Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
belyk
belyk
19 травня 2014, 16:18
Сергей, Киев
Кредитная карта выпущена в феврале2014 года.С марта месяца лимит заблокирован. Задолженности нет и не было.При этом банк третий месяц исправно снимает страховку.Заплачено за год за обслуживание карты, за СМС информирование.
У банка ПУМБ такой вид заработка?
ПУМБ
Відповідь банку
20 травня 2014, 14:50
Здравствуйте! Для того, чтобы определить причину возникновения проблемы, необходима идентификация. Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и предоставят информацию о движении средств на счету.
SergeiSapon2014
SergeiSapon2014
13 травня 2014, 21:25
Сергей, Горловка
Сегодня мне оправили перевод с банка приват, пришло смс уведомление что перевод отправлен, а деньги на счете не появились почему???
ПУМБ
Відповідь банку
14 травня 2014, 18:58
Здравствуйте! Подобные вопросы следует решать в индивидуальном порядке. Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и предоставят информацию о движении средств на счету.
UncleArtem
UncleArtem
13 травня 2014, 10:44
Артем
В г.Ровеньки Луганская обл. будет открываться отделение Вашего банка, подскажите к кому можно обратится по вопросу набора персонала. Заранее благодарю.
ПУМБ
Відповідь банку
13 травня 2014, 11:51
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в call-центр ПУМБ: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
sergibai33
sergibai33
11 травня 2014, 19:50
Сергей Анатольевич, Красный Луч
Здравствуйте. В Красном Луче уже 4-е сутки не возможно снять через банкомат зарплату. Подскажите когда появиться такая возможность. Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
12 травня 2014, 17:11
Здравствуйте! Приносим извинения за временные неудобства. Возможно это связано со сложной ситуацией, в регионе. Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги проконсультируют вас по всем интересующим вопросам.
furdui
furdui
8 травня 2014, 17:03
Как проверить счет на карте без банкомата
ПУМБ
Відповідь банку
12 травня 2014, 16:58
Проверить состояние карточного счета вы можете несколькими способами. Во-первых, вы можете воспользоваться услугой ПУМБ mobile, оправив смс-запрос. Подробности здесь: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/pumb_mobile/. Во-вторых, вы можете получить такую информацию, с помощью интернет-банкинга «ПУМБ online», если такая услуга у вас подключена: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/pumb_online/
Кроме того, вы можете обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и предоставят информацию о движении средств на счету.
anastasiyasheva
anastasiyasheva
8 травня 2014, 13:23
Добрый день! У меня такой вопрос… Карточка банка Пумб утеряна,, есть только информация по реквизиту.Очень нужно проверить остаток на счете, а добираться до ближайшего отделения далеко.Возможно при наличии хотя бы информации что у меня есть сделать это через интернет?
ПУМБ
Відповідь банку
12 травня 2014, 16:53
Здравствуйте! В первую очередь в целях безопасности вам необходимо как можно скорее заблокировать карточку. Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас, помогут заблокировать карту и предоставят информацию о состоянии счета.
lena638081
Елена Коновальчук
8 травня 2014, 10:53
Елена, Харьков
добрый день! Мне необходимо вернуть деньги клиенту вашего банка (физ.лицо) на карту, как заполнить платежку у меня есть данные Это № карты, ИНН, ФИО клиента. Подскажите реквезиты
ПУМБ
Відповідь банку
8 травня 2014, 11:17
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и проконсультируют по данному вопросу.
mikulinartjom
mikulinartjom
8 травня 2014, 10:30
Артем, Свердловск Луганская обл.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, что происходит с банком в г. Свердловске Луганской области, у нас что, установили лимит — с банкомата мы снимаем максимум 100 грн за одну транзакцию, в итоге максимальная сумма выдачи наличных — 300 грн в день. Это что такое, объясните пожалуйста!!!
ПУМБ
Відповідь банку
8 травня 2014, 11:15
Здравствуйте! В настоящий момент в Луганской области действительно установлен лимит на снятие денежных средств, в связи с политической ситуацией в регионе. По картам банка ПУМБ лимит составляет 2000 грн в день. Подробности вы можете получить в Центре обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
Vadim144
Vadim144
8 травня 2014, 9:48
Добрый день. Подскажите пожалуйста, могу ли я получить средства с гривневой зарплатной карты VISA, например в рублях, в банкоматах г. Керчь (Крым)?
ПУМБ
Відповідь банку
8 травня 2014, 10:50
Здравствуйте! Вы можете снять наличные со счета в банкоматах ПУМБ на материковой Украине или же в банкоматах других банков. В настоящее время ПУМБ не может гарантировать доступность своих отделений и банкоматов на полуострове Крым по независящим от банка причинам.
Более подробную информацию о работе банка вы можете получить в Центре обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
sve0612
sve0612
7 травня 2014, 0:20
Светлана, Мариуполь
У меня лежит депозит в приватбанке.Сейчас они закрыты, в связи с тем что происходит,
Могу ли я его снять в ПУМБе?
ПУМБ
Відповідь банку
7 травня 2014, 11:47
Здравствуйте! Забрать деньги с депозита вы можете только в том банке, где он был открыт. Узнать о возможности открытия депозита в ПУМБ вы можете в Центре обслуживания клиентов банка 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Либо на сайте: pumb.ua/ua/private_clients/deposits/
Skatman
Денис Суховвев
5 травня 2014, 19:15
Денис
Добрый вечер.Мне выслали деньги с карточки «приват банка» через систему «приват24», смс уведомление пришедшее мне на номер: «Номер счета, номер карты, время, сумма перевода P24 MCMS CR UA VERKNEDNEPR.UA доступнуо -0.13uah(такая сумма и была до перевода) из них своих средств 0.00uah. А куда же делись деньги? Проверял баланс через время тоже самое 0.00
Подскажите что делать
ПУМБ
Відповідь банку
6 травня 2014, 11:45
Здравствуйте! Подобные вопросы следует решать в индивидуальном порядке. Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и предоставят информацию о движении средств на счету.
oooksi
oooksi
5 травня 2014, 16:32
Добрый вечер! куда обратится чтоб мне разблокировали банкоматвскую карточку.
ПУМБ
Відповідь банку
5 травня 2014, 18:01
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и проконсультируют по данному вопросу.
natali42
natali42
5 травня 2014, 14:45
Мариуполь
Здравствуйте. У меня валютный текущий счет в Приватбанке (зарплата). На данный момент отделения Приватбанка в нашем регионе закрыты на неопределенный срок. Могу ли я снять наличные средства ( в валюте) в кассах вашего банка.
ПУМБ
Відповідь банку
5 травня 2014, 18:00
Здравствуйте! Рекомендуем вам уточнить условия снятия наличных в сторонних банках в колл-центре банка, клиентом которого вы являетесь. Обратите внимание, что за снятие наличных в других банках может взиматься комиссия, согласно условиям вашего договора. Так же вы можете обратиться в колл-центр ПУМБ 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги проконсультируют вас по данному вопросу.
varyag807
varyag807
5 травня 2014, 14:02
иван, мариуполь
можно пенсию перевести с приватбанка в пумб?
ПУМБ
Відповідь банку
5 травня 2014, 17:53
Здравствуйте! Обратитесь пожалуйста в Центр обслуживания клиентов ПУМБ 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги проконсультируют вас по процедуре оформления счета для начисления пенсии.
lesenok312
lesenok312
1 травня 2014, 21:36
Олеся, Макеевка
Здравствуйте, у меня кредитная карточка в вашем банк, и уже месяца 2 я могу только ложить деньги, а снимать их не могу! Скажите почему???
ПУМБ
Відповідь банку
5 травня 2014, 12:00
Здравствуйте! Подобные вопросы следует решать в индивидуальном порядке. Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и помогут решить проблему.
Elvis777
Elvis777
29 квітня 2014, 15:49
Феодосия
Добрый день! Я житель Крыма. У меня был оформлен кредит в Ренессанс банке. 16.04.14 мне пришла смс о том, что теперь все права и т.д. переходят в ПУМБ. Реквизиты для оплаты прежние. Вопрос где в Крыму, хотя бы в Симферополе есть работающие отделения банка ПУМБ? В сети не нашел корректную информацию. Я конечно могу деньги «в рельсу» перечислить, но они до вас вряд ли дойдут)))
ПУМБ
Відповідь банку
30 квітня 2014, 17:10
Здравствуйте! Вы можете продолжить сотрудничество с ПУМБ на прежних условиях в любом из отделений банка на материковой Украине. ПУМБ не может гарантировать доступность своих отделений и банкоматов на полуострове Крым по независящим от банка причинам.
Более подробную информацию о работе банка вы можете получить в Центре обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
Amb3r
Amb3r
29 квітня 2014, 13:42
Полина, Донецк
Добрый день. Сегодня при снятии наличных денег в банкомате мне сообщили, что сейчас будет инкассация, я отвлеклась и не успела забрать деньги, их забрало обратно в банкомат. Сразу же зашла в отделение и написала заявление на возврат денег на счет. В какой срок мне ждать возврата средств?! Так как лишних денег в запасе, чтобы оплатить съем жилья нет.
ПУМБ
Відповідь банку
30 квітня 2014, 17:06
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и проконсультируют по данному вопросу.
sergeyss1970
sergeyss1970
25 квітня 2014, 21:05
sergeyss, Кривой Рог
Добрый вечер! Вопрос, волнующий не только меня, но и многих клиентов и я думаю многих будущих клиентов, когда планируется, и планируется ли в г. Кривой Рог такой услуги как инкассация торговой выручки, доставка разменной монеты?
ПУМБ
Відповідь банку
28 квітня 2014, 12:31
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. Рекомендуем обратиться в Call-center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов) и сообщить операторам о своем пожелании. Мы очень ценим предложения наших клиентов, так как это позволяет улучшать сервис банка. Спасибо!
Tosh
Tosh
25 квітня 2014, 19:31
Антон, Мариуполь
Доброе время суток.
Для получения страховки мне нужны мои реквизиты моего счёта в пумбе.
Имея услугу pumb on-line, я могу каким-то образом их получить, не обращаясь в представительство банка?
Заранее спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
28 квітня 2014, 12:27
Здравствуйте! Да конечно, вы можете узнать реквизиты своего счета, используя интернет-банкинг «ПУМБ online». Для этого вам нужно войти в свою учетную запись, открыть вкладку «счета» и выбрать интересующий вас счет. Также вы можете обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и проконсультируют по данному вопросу.
K19811910K
K19811910K
24 квітня 2014, 19:37
Предущенко Константин, Запорожье
Повысить овер с 500 до 1000 на платежной карточке сейчас возможно?
ПУМБ
Відповідь банку
25 квітня 2014, 14:01
Здравствуйте! Подобные вопросы лучше решать в индивидуальном порядке. Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и проконсультируют по данному вопросу.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.4 45
PLN 10 10.5
USD 40.8 41.3
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.4 45
PLN 10 10.5
USD 40.8 41.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Гаряча лінія ПУМБ