Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
vytich
vytich
2 жовтня 2014, 20:37
Виктор, Киев
Как снять деньги с заблокированной платежной карточки жены, которая умерла 2 мая 2014г. карточка проминвест банка.На счету всего две тысячи гривен, а в банке требуют свидетельство о наследственности от нотариуса, который берет за это тоже примерно две тысячи.Что это за законы такие? Неужели нет какой то упрощенной формы для таких случаев? Это ж не наследство какое то большое.С Уважением к Вам, Виктор.
ПУМБ
Відповідь банку
3 жовтня 2014, 16:38
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в службу поддержки своего банка для консультации.
osen98
osen98
2 жовтня 2014, 12:14
Андрей, Керчь
Нет возможности дозвониться на горячую линию, звонок срывается.
Какие сейчас ограничения на снятие долларов с текущего карточного счета?
Есть ли какие-нибудь дополнительные ограничения для клиентов из Крыма?
ПУМБ
Відповідь банку
15 жовтня 2014, 15:22
Здравствуйте! В рамках ограничений, введенных Национальным банком Украины, клиенты в отделении банка могут снимать с валютных счетов денежные средства в размере эквивалентном 15000 грн. Для клиентов из Крыма каких-либо дополнительных ограничений ПУМБом не предусмотрено.
Katerina888
Katerina888
1 жовтня 2014, 11:50
Добрый день. Скажите, какой процент снимают при переводе денег с карточки Пумб на карточки Ощадбанка и Приватбанка. И какая максимальная сумма единоразового перевода. Спасибо
ПУМБ
Відповідь банку
1 жовтня 2014, 19:07
Здравствуйте! При переводе денежных средств с карты ПУМБ на карту другого украинского банка размер комиссии зависит от условий пакетного обслуживания. В среднем от составляет 1% от суммы перевода и не менее 5 грн. При возникновении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, рекомендуем обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
Nichih
Nichih
30 вересня 2014, 21:38
Подскажите разницу в безопасности хранения денег в представленных вариантах:
1. Деньги лежать на депозите («спокойный») в иностранной валюте (доллар).
2. Деньги просто лежат в иностранной валюте (доллар) на электронном счету.
Можно еще иметь понимание в следующем- снять депозит который положили в долларах возможно в той же валюте? или будут сложности (например: отсутствие купюр и так далее).
ПУМБ
Відповідь банку
1 жовтня 2014, 19:33
Здравствуйте! Безопасность средств одинаково обеспечена нашим банком в обоих случаях. Преимущество размещения на депозите: возможность получить дополнительный доход.

Особенность депозитов ПУМБ в том, что по их окончании средства автоматически перечисляются на карточный счёт, и каждый клиент имеет доступ к средствам с помощью платёжной карты, которая бесплатно выдавётся при открытии депозита. Карта даёт возможность снимать средства в валюте карты в кассе банка в рамках актуальных ограничений НБУ. Либо вы можете пользоваться картой для расчетов и снятия средств в банкоматах по всему миру в национальной валюте той страны, где будете её использовать.

Подробнее о депозитах ПУМБ можно почитать на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/deposits/
Также рекомендуем обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Коллеги предоставят всю интересующую вас информацию о наших продуктах.
heilige18
heilige18
30 вересня 2014, 20:49
Юлия, Измаил
У меня просрочилась карточка, за какой срок мне выдадут новую?
ПУМБ
Відповідь банку
1 жовтня 2014, 19:06
Здравствуйте! Новая карта будет выдана через 5-10 дней с момента обращения в отделение. При возникновении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, рекомендуем обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
OksanaBodnia
OksanaBodnia
30 вересня 2014, 12:12
OksanaBodnia
Добрый день! Я знаю, что мне уже перечислены деньги на счет. Однако, баланс на карте показывает, что средств недостаточно для оплаты. Перевод получаю с России. Подскажите, почему мне не доступны деньги? Или когда они будут доступны?
С уважением. Заранее благодарна.
ПУМБ
Відповідь банку
30 вересня 2014, 18:27
Здравствуйте! Просим вас обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Коллеги идентифицируют вас и проконсультируют по вопросу движения денежных средств на счету.
vladlena25
vladlena25
30 вересня 2014, 11:05
Владлена, Мариуполь
Добрый день.Уезжая работать за границу, сын открыл валютный счет в ПУМБе, сделав вторую карточку на отца.Может ли отец получить перечисленные деньги в ВАЛЮТЕ?
ПУМБ
Відповідь банку
30 вересня 2014, 18:35
Здравствуйте! Да, в кассе банка вы можете снять денежные средства в валюте, в эквиваленте 3000 грн в сутки. При себе необходимо иметь паспорт.
nd3260369
nd3260369
29 вересня 2014, 21:23
Н.Дворник, Ялта
Добрый день.В настоящий момент у меня возник вопрос, дозвониться не смог.Являясь клиентом Вашего банка в прошлом году были открыты депозиты и получена карточка Виза Классик (9652 — посл цифры)в г.Ялта АРК.Срок одного депозита и карточки заканчивается в конце октября, а срок 2 — 04 ноября. Могу ли я через online заказать новую карточку и попросить чтобы ее выслали в РНКБ банк г.Ялта (мои знакомые получили новую карточку от БМБ банка с г.Киева).Хотелось бы получить карточку и по окончании сроков действия депозитов деньги сбросить на карточку, как это и делается всегда.Ранее приходила СМС что я как клиент банка буду обслуживаться в отделении банка г.Одесса, Военный спуск 5/1, но я находился в длительной командировке.Как мне связаться непосредственно с банком в г.Одесса, и могу ли я по горячей линии письменно (через этот сайт) просить чтобы на депозитах не делали пролонгации.Как мне быть в моей ситуации? Зараннее благодарен Вам за исчерпывающий ответ.С уважением Н.Д.
ПУМБ
Відповідь банку
30 вересня 2014, 10:56
Здравствуйте! Просим вас ознакомиться со следующей информацией: pumb.ua/ru/information/. Рекомендуем обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Коллеги идентифицируют вас и предоставят полную информацию о возможном решении вашей проблемы.
kabanov5595
kabanov5595
29 вересня 2014, 20:37
Кабанов Игорь Юрьевич, Свердловск
Здравствуйте я сча нахожусь в России мне нужен счет моей карточки как мне его узнать позвонить я не могу.

ПУМБ
Відповідь банку
1 жовтня 2014, 19:34
Здравствуйте! Просим вас ознакомиться со следующей информацией: pumb.ua/ru/don/. Рекомендуем все же обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Коллеги идентифицируют вас и предоставят информацию о состоянии карточного счета. Так же вы можете написать письмо с вопросом на info@fuib.com.
MAHA
MAHA
29 вересня 2014, 19:43
Марина
Здравствуйте. У меня такая проблема, я по неопытности передала номер своей зарплатной карты и номер счета банка ПУМБ постороннему человеку для перевода мне денег за товар, скажите, стоит ли опасаться и что делать?? Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
30 вересня 2014, 10:47
Здравствуйте! Просим вас обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Коллеги идентифицируют вас, уточнят какие именно данные были сообщены и проконсультируют по дальнейшим действиям.
korsun0612
korsun0612
29 вересня 2014, 18:38
Евгения
Здравствуйте, Я из г.Горловки, когда убегали документы не успели взять, у меня есть счет в вашем банке пароль от пумб онлайн я забыла, в центр поддержки нет возможности позвонить, хочу проверить состояние счета, банкоматы там где я нахожусь не показывают сумму! Как мне проверить состояние счета?
ПУМБ
Відповідь банку
30 вересня 2014, 10:42
Здравствуйте! Просим вас ознакомиться со следующей информацией: pumb.ua/ru/don/. Рекомендуем все же обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Коллеги идентифицируют вас и предоставят информацию о состоянии карточного счета. Так же вы можете написать письмо с вопросом на info@fuib.com.
nataxa1478
nataxa1478
29 вересня 2014, 17:25
Здравствуйте, подскажите, как заблокировать карточку при утери, находясь в России
ПУМБ
Відповідь банку
30 вересня 2014, 10:35
Здравствуйте! Просим вас как можно скорее обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Коллеги идентифицируют вас, помогут разобраться с проблемой.
Zinaidastanisl
Zinaidastanisl
28 вересня 2014, 21:24
Зинаида
Подскажите, я сейчас нахожусь за рубежом и не могу воспользоваться банкоматом по украине, а интернет банкинг у меня не подключен. Хочу узнать состояние своего счета
ПУМБ
Відповідь банку
29 вересня 2014, 11:50
Здравствуйте! Вы можете обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Коллеги идентифицируют вас и предоставят информацию о состоянии счета.
kateodessa
kateodessa
28 вересня 2014, 14:16
одесса
Являюсь клиентом Пумба уже около 5 лет и ежедневно совершаю покупки в интернете. Каким то образом мои персональные данные стали известны посторонним лицам и меня обокрали на очень немаленькую сумму денег. В банке написала заявление на внутреннее расследование, самое непонятное для меня – я обратилась очень оперативно, деньги в блоке, заблокированы системой яндекс мани, мои кровные перевели на интернет кошельки, а потом сразу совершили на них покупки – это смогли выяснить с помощью поддержки яндекс деньги. Они, в свою очередь, готовы сотрудничать по таким случаям и предоставлять полную информацию – куда, кому и как ушли деньги. Процесс можно было бы и полностью остановить, если бы банк мог предоставить полные выписки со всеми реквизитами куда идут деньги, но они такую информацию предоставить не могут, мало того, сказали, что в любом случае деньги будут списаны в течении 3 дней, т.к. такая система.
Мне сразу сказали, что могут и не вернуть, т.к. был указан свв код, открыты интернет платежи без ограничений – в общем вся ответсвенность на мне. Как человек, совершающий покупки В инете уже на протяжении 5 лет ежедневно, я никогда не платила не незащищенных сайтах, по возможности везде расплачивалась пей палом, у меня стоит мощный антивирус и имеется виртуальная клавиатура для набора свв и всех персональных данных. Пользователь я осведомленный достаточно. Карточка, кроме как в банк – никогда из дому не выносилась, третьим лицам не передавалась, деньги с банкомата я с нее не снимала, она у меня всегда была только для интернет платежей. Кроме как сотрудников банка ее не видел никто
Теперь, по поводу политики конфиденциальности. Клиенты банка меня поймут. Вы помните, в каком виде вам выдаются ваши платежные карты? Карта идет отдельно от пин кода – это да, но в каком виде хранятся карточки. В райффайзене я получала карту запечатанную в конверте с моей фамилией, на конверте еще были указаны последние 4 цифры – пин шел отдельно. А в Пумбе все карточки хранятся в стопочках, перевязанных резиночкой, и до того, как карта отдается клиенту – ничего не мешает недобросовестному сотруднику переписать номер вашей карточки и свв. Далеко ходить не надо.
Я также подала заявление в милицию, подожду немного, и если мой вопрос не будет разрешен – буду писать дальше – в прокуратуру, и все вышестоящие инстанции. Как сказали в милиции – в большинстве раскрытых случаев были замешаны сами сотрудники банка. Вот такая печальная история, будьте аккуратны с вашими платежными картами, даже если предприняли все возможные способы защиты своих данных
ПУМБ
Відповідь банку
29 вересня 2014, 12:17
Здравствуйте! Приносим извинения. Служба безопасности занимается расследованием, после чего будут предприняты необходимые меры.
0997895493
0997895493
28 вересня 2014, 9:16
Наталья, Кировское Донецкой области
Добрый день! В результате артобстрела храма в городе Кировское Донецкой области при пожаре у потерпевших сгорели карточки Вашего банка. Подскажите, пожалуйста, ближайшие работающие отделения Вашего банка, куда можно выехать из зоны АТО для восстановления сгоревших карточек.
ПУМБ
Відповідь банку
29 вересня 2014, 11:44
Здравствуйте! Просим вас ознакомиться со следующей информацией: pumb.ua/ru/don/, а также обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29. Коллеги идентифицируют вас и предоставят информацию о восстановлении карт.
Ani4encko
Ani4encko
26 вересня 2014, 15:13
Оксана Петровна, Луганская область
Осуществила перевод в сумме 500 грн. с карточки Ощадбанка на карточку ПУМБ (баланс карты до перевода 2000 грн). Пришло смс с текстом: «ПУМБ веб-банкинг 500.00, но при этом доступно 2000 (как у меня и было). Смогу ли я снять эти 500 грн.? Почему их нет в доступном общем балансе моей карты?
ПУМБ
Відповідь банку
26 вересня 2014, 16:06
Здравствуйте! Просим вас обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29. Коллеги идентифицируют вас и предоставят информацию о движении денежных средств на счету.
kantimirov
Рамиль Кантимиров
26 вересня 2014, 15:10
Рамиль, Макеевка
Здравствуйте! На данный момент я нахожусь в России. Я хочу закрыть расчетный счет в Вашем баке частного предпринимателя, или временно заморозить его без платы за услугу. Я могу оплатить в Макеевке на Московской закрытие счета через контактное лицо ( без доверенности) или с России выслать денежный перевод по паспорту. Пожалуйста помогите закрыть расчетный счет, мне надо все закрыть не выезжая в Украину?
ПУМБ
Відповідь банку
29 вересня 2014, 11:45
Здравствуйте! Просим вас ознакомиться со следующей информацией: pumb.ua/ru/don/, в также обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Коллеги идентифицируют вас, помогут разобраться с проблемой.
Astra30
Astra30
25 вересня 2014, 20:06
Astgik Petrosyan
Здравствуйте! На данный момент я нахожусь в России и у меня закончился срок карточки, скажите пожалуйсто могу ли я продлить срок карточки не приезжая в Украину?
ПУМБ
Відповідь банку
26 вересня 2014, 16:03
Здравствуйте! Просим вас обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29. Коллеги идентифицируют вас, помогут разобраться с проблемой.
dorohina1985
dorohina1985
25 вересня 2014, 18:34
Ольга
Здравствуйте я являюсь клиентом вашего банка возможно мне с Укрсиб банка перевести счет на ваш ПУМБ банк если я нахожусь в зоне АТО и банки не какие не работают что и как мне сделать? Спасибо!
ПУМБ
Відповідь банку
26 вересня 2014, 16:02
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29. Операторы проконсультируют по вопросу открытия счета в ПУМБ.
Veraru
Veraru
25 вересня 2014, 15:46
Vera, Donetsk
Здравствуйте! Я являюсь клиентом вашего банка уже 10 лет, но теперь жалею, что когда-то решила в нем обслуживаться!!! Я из Донецка, там все 10 лет и обслуживалась. В Донецке банки закрыты, неделю назад уехала в Италию, здесь обнаружила, что моя карточка заблокирована, хотя я обращалась в Киеве в отделение банка 08.09, чтоб проверить все ли в порядке, где мне сказали, что единственное чем они могут мне помочь, это снять деньги, так как счёта Донецка они не видят, я звонила в поддержку клиентов и попросила открыть карту для Италии, но телефонный оператор меня не предупредил, что карта заблокирована. Сегодня я звонила в поддержку клиентов, но мне сказали, что ничем не могут помочь, так как карта заблокирована донецким офисом, дали телефон Краматорска, которые ответили, что не могут помочь без личного присутствия, я писала с вашего сайта письмо с вопросом два дня назад, но ответ так и не получила!!! Это что вобще за отношение к клиенту??? В Киеве вы счёта не видите и не можете ничем помочь, поддержка клиента тоже не может ничем помочь! Мне что делать?? Надеюсь, на скорейшей ваш ответ!
ПУМБ
Відповідь банку
25 вересня 2014, 16:55
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства и благодарим за обратную связь. Просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.8 44.6
PLN 9.9 10.4
USD 42.2 42.9
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.8 44.6
PLN 9.9 10.4
USD 42.2 42.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Гаряча лінія ПУМБ