 вересня 2018, 12:53
Вітаємо! Якщо мова про кредит готівкою, то радимо звернутись до відділення ПУМБ з паспортом для закриття договору.
Napaleon1983A
Napaleon1983A
25 вересня 2018, 11:14
Для того чтобы гасить кредит можно просто закидывать деньги на мою карту вашего банка
ПУМБ
Відповідь банку
25 вересня 2018, 12:48
Добрый день! Такая возможность есть, однако советуем вам погашать задолженность способами, предложенными вам сотрудником при оформлении, например, по реквизитам.
Yackova
Yackova
24 вересня 2018, 21:26
Виктория
Доброго дня! Чи можу я дізнатись суму, яку потрібно виплатити до погашення кредиту за рахунком №29096111240828? І чи потрібно особисто приходити в банк для закриття кредиту?
ПУМБ
Відповідь банку
25 вересня 2018, 12:02
Вітаємо! Ви можете перевірити інформацію по кредиту за допомогою нашого бот-сервісу у Viber за посиланням https://chats.viber.com/pumb/ru. Необхідно перейти в особисті повідомлення, та обрати розділ «Мої кредити та картки». Якщо суми буде достатньо, то кредит закриється автоматично, тобто додатково відвідувати відділення не потрібно.
valjet
valjet
24 вересня 2018, 15:18
добрый день,24.09.18 в 7ч на карту 5167 5435 0041 6638 через платежный терминал было оплачено 4т.грн. До сих пор деньги не пришли, в чем причина?
ПУМБ
Відповідь банку
24 вересня 2018, 15:50
Добрый день! Мгновенное зачисление происходит только при пополнении карты через терминалы самообслуживания ПУМБ. Если вы пополняете через IBox и т.д., то зачисление средств осуществляется в течение 3х дней.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.8 46.4
PLN 10.4 10.9
USD 41.2 41.7
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.8 46.4
PLN 10.4 10.9
USD 41.2 41.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Гаряча лінія ПУМБ