Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Skatman
Денис Суховвев
5 травня 2014, 19:15
Денис
Добрый вечер.Мне выслали деньги с карточки «приват банка» через систему «приват24», смс уведомление пришедшее мне на номер: «Номер счета, номер карты, время, сумма перевода P24 MCMS CR UA VERKNEDNEPR.UA доступнуо -0.13uah(такая сумма и была до перевода) из них своих средств 0.00uah. А куда же делись деньги? Проверял баланс через время тоже самое 0.00
Подскажите что делать
ПУМБ
Відповідь банку
6 травня 2014, 11:45
Здравствуйте! Подобные вопросы следует решать в индивидуальном порядке. Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и предоставят информацию о движении средств на счету.
oooksi
oooksi
5 травня 2014, 16:32
Добрый вечер! куда обратится чтоб мне разблокировали банкоматвскую карточку.
ПУМБ
Відповідь банку
5 травня 2014, 18:01
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и проконсультируют по данному вопросу.
natali42
natali42
5 травня 2014, 14:45
Мариуполь
Здравствуйте. У меня валютный текущий счет в Приватбанке (зарплата). На данный момент отделения Приватбанка в нашем регионе закрыты на неопределенный срок. Могу ли я снять наличные средства ( в валюте) в кассах вашего банка.
ПУМБ
Відповідь банку
5 травня 2014, 18:00
Здравствуйте! Рекомендуем вам уточнить условия снятия наличных в сторонних банках в колл-центре банка, клиентом которого вы являетесь. Обратите внимание, что за снятие наличных в других банках может взиматься комиссия, согласно условиям вашего договора. Так же вы можете обратиться в колл-центр ПУМБ 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги проконсультируют вас по данному вопросу.
varyag807
varyag807
5 травня 2014, 14:02
иван, мариуполь
можно пенсию перевести с приватбанка в пумб?
ПУМБ
Відповідь банку
5 травня 2014, 17:53
Здравствуйте! Обратитесь пожалуйста в Центр обслуживания клиентов ПУМБ 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги проконсультируют вас по процедуре оформления счета для начисления пенсии.
lesenok312
lesenok312
1 травня 2014, 21:36
Олеся, Макеевка
Здравствуйте, у меня кредитная карточка в вашем банк, и уже месяца 2 я могу только ложить деньги, а снимать их не могу! Скажите почему???
ПУМБ
Відповідь банку
5 травня 2014, 12:00
Здравствуйте! Подобные вопросы следует решать в индивидуальном порядке. Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и помогут решить проблему.
Elvis777
Elvis777
29 квітня 2014, 15:49
Феодосия
Добрый день! Я житель Крыма. У меня был оформлен кредит в Ренессанс банке. 16.04.14 мне пришла смс о том, что теперь все права и т.д. переходят в ПУМБ. Реквизиты для оплаты прежние. Вопрос где в Крыму, хотя бы в Симферополе есть работающие отделения банка ПУМБ? В сети не нашел корректную информацию. Я конечно могу деньги «в рельсу» перечислить, но они до вас вряд ли дойдут)))
ПУМБ
Відповідь банку
30 квітня 2014, 17:10
Здравствуйте! Вы можете продолжить сотрудничество с ПУМБ на прежних условиях в любом из отделений банка на материковой Украине. ПУМБ не может гарантировать доступность своих отделений и банкоматов на полуострове Крым по независящим от банка причинам.
Более подробную информацию о работе банка вы можете получить в Центре обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
Amb3r
Amb3r
29 квітня 2014, 13:42
Полина, Донецк
Добрый день. Сегодня при снятии наличных денег в банкомате мне сообщили, что сейчас будет инкассация, я отвлеклась и не успела забрать деньги, их забрало обратно в банкомат. Сразу же зашла в отделение и написала заявление на возврат денег на счет. В какой срок мне ждать возврата средств?! Так как лишних денег в запасе, чтобы оплатить съем жилья нет.
ПУМБ
Відповідь банку
30 квітня 2014, 17:06
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и проконсультируют по данному вопросу.
sergeyss1970
sergeyss1970
25 квітня 2014, 21:05
sergeyss, Кривой Рог
Добрый вечер! Вопрос, волнующий не только меня, но и многих клиентов и я думаю многих будущих клиентов, когда планируется, и планируется ли в г. Кривой Рог такой услуги как инкассация торговой выручки, доставка разменной монеты?
ПУМБ
Відповідь банку
28 квітня 2014, 12:31
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. Рекомендуем обратиться в Call-center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов) и сообщить операторам о своем пожелании. Мы очень ценим предложения наших клиентов, так как это позволяет улучшать сервис банка. Спасибо!
Tosh
Tosh
25 квітня 2014, 19:31
Антон, Мариуполь
Доброе время суток.
Для получения страховки мне нужны мои реквизиты моего счёта в пумбе.
Имея услугу pumb on-line, я могу каким-то образом их получить, не обращаясь в представительство банка?
Заранее спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
28 квітня 2014, 12:27
Здравствуйте! Да конечно, вы можете узнать реквизиты своего счета, используя интернет-банкинг «ПУМБ online». Для этого вам нужно войти в свою учетную запись, открыть вкладку «счета» и выбрать интересующий вас счет. Также вы можете обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и проконсультируют по данному вопросу.
K19811910K
K19811910K
24 квітня 2014, 19:37
Предущенко Константин, Запорожье
Повысить овер с 500 до 1000 на платежной карточке сейчас возможно?
ПУМБ
Відповідь банку
25 квітня 2014, 14:01
Здравствуйте! Подобные вопросы лучше решать в индивидуальном порядке. Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и проконсультируют по данному вопросу.
mixalih
mixalih
22 квітня 2014, 20:13
Игорь, Коростышев
Здравствуйте, как положить деньги на зарплатную карточку.В нашем городе банкомата и отделения ПУМБ банка нет.Спасибо
ПУМБ
Відповідь банку
23 квітня 2014, 11:49
Здравствуйте! Вы можете, например, воспользоваться терминалами iBox (обращаем внимание, что деньги при этом зачислются до 2 банковских дней, а комиссия iBox составит 2%).

Также, зная реквизиты вашего карточного счета, вы можете внести на него деньги в любом другом банке. Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов по телефону: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и подробно проконсультируют по процедуре.
delakov
delakov
21 квітня 2014, 19:34
Будет ли работать ПУМБ в Керчи????
ПУМБ
Відповідь банку
22 квітня 2014, 10:43
Вы можете продолжить сотрудничество с ПУМБ на прежних условиях в любом из отделений банка на материковой Украине. ПУМБ не может гарантировать доступность своих отделений и банкоматов на полуострове Крым по независящим от банка причинам.
Более подробную информацию о работе банка вы можете получить в Центре обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
tad
tad
20 квітня 2014, 21:06
Владимир, Донецк
Добрый день, такой вот вопрос, на сайте банка есть залоговое имущество.Меня заинтересовал там один автомобиль.Могу я на него у вас оформить кредит? Если. Да то накаких условиях?

ПУМБ
Відповідь банку
22 квітня 2014, 11:24
Здравствуйте! На данный момент ПУМБ работает по кредитным программам с зарплатными клиентами (кредитные карты, овердрафты и т.д.). Например, сейчас актуально весеннее предложение по кредитам наличными для зарплатынх клиентов, о котором подробнее можно узнать в отделениях либо на сайте банка по данному адресу: pumb.ua/ru/private_clients/loans/cash_loans/

Программы автокредитования пока приостановлены, но коллеги в отделениях продолжают принимать заявки у клиентов, чтобы сделать им интересные предложения после возобновления кредитования на открытом рынке.
Oleksandr1122
Oleksandr1122
18 квітня 2014, 21:46
Добрый день,
Подскажите, возможен ли перевод средств между двумя долларовыми счетами?
Мне должен человек из Украины сделать перевод со своего долларового счета(Банк Пумб) на мой долларовый счет (Банк Пумб)
Пробуем Пумб Онлайн, не получается…
ПУМБ
Відповідь банку
19 квітня 2014, 14:40
Здравствуйте! На данный момент в силу законодательного регулирования перевод средств в иностранной валюте пользователей «ПУМБ online» возможен только между собственными счетами.
ekaterina190989
ekaterina190989
17 квітня 2014, 23:49
Екатерина
Здравствуйте! Имелась в наличии карта, оформленная на меня, по которой мне выдавалась пенсия. Сложились так обстоятельства, что я отдала её во временное пользование матери, полной информацией владела она: пин-код, проверка остатка на счету, снятие наличных. Теперь я хочу вернуть карточку себе, но она отдавать не собирается, так и аргументирует. Документов на карту у меня нет, пин-код я, к сожалению, не помню. Могу ли я восстановить информацию по карте, для дальнейшего управления счётом. Или лучше её заблокировать и оформить новую? Какие нужны для этого документы?
ПУМБ
Відповідь банку
18 квітня 2014, 14:11
Здравствуйте! Рекомендуем вам как можно скорее обратиться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и предложат наиболее удобный для вас вариант решения проблемы.

Также вы можете обратиться в отделение ПУМБ для закрытия счета и оформления нового. Для этого вам потребуются паспорт и идентификационный код. Спасибо!
2780
2780
17 квітня 2014, 23:02
Elena, Донецк
Здравствуйте, по истечении срока депозита в долларах, как быстро я смогу забрать свою полную сумму? Нахожусь за границей в данный момент. Благодарю!
ПУМБ
Відповідь банку
18 квітня 2014, 14:18
Здравствуйте! Для подбора наиболее оптимального варианта решения проблемы рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас, уточнят условия обслуживания вашего депозита и помогут решить вопрос.
kultura
kultura
17 квітня 2014, 15:49
Добрый день! как узнать баланс на зарплатной карточке
ПУМБ
Відповідь банку
17 квітня 2014, 16:09
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и предоставят информацию.
Также вы можете узнать состояние счета с помощью сервиса ПУМБ mobile. Ознакомиться с более подробной информацией можно на сайте: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/pumb_mobile/
2780
2780
16 квітня 2014, 0:26
Elena
Добрый день! У меня заканчивается срок вклада в конце этого месяца 27.04.14, вклад был открыт в Крыму, т.к. банк закрывают 17.04 и я нахожусь за границей и не смогу приехать и снять деньги, смогу ли я снять без проблем на Украине? С крымской пропиской?
ПУМБ
Відповідь банку
16 квітня 2014, 12:47
Здравствуйте! После 17.04 вы сможете продолжить сотрудничество с ПУМБ на тех же условиях в любом из отделений банка на материковой Украине.
Более подробную информацию о работе банка вы можете получить в Центре обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
299771
299771
15 квітня 2014, 12:05
Артемовск
Здравствуйте, подскажите, будут ли в этом месяце выплата детских пособий?
ПУМБ
Відповідь банку
15 квітня 2014, 14:43
Здравствуйте! По этому вопросу вам следует обратиться в управление соцзащиты по месту вашей регистрации. Банк не обладает подобной информацией.
По всем вопросам, связанным с работой банка вы можете обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Спасибо!

savickiy88
savickiy88
14 квітня 2014, 13:45
как узнать подключена ли у меня услуга «оплата в интернете карточкой»? если да то как?
И как её подключить он лайн самому, если это возможно
ПУМБ
Відповідь банку
14 квітня 2014, 16:21
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и предоставят информацию о подключенных услугах.
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Гаряча лінія ПУМБ