Multi від Мінфін
(8,9K+)
Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
KOLYAN1956
николай кихтенко
1 квітня 2014, 18:22
николай, соледар
У МЕНЯ ЛЕЖИТ ДЕПОЗИТ КОПИЛКА МОЖНО ПЕРЕВЕСТИ ИЗ ПРИВАТБАНКА НА ВАШ БАНК И КАК ЭТО СДЕЛАТЬ СПАСИБО,
ПУМБ
Відповідь банку
1 квітня 2014, 19:10
Здравствуйте! Перевести средства со счета украинского банка на счет в ПУМБ можно, например, с помощью услуги интернет-банкинга. Зная реквизиты счета в ПУМБ, вы сможете это сделать также в отделении банка, со счета которого вы хотите оформить платёж…
Узнать реквизиты счета ПУМБ для оформления платежа легко в «ПУМБ online» либо в Центре обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
Спасибо за интерес к услугам ПУМБ!
skilept
skilept
30 березня 2014, 20:54
Сергей, Запорожье
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста мне делали перевод через терминал на карту а они не пришли что делать
ПУМБ
Відповідь банку
30 березня 2014, 21:59
Здравствуйте! Пожалуйста, обратитесь в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). После вашей идентификации коллеги смогут помочь с решением данного вопроса. Спасибо!
satnley
satnley
30 березня 2014, 11:45
Сергей
Здравствуйте,
Подскажите какая комиссия взымается при пополнении зарплатной карточки?
ПУМБ
Відповідь банку
30 березня 2014, 20:28
Здравствуйте! Если клиент лично пополняет свой карточный счет в отделении ПУМБ либо с помощью банкоматов с возможностью пополнения (cash-in), то комиссия не взимается. Насчёт комиссии при пополнении третьими лицами либо с помощью безналичного перевода, то точный ответ можно узнать после идентификации в Центре обслуживания клиентов ПУМБ. Во многих случаях комиссия составляет 1% от суммы, мин. 5 UАН.
Спасибо!
lenas
lenas
30 березня 2014, 1:20
Клиент, Луганск
На какой срок выдается карточка при заключении депозитного договора?
ПУМБ
Відповідь банку
30 березня 2014, 9:45
здравствуйте! Срок действия выдаваемой карты завсиит от условий размещения. Обычный срок — 1 год со времени оформления вклада. Подробнее вас смогут проконсультировать в отделении банка, в котором обслуживаетесь. Спасибо!
alen
alen
29 березня 2014, 20:10
alen, СЕВАСТОПОЛЬ
Доброе время суток! Я клиент Вашего банка, у меня депо в Севастопольском отделении. Если не секрет, какие ваши планы, вы остаетесь или, и как быть если? С уважением alen.
ПУМБ
Відповідь банку
30 березня 2014, 9:42
здравствуйте! На данный момент отделения ПУМБ в Крыму продолжают работу. В случае изменений о режиме работы и т.п. банк обязательно оповестит клиентов. Спасибо!
dobruj
dobruj
29 березня 2014, 9:45
Ростислав, Бурштын
здраствуйте! я получаю зарплату из вашего банка и хочу взять кредит у вас.что для этого надо (документы)?
ПУМБ
Відповідь банку
29 березня 2014, 10:31
Здравствуйте! У ПУМБ есть несколько предложений кредитов для клиентов. В зависимости от того, что именно вы выбираете, набор условий и необходимых документов может быть разным. Подробнее предлагаем ознакомитсья на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/loans/

Если вы хотите получить кредит наличными, то зарплатным клиентам банка из документов понадобится:
# Паспорт гражданина Украины
# Справка о присвоении идентификационного номера

Больше об условиях см. на сайте здесь: pumb.ua/ru/private_clients/loans/cash_loans/

Спасибо за интерес к предложениям нашего банка!
kapysha1980
kapysha1980
25 березня 2014, 12:15
Любовь
в пятницу 21.03 вечером снимала аванс деньги с личного счета сняло но не выдало.что делать и как мне их вернуть?
ПУМБ
Відповідь банку
25 березня 2014, 13:13
Здравствуйте! Пожалуйста, обратитесь в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). После вашей идентификации коллеги смогут помочь с решением данного вопроса. Спасибо!
Alinysik
Alinysik
24 березня 2014, 20:42
Подскажите, пожалуйста, адрес и номер тел. Кураховского отделения в Донецкой области.
ПУМБ
Відповідь банку
24 березня 2014, 21:31
Здравствуйте! В городе Курахово Донецкой обл. нет отделения ПУМБ. Выбрать ближайшее удобное можно с помощью сайта банка: pumb.ua/ru/atms/
Dariaaa
Dariaaa
24 березня 2014, 19:25
Днепропетровск
Здравствуйте! Подскажите, какой Банковский Идентификационный Код ПУМБа в Днепре?
ПУМБ
Відповідь банку
24 березня 2014, 21:29
Код банка (МФО): 334851. Эти и другие реквизиты ПУМБ можно найти на сайте банка в данном разделе: pumb.ua/ru/about/background_information/requisites/
aleksey190183
aleksey190183
24 березня 2014, 12:59
мариуполь
Здравствуйте! не подскажите я являюсь клиентом банка брал кредит выплатил на 50% могу я еще взять кредит в вашем банке?
Заранее Спасибо
ПУМБ
Відповідь банку
24 березня 2014, 14:41
Здравствуйте! Данный вопрос должен решаться в индивидуальном порядке на основе истории ваших взаимоотношений с банком. Рекомендуем вам обратиться в одно из отделений банка, где специалисты смогут проконсультировать вас по условиям получения кредита в вашем случае. Также вы можете задать любые интересующие вас вопросы, позвонив в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). Спасибо!
Andryha1985
Andryha1985
22 березня 2014, 12:49
Андрей, Харцызск
Здравствуйте. Как узнать Контрольную сумму или код авторизации?
ПУМБ
Відповідь банку
22 березня 2014, 22:37
Здравствуйте! Просим вас обратиться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). Коллеги идентифицируют вас, после чего смогут предоставить интересующую информацию. Спасибо!
mmm1
mmm1
21 березня 2014, 23:48
как можно положить деньги на карту ПУМБ?
ПУМБ
Відповідь банку
22 березня 2014, 10:19
Здравствуйте! Внесение средств на карточный счёт ПУМБ можно осуществить различными вариантами, например: обратиться в отделение банка; воспользоваться интернет-банкингом; воспользоваться терминалом самообслуживания (к примеру, iBox).
Спасибо!
0977690866
0977690866
21 березня 2014, 20:36
как разблокировать зарплатную картку
ПУМБ
Відповідь банку
21 березня 2014, 22:59
Здравствуйте! Пожалуйста, обратитесь в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). После вашей идентификации коллеги смогут помочь с решением ваших вопросов. Спасибо!
kasta
kasta
21 березня 2014, 19:23
вадим вадим, донецк
когда перевидут зарплату на шахте.им Челюскинцев
ПУМБ
Відповідь банку
21 березня 2014, 19:47
Здравствуйте! Сроки перечисления зарплат зависят от финансового отдела вашего предприятия. Там вы можете уточнить данную информацию. При возникновении дополнительных вопросов рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Спасибо!
Coppe
Coppe
21 березня 2014, 14:57
Здравствуйте! Пару дней назад заметила, что с моей пенсионной карты ПУМБа начали снимать комиссию за снятие наличных на банкоматах ПУМБа. По 0,5 ₴ за каждые 100 ₴. Новшество ввели недавно. Раньше такого не было. За что берут комиссию?
ПУМБ
Відповідь банку
21 березня 2014, 19:44
Здравствуйте! Комиссия за снятие наличных зависит от вашего тарифа на предоставление услуг. Просим вас обратиться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). Коллеги идентифицируют вас и предоставят всю информацию по условиям вашего тарифного плана. Спасибо!
Sveta71
Sveta71
20 березня 2014, 19:18
Sveta71, с. Стефановка Крым
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, в конце октября прошлого года наше начальство собирало паспортные данные для регистрации в вашем банке для выплаты заработной платы, но до сих пор начальница говорит что ответа от банка нет. Хотя уже 2 месяца приходят смс от вашего банка о начислении заработной платы. К задержкам зарплат мы привыкли. Но и то что нам выдают не соответствует сумме в сообщении. Где мне узнать есть ли у меня счет в вашем банке и можно ли отследить движение средств на счете? С уважением, Светлана.
PS. Мой номер телефона +380975469674
ПУМБ
Відповідь банку
21 березня 2014, 13:35
Здравствуйте! Просим вас обратиться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). Коллеги идентифицируют вас, после чего смогут предоставить интересующую информацию. Спасибо!
husky26
husky26
19 березня 2014, 20:54
Никита, г.Артёмовск,Донецкая обл.
Здравствуйте! Мне пришёл перевод с Киви кошелька на мою карточку ПУМБ, как долго его ждать? Так как уже сутки нет денег.
ПУМБ
Відповідь банку
20 березня 2014, 13:54
Здравствуйте! В случае, если все реквизиты указаны правильно, перевод поступает очень быстро. Просим вас как можно скорее обратиться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). Коллеги уточнят статус вашего перевода и помогут решить проблему.
myakinyd
myakinyd
19 березня 2014, 13:19
Здравствуйте я три раза не правильно набрал код карточки.Что мне теперь делать!
ПУМБ
Відповідь банку
19 березня 2014, 14:57
Здравствуйте! Для того, чтобы разблокировать карту, вам следует позвонить в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). Коллеги идентифицируют вас и решат проблему. Спасибо!
chapa
chapa
18 березня 2014, 9:05
Добрый день а как можно с вами связатся через он лайн я сламал карточку пумб и хочю её заблокировать
ПУМБ
Відповідь банку
18 березня 2014, 14:00
Здравствуйте! Рекомендуем как можно скорее обратиться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). Коллеги идентифицируют вас и помогут оперативно заблокировать карту. Так же вы можете оставить сообщение с описанием проблемы в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/application_for_call/. Спасибо!
lukyanchikovav
lukyanchikovav
15 березня 2014, 20:42
Здравствуйте, потеряла карточку. Что делать?
ПУМБ
Відповідь банку
15 березня 2014, 21:47
Здравствуйте! Рекомендуем как можно скорее временно заблокировать вашу платёжную карту, обратившись в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). Коллеги также подскажут дальнейшие действия. Спасибо!
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Гаряча лінія ПУМБ