Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
TatkaZayceva
TatkaZayceva
19 листопада 2014, 8:37
Татьяна, Мариуполь
У меня не ходит мама. У неё закончился срок использования карточки, по которой она получает пенсию. Как поменять старую карту на новую?
ПУМБ
Відповідь банку
19 листопада 2014, 10:31
Здравствуйте! Просим вас обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Операторы идентифицируют вас и смогут про консультировать, что возможно сделать в вашей ситуации.
architectar32a
Екатерина Евсеенко
18 листопада 2014, 12:19
Екатерина
Здравствуйте.
Для того, чтобы осуществить перевод в системе ПУМБ-он-лайн на карту Приват-банка необходимо ввести разную информацию. Интересует, какие данные необходимо ввести в полях «наименование получателя» и «назначение платежа». Заранее спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
18 листопада 2014, 18:36
Здравствуйте! По возможности, если нет специальных требований от получателя, следует указывать в назначении платежа следующие обязательные данные: — ФИО, ИНН плательщика (для уплаты налогов и сборов); — вид услуг, которые оплачиваются; — реквизиты договора (номер, дата заключения договора); — с НДС или без НДС.
Подробнее с необходимыми реквизитами вам помогут в банке-получателе платежа. Пожалуйста, обратитесь туда. При возникновении вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, рекомендуем обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
nataliiaushtyk
nataliiaushtyk
18 листопада 2014, 10:06
nataliia ushtyk, Луганская область
Здравствуйте! Моя зарплатная карта закончилась 2012г.я находилась в декретном отпуске поэтому не продлила.По выходу из отпуска меня сократили и компенсацию перевели на карточный счёт.Я живу в Луганской области городе Суходольске возможности выехать на территорию подконтрольной Украиной у меня вообще нет.«Пумб онлайн»не подключён.Пожалуйстаа помогите вытянуть деньги.Ваш консультант говорил мне, что можно с карточного счёта перевести на карточный счёт.Подскажите как это сделать???
ПУМБ
Відповідь банку
18 листопада 2014, 18:28
Здравствуйте! Вы можете воспользоваться нашим сервисом перевода денег с карты на карту на странице: online.pumb.ua/. На данный момент для всех карт будет одинаковая комиссия — 1% + 5 грн.
Sanechkal
Sanechkal
17 листопада 2014, 21:39
Здравствуйте, хотела бы у вас узнать возможном ли с моего грн счета сделать перевод на карту Немецкого банка?
ПУМБ
Відповідь банку
18 листопада 2014, 11:08
Здравствуйте! Для осуществления международного банковского перевода по системе SWIFT валюты счета и перевода должны совпадать. Для перевода необходимо знать полные реквизиты счета, на который необходимо отправить средства. Комиссия за зачисление средств со стороны нашего банка составит 1% от суммы перевода, минимум экв. 5 долл. + 30 грн.
Второй вариант — воспользоваться одной из международных систем переводов (UNIStream, Western Union, Contact, MoneyGram).
При возникновении вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, рекомендуем обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
Natali1973
Natali1973
17 листопада 2014, 17:20
Наталья, Донецкая область
Хотелось бы получить консультацию по такому вопросу.
«НБУ должен принять меры по прекращению обслуживания всех банковских счетов на отдельных территориях в зоне проведения АТО. Об этом говорится в Указе Президента Украины №876/2014, которым вводится в действие решение Совета национальной безопасности и обороны от 4 ноября „О неотложных мерах по стабилизации социально-экономической ситуации в Донецкой и Луганской областях“.
»Предложить Национальному банку Украины принять в месячный срок меры по прекращению обслуживания банками счетов, в том числе карточных, открытых субъектам хозяйствования всех форм собственности и населению на отдельных территориях в районе проведения антитеррористической операции в Донецкой и Луганской областях"
То есть, если моя карточка ( как физического лица) открыта в отделении банка на неподконтрольной Украине территории ( Горловка, Макеевка, Донецк и т.д) — ее заблокируют. И снять средства будет нельзя даже на подконтрольной Украине территории??????
ПУМБ
Відповідь банку
18 листопада 2014, 11:02
Здравствуйте! В настоящее время ПУМБ осуществляет свою деятельность в стандартном режиме. При возникновении вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, рекомендуем обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
yes600
yes600
17 листопада 2014, 14:54
Алексей, Днепропетровск
Мне нужно положить на карточку деньги (помощь родственнику). Есть в Днепропетровске терминалы, которые принимают переводы на карту?
ПУМБ
Відповідь банку
18 листопада 2014, 11:00
Здравствуйте! Пополнить счет можно через терминалы iBox, cash-in банкоматы, либо воспользоваться сервисом «ПУМБ online». При возникновении вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, рекомендуем обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
nata2479
nata2479
17 листопада 2014, 11:14
Наталья, Енакиево
Здравствуйте. Мой папа является вашим клиентом. Он хочет установить на телефон sms оповещения, так как возможности проверить сколько денег на карте нет. Мы находимся в зоне АТО и выехать в другой город возможности нет.Как ему это сделать? За ранее большое спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
17 листопада 2014, 13:30
Здравствуйте! Узнать информацию о состоянии счета вы можете позвонив в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине). Операторы также проконсультируют вас о том, как подключить услугу ПУМБ mobile.
mcmad
mcmad
17 листопада 2014, 1:43
McMAD
Доброго
Можно ли через онлайн банкинг переслать валюту на другой счет( Текущий долларовый ПУМБ или др.украинский банк)
ПУМБ
Відповідь банку
17 листопада 2014, 13:26
Здравсвуйте! Система интернет-банкинга «ПУМБ-online» позволяет осуществлять переводы денежных средств на другие счета. Подробности вы можете уточнить в Центре обслуживания клиентов ПУМБ: 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине).
AnnGridchina
AnnGridchina
16 листопада 2014, 22:43
Доброй ночи! Подскажите пожалуйста смогу ли я снять деньги с социальной карты, если нахожусь в России?
ПУМБ
Відповідь банку
17 листопада 2014, 13:22
Здравствуйте! Вы можете снять деньги с карточки ПУМБ в любом банке по всему миру. При этом комиссия составит 1,5% + 3 долл. в эквиваленте. Предупредите, пожалуйста, наш Call Center о вероятных странах пребывания во избежание проблем с блокировкой карты в целях безопасности. Спасибо!
Qeeen1997
Qeeen1997
16 листопада 2014, 20:21
Здравствуйте, подскажите как и где можно снять деньги с карточки ПУМБ в России, конкретно в СПб
ПУМБ
Відповідь банку
17 листопада 2014, 13:20
Здравствуйте! Вы сможете снять средства со своей карты ПУМБ в любом банкомате мира, в т.ч. России. Но перед поездкой предупредите, пожалуйста, наш Call Center о вероятных странах пребывания во избежание проблем с блокировкой карты в целях безопасности. Спасибо!
prezident00
prezident00
16 листопада 2014, 19:05
какая комиссия при снятии денег других банков
ПУМБ
Відповідь банку
17 листопада 2014, 13:18
Здравствуйте! Размер комиссии вы можете уточнить с Службе поддержки вашего банка.
svetikdem
svetikdem
15 листопада 2014, 23:14
Здравствуйте, мне так и не ответили на мой вопрос: я получаю з/п на карточку ПУМБ платежной системы VISA в гривнах, снимаю в России в рублях. По какому курсу происходит конвертация? И какой процент за эту услугу снимает банк?
ПУМБ
Відповідь банку
17 листопада 2014, 13:15
Здравствуйте! Повторяем еще раз, курс конвертации платежной системы на момент осуществления операции вы можете узнать на сайте платежной системы. До 12.11.14 операция осуществлялась по следующей схеме: стандартная комиссия при снятии средств с карточки ПУМБ за границей — 1,5% + 3 долл. в эквиваленте. Конвертация автоматически происходила по курсу платежной системы (см. сайты Visa или MasterCard), при этом Visa снимает дополнительно 1% за конвертацию средств.
В настоящее время если у вас гривневая карта, то 1) вначале будет конвертация RUB->USD по курсу международной платёжной системы (Visa/MasterCard), а затем USD->UAH по коммерческому курсу ПУМБ, который можно узнать на сайте банка здесь: pumb.ua/ua/currency_converter/
Рекомендуем обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров. Операторы идентифицируют вас и предоставят интересующую вас информацию. Операторы смогут оперативно ответить на все интересующие вас вопросы и разобраться в ситуации.
9189192
9189192
15 листопада 2014, 21:40
Дмитрий
Добрый день!
В сентябре 2014г. закончился срок действия карты ПУМБ. Денежные средства на ней остались.
Нахожусь в г.Донецк. Для восстановления карты необходимо лично явиться в банк. НО! Вследствие АТО являюсь инвалидом и лично прийти в банк не могу. Возможно ли онлайн заполнение заявки на новую карту? И сможет ли отец по доверенности ее потом забрать? Помогите пожалуйста.
ПУМБ
Відповідь банку
17 листопада 2014, 13:07
Здравствуйте! Обращаем внимание, что в любом отделении ПУМБ вы при посещении сможете моментально получить новую (неименную) карту к вашему карточному счету. Возможность получения карты описанным вами способом рекомендуем уточнить в Центре поддержки клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине).
Tatyana2704
Tatyana2704
15 листопада 2014, 14:56
Татьяна, Киев
Добрый день! Хочу узнать, именной перевод из заграницы, приходит наличными деньгами или электронными, интересуюсь так как хочу знать, выдадут ли мне его сразу или могут сказать, что в банке нет денег?
Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
17 листопада 2014, 13:01
Здравствуйте! Стандартно переводы выдаются наличными. При возникновении вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, рекомендуем обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
dandelion3903
dandelion3903
15 листопада 2014, 14:49
Анастасия
Добрый день! У меня есть карта Европромбанка. На сколько я знаю отделение этого банка есть только в Донецке и оно одно. Кроме Ощадбанка в этом городе никакие другие не работают. Карта заблокирована, в связи с обстановкой в городе, ни снять наличные, ни расчитаться через терминал, можно только смотреть баланс. В других банках тоже. Я звонила в Нац.банк Украины и мне сказали, что деньги можно снять через банк-партнер, это Пумб. Подскажите так ли это? Через банкомат Пумба у меня не получилось. Спасибо!
ПУМБ
Відповідь банку
17 листопада 2014, 12:57
Здравствуйте! Ознакомиться с банками-партнерами ПУМБ вы можете на сайте: pumb.ua/files/rbattachments/tariffs_packages/mem_card_user_ru_240413.pdf. Кроме того, рекомендуем вам ознакомиться с информацией для клиентов банка в Донецкой и Луганской областях: pumb.ua/ru/don/
seva2008
seva2008
14 листопада 2014, 22:53
Здравствуйте. Подскажите как быть если забыл логин к «ПУМБ online»? Нахожусь в Сингапуре. Спасибо
ПУМБ
Відповідь банку
17 листопада 2014, 12:42
Здравствуйте! Просим вас обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Коллеги идентифицируют вас и смогут проконсультировать.
vitalyvs
vitalyvs
14 листопада 2014, 22:29
Виталий
Добрый вечер
Мне нужно сделать перевод с карты master card( счёт в банке ПУМБ, валютный) на карту приват банка, и если на карту приват банка деньги придут в гривнах, то это не проблема. Возможно ли это?
Точно так же как я расплачиваюсь этой картой в магазине или мобильную связь: счёт доллоровый, но деньги в итоге конвертируются в гривну
ПУМБ
Відповідь банку
17 листопада 2014, 12:07
Здравствуйте! Для оформления платежа необходимо знать точные реквизиты счета, на который вы собираетесь перечислять средства: № счёта получателя, МФО банка/филиала получателя, Наименование получателя, ИНН/ЕГРПОУ получателя. Что касается валюты перечисления, то данную информацию вам следует уточнить в банке, где открыт счет получателя.
svetikdem
svetikdem
13 листопада 2014, 19:27
Здравствуйте, я получаю з/п на карточку в гривнах, снимаю в России в рублях. По какому курсу происходит конвертация? Меня интересует дата 11.11.14
ПУМБ
Відповідь банку
14 листопада 2014, 10:41
Здравствуйте! По состоянию на 11.11.14 конвертация происходила по курсу платежной системы Visa либо MasterCard. При возникновении вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, рекомендуем обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
andreas45
andreas45
13 листопада 2014, 17:32
Почему я вкладываю свои финансы мне их конвертируют в России в рубли я их снимаю, а в Украине меня загоняют в нереальный минус! почему так происходит? как мне избавиться от минусов?
ПУМБ
Відповідь банку
13 листопада 2014, 17:59
Здравствуйте! Для того чтобы проконсультировать вас по данному вопросу, необходима ваша идентификация. Просим обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров. Операторы предоставят интересующую вас информацию.
alexandrfes
alexandrfes
12 листопада 2014, 9:30
Александр, Черкассы
Добрый день! Я 06.11.2014 перечислил с Приват Банка на карточки ПУМБ (валютные) денежные средства. В Прива сказали, что деньги от них ушли. На карточки ПУМБ зачислений нет. Перевод проводил через Приват24 указывая номер счета карты, инд.код владельца карты, МФО банка. На горячей линии ПУМБ сверил данные, сказали все верно. Вопрос: 1. Где деньги? 2. Если реквизиты были не верные, почему до сих пор деньги не вернулись в Приват или почему не было от ПУМБ запроса на уточнение реквизитов?
Заранее благодарен за ответ.
ПУМБ
Відповідь банку
12 листопада 2014, 10:22
Здравствуйте! Просим вас обратиться в отделение банка, где вы обслуживаетесь, специалисты смогут идентифицировать вас и помогут разобраться в ситуации.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.4 44
PLN 9.7 10.2
USD 40.4 40.9
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.4 44
PLN 9.7 10.2
USD 40.4 40.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Гаряча лінія ПУМБ