Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
anukame13
anukame13
9 червня 2014, 13:55
Добрый день! Подскажите, каким образом можна закрыть карту, находясь в другой стране? Спасибо
ПУМБ
Відповідь банку
10 червня 2014, 19:01
Здравствуйте! Закрыть карточный счет вы можете только обратившись в отделение банка с паспортом и индентификационным кодом. Также, вы можете заблокировать карту, позвонив в Центр обслуживания клиентов по телефону 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и заблокируют ее. В этом случае движение денежных средств на счету блокируется. Позже, если в этом все еще будет необходимость, вы сможете посетить отделение ПУМБ и закрыть карточный счет.
Evgeniy21
Evgeniy21
9 червня 2014, 13:36
Приветствую вас! У меня сложилась такая ситуация, я хочу вывести с Webmoney кошелька (WMU) На карточку ПУМБ. Проблема в том, что я не знаю что писать в таких полях как
Расчетный счет
МФО
Код получателя
(ЕГРПОУ или ИНН)

Где я могу получить данные?
ПУМБ
Відповідь банку
10 червня 2014, 18:41
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и проконсультируют по данному вопросу.
terelili86yaru
terelili86yaru
7 червня 2014, 8:34
Терешковец Лилия, Днепропетровск
Я изменила фамилию, на сколько быстро можно получить карточку с новой фамилией (срочно необходимы документы для получения визы)
ПУМБ
Відповідь банку
10 червня 2014, 18:50
Здравствуйте! Срок перевыпуска карты составит примерно неделю. При возникновении дополнительных вопросов рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и проконсультируют по данному вопросу.
tam1963kotik
Татьяна Малярчук
2 червня 2014, 15:34
Татьяна, Мариуполь
Добрый день! Можно ли снять с карточки деньги в Симферополе, так как банкоматы не работают, есть ли возможность получить деньги в отделении банка при наличии паспорта и какие отделения работают в Симферополе? Заранее благодарна!
ПУМБ
Відповідь банку
4 червня 2014, 17:36
Выполнить банковскую операцию по продуктам/услугам ПУМБ (снятие, погашение, оплата картой и пр.) Вы можете в любом отделении банка на территории материковой Украины. Либо в АТМ и POS-терминалах российских банков на территории АР Крым согласно тарифам банка.При возникновении дополнительных вопросов, рекомендуем обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
myakinyd
myakinyd
2 червня 2014, 11:55
Здравствуйте как мне поменять номер смс на другой!
ПУМБ
Відповідь банку
4 червня 2014, 17:37
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и проконсультируют по данному вопросу.
dmitrievanadin
dmitrievanadin
1 червня 2014, 12:39
Надежда, Донецк
Добрый день! У меня к Вам два вопроса:
1) Подскажите пожалуйста, почему я уже два дня(31.05 и 1.06) не могу снять денежные средства со своей зарплатной карты(№6662), причем ни в одном банкомате киевского района г.Донецка(и других банков в т.ч.)С чем это связано и когда я смогу получить свои деньги?
2)Мне пришло смс о том, что согласно договору 25945547 мой кредитный лимит(кредитная карта №6764) заблокирован. Не могли бы вы уточнить по какой причине и на какой срок? Минимальные платежи погашаются в срок.

Заранее спасибо за развернутые ответы!
ПУМБ
Відповідь банку
2 червня 2014, 11:05
Здравствуйте! Приносим извинения за временные неудобства. Это связано со сложной политической ситуацией в регионе. Срок действия ограничений зависит от улучшения ситуации.
wrestler84
wrestler84
31 травня 2014, 14:23
как активировать карту?
ПУМБ
Відповідь банку
2 червня 2014, 10:43
Здравствуйте! После того, как вы получили карту в отделении банка, она готова к использованию. При возникновении дополнительных вопросов, рекомендуем обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
fedorlii
fedorlii
30 травня 2014, 21:21
fedorlii
Здравствуйте.Спасибо за предыдущий ответ.Для раскрытия полноты вопроса по зарплатной карте, банк предлагает выдать карту на основании договора компклесного банковского обслуживания физ, лиц, который по умолчанию включает в себя кредитную линию и овердрафт, а также смс-банкинг интернет-банкинг и т, д
На данный момент есть ли у банка договора не включающие в себя все выше перечисленное или у банка только одна форма договора по зарплатной карте, из которой следует или зарплатная карта с кучей довесков или ничего
То есть я повторюсь с вопросом как и по какой форме договора можно получить « голую » зарплатную карту?
Заранее спасибо
ПУМБ
Відповідь банку
2 червня 2014, 10:29
Здравствуйте! При открытии счета в рамках зарплатного проекта, с клиентом заключается договор комплексного обслуживания. При этом в договорах могут быть различные нюансы в зависимости от предприятия, где вы работаете. Подробности вы можете уточнить в отделении, где будете оформлять карту.
fedorlii
fedorlii
29 травня 2014, 19:35
fedorlii
Здравствуйте.Можно ли на основании письменного заявления паспорта ин-кода получить зарплатную карту при этом не получить в довесок кредитную карту и овердрафт. И как убрать из анкеты опросника фразы прошу предоставить кредитную линию: прошу предоставить овердрафт.И для чего банку нужна возможность предоставлять мои данные третьим лицам если мне нужна только зарплатная карта.Как правильно внести изменения в анкету опросник
Call Center ПУМБ (тел. 0 800 500 490) не готов ответить на выше изложенное
ПУМБ
Відповідь банку
30 травня 2014, 18:42
Здравствуйте! Для того чтобы оформить карту в ПУМБ вам необходимо обратиться в отделение с паспортом и идентификационным кодом. При этом вы можете отказаться от овердрафта. Кредитная карта — это другой продукт, она оформляется отдельно. Любые предложения по работе банка вы можете внести в форме обратной связи: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. ПУМБ ценит обращения наших клиентов, так как это позволяет совершенствовать сервис банка. Спасибо!
Dughik
Виктория Дужик
28 травня 2014, 18:04
здравствуйте. У меня есть карта Пумб, я получаю по ней зарплату. можно ли перевести деньги на эту карту из другой страны?
ПУМБ
Відповідь банку
29 травня 2014, 12:50
Здравствуйте! Для осуществления SWIFT-перевода необходимо предоставить отправителю полные реквизиты вашего счета (их можно узнать с помощью Call Center ПУМБ (тел. 0 800 500 490) либо сервиса «ПУМБ online»). При этом валюта платежа должна совпадать с валютой счета, иначе платеж вернется обратно. Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги предоставят вам полную информацию по процедуре перевода денежных средств.
tycoon
tycoon
28 травня 2014, 17:31
Владимир, Севастополь
Здравствуйте, можно ли на данный момент снять наличные с карты ПУМБа в банкоматах российских банков в Крыму? Еще неделю назад такая возможность была, как теперь обстоят дела?
ПУМБ
Відповідь банку
28 травня 2014, 17:54
Здравствуйте! Да, вы можете снять наличные с карты ПУМБа в банкоматах российских банков в Крыму. При этом важно учесть, что в данном случае будет взиматься комиссия: 1,5% + экв. 3 USD.
maks6177
maks6177
26 травня 2014, 16:03
Меня зовут Максим, Запорожье
Как можно через интернет, посмотреть баланс своей карты???
ПУМБ
Відповідь банку
27 травня 2014, 18:28
Здравствуйте! Да, вы можете получить информацию о состоянии счета с помощью интернет-банкинга «ПУМБ online». Если данная услуга у вас не подключена, рекомендуем обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и помогут подключиться.
Volka
Volka
25 травня 2014, 11:18
Владимир, Мариуполь
У меня карточка банка ПУМБ для получения заработной платы. Могу ли я получить на свою карточку перевод, и если могу, то где и как узнать реквизиты?
ПУМБ
Відповідь банку
26 травня 2014, 14:20
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и предоставят информацию о реквизитах вашего карточного счета.
mistersmet
mistersmet
25 травня 2014, 8:50
Керчь
Здравствуйте у меня зарплатная карта Visa Classic. Как можно получить распечатку движения средств по карте. Дата поступления средств и сумма. Можно ли такую расшифровку получить по электронной почте? Так как карта открыта в г. Николаеве, а проживаю я в г.Керчи. Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
26 травня 2014, 14:19
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и предоставят информацию о движении средств на счету. Также для того, чтобы получить такие сведения, вы можете воспользоваться услугой интернет-банкинга «ПУМБ online». Подключить услугу вы можете позвонив в Центр обслуживания клиентов.
0662232055
0662232055
24 травня 2014, 16:56
Можно ли перевести деньги с карты Приват банка на карту Пумба и когда они прийдут на счет?
ПУМБ
Відповідь банку
26 травня 2014, 14:16
Здравствуйте! Да, вы можете перевести денежные средства. Как правило межбанковские переводы осуществляются в течение 2 рабочих дней. При возникновении дополнительных вопросов рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
Anya12
Anya12
23 травня 2014, 11:57
Анна
Добрый день! Подскажите, могу ли я осуществить денежный перевод Unistream (в Россию) в отделении ПУМБ с валютной карты Приватбанк?
ПУМБ
Відповідь банку
24 травня 2014, 12:01
Здравствуйте! Вы можете снять наличные со счета (обращаем внимание, что в данном случае возможно удержание комиссии, согласно тарифам банка) и осуществить перевод. Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги помогут подобрать наиболее удобный для вас вариант осуществления денежного перевода.
levchuk
levchuk
23 травня 2014, 8:12
Юлия, Ровно
Добрый день!!! Мне нужны реквизиты IBAN и СВИФТ, где я моги их узнать?
ПУМБ
Відповідь банку
24 травня 2014, 11:51
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и предоставят информацию.
tanya1391
tanya1391
21 травня 2014, 19:32
tanya, Днепропетровск
Добрый день! У меня был оформлен кредит в Ренессанс банке. 08.03.14 мне пришла смс о том, что теперь все права и т.д. переходят в ПУМБ. Реквизиты для оплаты прежние. при пополнении чрез айбокс мне заходить как и раньше в ренессанс????

И как можно узнать готова ли карта зарплатная в банке пумб?
ПУМБ
Відповідь банку
24 травня 2014, 11:50
Здравствуйте! Получить информацию о готовности карты вы можете, позвонив в отделение, куда обращались для ее выпуска. Кроме того, рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и предоставят всю интересующую вас информацию.
060980
060980
20 травня 2014, 19:41
Александра, Мариуполь
Как узнать мой № IBAN? Если я нахожусь за границей, и не могу посетить отделение банка!
ПУМБ
Відповідь банку
21 травня 2014, 11:37
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и предоставят информацию.
vlasenco
vlasenco
20 травня 2014, 12:59
мариуполь
здравствуйте подскажите пожалуйста мне вчера переслали деньги с карты приват банка а когда они придут, а переслали в 3тям часу ночи, а карта зарплатная
ПУМБ
Відповідь банку
20 травня 2014, 14:54
Здравствуйте! Как правило межбанковские переводы осуществляются в течение 2 рабочих дней. При возникновении дополнительных вопросов рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.4 45
PLN 10 10.5
USD 40.8 41.3
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.4 45
PLN 10 10.5
USD 40.8 41.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Гаряча лінія ПУМБ