×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Veraru
- 25 вересня 2014, 15:46
- Vera, Donetsk
Здравствуйте! Я являюсь клиентом вашего банка уже 10 лет, но теперь жалею, что когда-то решила в нем обслуживаться!!! Я из Донецка, там все 10 лет и обслуживалась. В Донецке банки закрыты, неделю назад уехала в Италию, здесь обнаружила, что моя карточка заблокирована, хотя я обращалась в Киеве в отделение банка 08.09, чтоб проверить все ли в порядке, где мне сказали, что единственное чем они могут мне помочь, это снять деньги, так как счёта Донецка они не видят, я звонила в поддержку клиентов и попросила открыть карту для Италии, но телефонный оператор меня не предупредил, что карта заблокирована. Сегодня я звонила в поддержку клиентов, но мне сказали, что ничем не могут помочь, так как карта заблокирована донецким офисом, дали телефон Краматорска, которые ответили, что не могут помочь без личного присутствия, я писала с вашего сайта письмо с вопросом два дня назад, но ответ так и не получила!!! Это что вобще за отношение к клиенту??? В Киеве вы счёта не видите и не можете ничем помочь, поддержка клиента тоже не может ничем помочь! Мне что делать?? Надеюсь, на скорейшей ваш ответ!
Відповідь банку
25 вересня 2014, 16:55
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства и благодарим за обратную связь. Просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
Спасибо за ответ! Но я уже писала у вас на сайте 2 дня назад, но ответ никакого не было до сих пор, я считаю не допустимым такую работу с клиентами! Мне нужно конкретное решение, так как я нахожусь не в Украине и мне нужны мои деньги! Ваше расследование займёт месяц, а деньги мне нужны сейчас! И вобще я не понимаю почему не киевский банк не ваша так называемая Колл центр не могут помочь мне! Я надеюсь, что вы мне сообщила более конкретное решение моей проблемы кроме как просто отписаться — позвоните в колл центр или написать управление качеством!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.6 | 45.3 |
PLN | 9.9 | 10.4 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Всі курси банку |