Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
kyznec
kyznec
6 грудня 2014, 20:22
Сергей
Добрый вечер. Такой вопрос, 25.11.14г. я воспользовался офердрафтом, он составляет 5250грн. На остатке осталось 292.86грн. овердрафта. 05.12.14г. на карточку пришла зарплата в сумме2384грн. и видимо она сразу ушла на погашение задолженности по овердрафту. В СМС указано, что доступно стало 2676,86грн. а собственных средств 00грн. в этот день я произвел платеж через портмоне сумму 2650грн для полного погашения овердрафта. тоесть 2676,86 + 2650 = 5326,86грн. Следовательно задолженность полностью погашена. Заходя в Пумб онлайн на мою страницу я вижу следующее:
Карточный счет № 1 2625 9 974648731 Баланс -2 606,60 (со знаком минус) Доступные средства 2 918,12 UAH
Раньше в доступных средствах стояла цыфра 5250грн. Вопрос — почему в доступных средствах не цыфра 5250грн (размер моего овердрафта)?
ПУМБ
Відповідь банку
8 грудня 2014, 12:54
Здравствуйте! Просим вас обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Операторы смогут идентифицировать вас и проконсультировать по вопросу движения денежных средств на счету.
maxii
maxii
6 грудня 2014, 16:24
можно ли в донецке снять деньги с карточки пумб если да то где?
ПУМБ
Відповідь банку
8 грудня 2014, 12:43
Здравствуйте! Просим вас ознакомиться с информацией для клиентов в Луганской и Донецкой областях: pumb.ua/ua/don/. Вы можете снять наличные со счета в банкоматах и отделениях, находящихся на территории, подконтрольной украинской власти. При возникновении дополнительных вопросов обращайтесь в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
smilelobanov
smilelobanov
6 грудня 2014, 12:01
Евгений, Енакиево
почему звонишь вам на горячую линию а сойдиниться с оператором не возможно! что надо сделать?
ПУМБ
Відповідь банку
8 грудня 2014, 12:00
Здравствуйте! Возможно вы обратились в Центр обслуживания клиентов во время пиковой нагрузки на линии и вас просили подождать, когда освободится оператор. В настоящее время линия работает в штатном режиме, специалисты предоставляют консультации клиентам. Просим вас проверить правильность набора номера, позвонить в Call Center и выбрать необходимый вам пункт меню.
anelya
anelya
6 грудня 2014, 10:02
скажите, какой лимит снятия наличных в ваших банкоматах с карты дельта банка?
ПУМБ
Відповідь банку
8 грудня 2014, 11:57
Здравствуйте! В данном случае лимит составит 2500 грн в день.
GOTOGOD
GOTOGOD
6 грудня 2014, 1:21
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, по какой причине заблокировали овердрафт. Звонил на горячую линию, оператор ответил, что не владеет такой информацией. Я в зоне АТО, к кому обращаться еще???
ПУМБ
Відповідь банку
8 грудня 2014, 11:54
Здравствуйте! В данном случае потребуется индивидуальная консультация после вашей идентификации. Просим вас обратиться в отделение банка, находящееся на подконтрольной украинской власти территории. Также ознакомьтесь со следующей информацией на сайте банка: pumb.ua/ua/don/
marvelous1610
marvelous1610
5 грудня 2014, 9:48
Здравствуйте, почему отклоняют мою карту когда я делаю покупки на Амазон, до сегодняшнего дня всё было отлично, когда звоню в службу поддержки не отвечают и бросают трубку.Спасибо
ПУМБ
Відповідь банку
5 грудня 2014, 15:41
Здравствуйте! Для решения данного вопроса необходима индивидуальная консультация после вашей идентификации. Возможно при обращении в Центр обслуживания клиентов произошел сбой связи и оператор не успел вас проконсультировать. Просим вас повторно обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Также вы можете получить консультацию в отделении банка.
alkhim
alkhim
4 грудня 2014, 21:53
Здравствуйте, если на карте срок действия 12/14 она в декабре будет заблорована или в январе?

ПУМБ
Відповідь банку
5 грудня 2014, 15:38
Здравствуйте! Ваша карта действительная до 1 января 2015 года.
wilv
wilv
4 грудня 2014, 21:08
wilv
Добрый вечер! С моей карты была попытка снять деньги сначала на 10000 рублей, потом на 50 евро, эти транзакции не прошли, а третья попытка с суммой на 75 евро оказалась удачной, сумма оказалась заблокированной на счету, но не снятой. Я позвонил на горячую линию и заблокировал сразу карту и сказал о попытке мошеничества. Но почему мне не могут разблокировать сумму в 75 евро которая так и осталась заблокированной?
ПУМБ
Відповідь банку
5 грудня 2014, 15:36
Здравствуйте! Для начала необходимо выяснить почему и кем производились транзакции. Просим вас обратиться в отделение ПУМБ, в котором вы обслуживаетесь для выяснения причин сложившейся ситуации. Специалисты также проконсультируют вас по всем имеющимся вопросам.
Sanechkal
Sanechkal
3 грудня 2014, 21:29
Здравствуйте! Подскажите, чтоб узнать логин и пароль для ПУМБOnline, могу ли я обратиться в отделение банка в г.Запорожья Договора на руках нет. Я из зоны АТО
ПУМБ
Відповідь банку
4 грудня 2014, 12:03
Здравствуйте! Обратитесь в удобное для вас отделение на подконтрольной украинской власти территории. Специалисты предоставят вам консультацию по данному вопросу. При возникновении дополнительных вопросов обращайтесь в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
Makoffcvet
Makoffcvet
3 грудня 2014, 20:05
Женя, Макеевка
Добрый вечер! При обращении в Call Center карточному вопросу у меня операторы просят назвать секретное слово (обычно везде это девичья фамилия матери), но оно не совпадает. Так как живу в зоне АТО банк который меня обслуживал закрыт. На руках имеются договоры на открытие карточного счета от 2006 г, на подключение GSM услуги (звоню в Call Center c зарегистрированного телефона), прочие документы по которым можно сверить, что карточка действительно моя. Как можно узнать секретное слово или как продвинуться в обслуживании без него?
ПУМБ
Відповідь банку
4 грудня 2014, 11:59
Здравствуйте! Узнать секретное слово можно только обратившись в отделение банка. Вы можете обратиться в отделение, находящееся на подконтрольной украинской власти территории. Просим вас ознакомиться с информации для клиентов ПУМБ в Луганской и Донецкой областях: pumb.ua/ua/don/
Bela
Bela
3 грудня 2014, 11:29
Ирина, днепродзержинск
Здравствуйте, скажите пожалуйста, если оплачивать платежи по кредитной карте через кассу банка, какая взымается комиссия? Спасибо!
ПУМБ
Відповідь банку
3 грудня 2014, 11:54
Здравствуйте! Если вы имеете в виду внесение денежных средств на карточный счет в кассе ПУМБ, то в данном случае дополнительные комиссии за проведение операции не взимаются. Более подробную информацию вы можете получить в Центре обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров)
Ranata
Ranata
2 грудня 2014, 21:54
Запорожье
Можно ли расплатиться зарплатной карточкой за заказ билетов через интернет?
ПУМБ
Відповідь банку
3 грудня 2014, 11:27
Здравствуйте! Рекомендуем вам уточнить в сервисе, с помощью которого вы планируете осуществить платеж, подходит ли ваша карта для проведения данной операции.
kisska333
kisska333
2 грудня 2014, 16:44
Здраствуйте! Скажите будьте любезны как получить деньги с зарплатных карточек вашего банка в Донецкой области??? Не банкоматы ни банки не работают. Отключили даже терминалы в магазинах… Как быть? Куда ехать? Есть ли лимит на снятие денег с карточки??
ПУМБ
Відповідь банку
3 грудня 2014, 11:24
Здравствуйте! Если вы находитесь в зоне проведения АТО, снять деньги с карточного счета вы можете на территории, подконтрольной украинской власти. Просим вас ознакомиться с информацией для клиентов ПУМБ в Луганской и Донецкой областях: pumb.ua/ua/don/. Также вы можете обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров) операторы помогут вам найти наиболее удобный для вас вариант снятия денежных средств и ответят на все дополнительные вопросы.
rita33
rita33
2 грудня 2014, 12:13
Добрый день. У мамы пенсионная карта ПУМБ, можно ли подключить сервис ПУМБ- онлайн и какая комиссия за подключение? Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
2 грудня 2014, 13:38
Здравствуйте! Да вы можете подключить интернет-банкинг. Для этого владелец карточного счета может обратиться в отделение банка и написать заявление на подключение. Обращаем ваше внимание, что с 15 июня 2014 года для новых клиентов ПУМБ интернет-банкинг «ПУМБ online» подключается бесплатно во всех пакетах. При возникновении вопросов связанных с обслуживанием в ПУМБ, вы можете обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине).
tan5598
tan5598
1 грудня 2014, 20:09
Добрый вечер, как снять лемит 3000т гр с карточки, что б можно было снимать в России например5000т гр, мне не выгодно ездить каждый день в Россию, а на территорию Украины нет возможности выезжать, спасибо
ПУМБ
Відповідь банку
2 грудня 2014, 13:32
Здравствуйте! Просим вас обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Операторы идентифицируют вас и предоставят индивидуальную консультацию по вашему вопросу.
p961166
p961166
1 грудня 2014, 17:12
Светлана, Луганск
Живу в Луганске, закончился срок депозита. Куда мне обратиться, чтобы получить свои деньги?
ПУМБ
Відповідь банку
2 грудня 2014, 13:28
Здравствуйте! Просим вас ознакомиться с информацией для наших клиентов в Луганской и Донецкой областях: pumb.ua/ua/don/. Для решения данного вопроса вы можете обратиться в отделение, которое находится на подконтрольной украинской власти территории. При возникновении вопросов связанных с обслуживанием в ПУМБ, обращайтесь в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине).
femme777
femme777
1 грудня 2014, 10:04
У меня был счет в пубме и на нем две карты. Одну точно помню — закрыла, втора я карта на руках — но она просроченная, можно ли эту посроченную возобновить или счет уже азкрыт? как это узнать?
ПУМБ
Відповідь банку
1 грудня 2014, 14:17
Здравствуйте! Просим вас обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине). Специалисты смогут проконсультировать вас по данному вопросу после вашей идентификации.
mafinka
mafinka
30 листопада 2014, 18:34
Татьяна, АТО
Добрый день! У папы зарплатная карта ПУМБ, сказали, что перечислии какую-то сумму. Но мы не знаем сколько. Узнать через банкомат не можем, мы из зоны АТО, у нас ничего не работает. Каким способом мы можем узнать сколько денег на карте, не выезжая, позвонить или по интернету? И как мы можем с пумбовской карты перевести деньги на карту другого банка? Напишите, пожалуйста, подробнее. какой лимит перевода?
ПУМБ
Відповідь банку
1 грудня 2014, 14:16
Здравствуйте! Информацию о состоянии счета вы можете узнать с помощью интернет-банкинга «ПУМБ online», если данная услуга была вами подключена, или же позвонив в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине). Специалисты смогут проконсультировать вас по всем имеющимся вопросам.
scorpion999
scorpion999
30 листопада 2014, 15:47
Наталья, Енакиево
Здравствуйте.В январе 2015 года заканчивается срок депозита.Я живу в зоне АТО, банки не работают, карты заблокированы.Как я могу закрыть депозит и забрать деньги на подконтрольной Украине территории без оформления карты и перечисления денег на другую карту? Можно ли просто получить деньги в кассе банка?
ПУМБ
Відповідь банку
1 грудня 2014, 14:14
Здравствуйте! Блокировка счетов клиентов ПУМБ в зоне АТО не проводилась. Счета будут автоматически переведены в отделения банка на территории, подконтрольной украинской власти. Подробности, куда именно, в том или ином случае клиент может узнать в Центре обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине).
0950181443
0950181443
30 листопада 2014, 15:17
Олег
карты ПУМБ нет, а пришла смс о поступление денег и снятия их… что это такое?
ПУМБ
Відповідь банку
1 грудня 2014, 14:12
Здравствуйте! Возможно ваш номер был ошибочно указан кем-то из клиентов. Просим вас обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине). Наши специалисты смогут помочь.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.4 43
PLN 9.4 9.9
USD 39.5 39.99
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.4 43
PLN 9.4 9.9
USD 39.5 39.99
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Гаряча лінія ПУМБ