Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
nvk14
nvk14
13 січня 2021, 15:24
КЗ МНВК «Ліцей-школа №14», г.Маріуполь
Добрый день, г.Мариуполь,«Лицей-школа №14», ул.Пашковского 62А, просим подойти представителей вашего банка -ПУМБ- для заключения договора. Спасибо. (администрация) 0972115846
ПУМБ
Відповідь банку
14 січня 2021, 15:54
Здравствуйте!
Просьба написать на info@fuib.com
Спасибо
Polinkaa
Polinkaa
11 січня 2021, 15:40
Полина, Житомир
Добрый день, 08,05,2019 взяли кредит на приобретения техники кредитный консультант дала информацию по поводу кредита и комиссии в сумме 400грн, хорошо устраивает без скрытой комиссии, дата платежа прописана 10 т. е каждого 10 числа нужно вносить платеж, что мы и успешно делали. Уважаемые потребители обращайте внимания на конечную дату закрытия договора вам выдают первый листок договора на котором указанна информация номер договора, счета, сумма для внесения, дата платежа, количество платежей вроде все хорошо, НО есть вторая сторона этой «идиллии «Есть страница в договоре такая как Заявление и указан номер заявления ознакомьтесь с ней пожалуйста т. к банк за один день просрочки берет комиссию у меня 473,96 мелким шрифтом указано, что ваш договор заканчивается не 10.01, а 09.01 и с 10.01 насчитывается одноразовая комиссия 473,96 за один день КРУТО консультант вам никогда не предоставит вам информацию. Негатив и не рекомендую
ПУМБ
Відповідь банку
13 січня 2021, 14:09
Здравствуйте!
Чтобы более подробно разобраться в условиях Вашего договора, просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
pase4nikra
pase4nikra
11 січня 2021, 12:52
Доброго дня, допоможіть розблокувати кошти, які банкомат не видав по технічним причинам які знімав з карти 4314 1402 0086 5308. Залишив заявочку ще 22.11.2020р. Кажуть кошти на вашому рахунку але заблоковані, ведеться розслідування спочатку до 30діб, потім до 45діб тепер до 90діб.
Поверніть кошти!???? Скільки мені рік чекати повернення!!!
ПУМБ
Відповідь банку
13 січня 2021, 14:07
Доброго дня!
На жаль, у нас відсутня така можливість.
Прохання очікувати результати розслідування по Вашій заяві.
Дякуємо.

0502339042
0502339042
11 січня 2021, 12:46
Добрый день.Заменить карту с истекшим сроком действия в филиале ПУМБа г.Константиновка можно в порядке живой очереди или нужно предварительно записаться? Если нужно записаться то по какому номеру телефона?
ПУМБ
Відповідь банку
13 січня 2021, 14:04
Добрый день!
Карта перевыпускается в порядке живой очереди.
Blondinchig
Blondinchig
10 січня 2021, 20:16
Не могу перевести деньги с долларовой карты пумб на гривневую пумб.
перевод через оф. сайт. приходит код, потом ошибка о невозможности конвертации. Как исправить?
ПУМБ
Відповідь банку
11 січня 2021, 9:55
Здравствуйте!
С карты на карту Вы можете совершить перевод только в гривне.
Для перевода средств со счета на счет необходимо, чтобы валюта счета совпадала.
PUMB43
PUMB43
10 січня 2021, 0:03
Елена
Здравствуйте, Я клиент Пумб Банка.У меня истек срок действия карты С 1 января она не действует.А у меня нет возможности приехать в Бахмут.А там, где я нахожусь сейчас, нет отделения банка.Вопрос, Вы можете мне продлить срок действия карты, чтобы я сняла наличные. Благодарю.
ПУМБ
Відповідь банку
11 січня 2021, 9:57
Здравствуйте!
К сожалению, срок действия карты не продлевается.
Если у Вас есть другая карта, Вы можете совершить перевод средств со счета на карту в личном кабинете ПУМБ Online.
Sveta1988
Sveta1988
9 січня 2021, 15:22
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, срок действия карты закончился ещё 2017 году, была в декрете, сейчас хочу рассчитаться с работы, чтобы перевести расчетные нужна карта, но оформить ее не могу, можно ли предоставить старый счёт в банке и оформить всю эту процедуру
Gafarov1997
Gafarov1997
7 січня 2021, 8:57
Gafarov1997
Привет, с праздником. Вопрос: какие дневные и месячные лимиты при снятии наличных и оплатах в магазине у дебетовой карты ПУМБ и необходимо ли подтверждение операций оплаты или обналичивания через смс на привязанный # телефона? Спасибо
ПУМБ
Відповідь банку
11 січня 2021, 10:09
Здравствуйте!
Стандартные лимиты на рассчеты 20000$/100 оп.
Стандартные лимиты на снятие наличных в банкомате 2000$/10 оп.
Стандартные лимиты на снятие наличных в кассе 13 000$/15 оп.
Лимиты можно менять самостоятельно в личном кабинете ПУМБ Online, на горячей линии, а также в отделении Банка.
При проведении оплаты в интернете Вам будет приходить код на телефон, если у Вас есть 3D-Secure.

lincoln131
lincoln131
4 січня 2021, 21:39
Евгений, Киев
Это телефоны и мейл кредитного отдела ПУМБа или мошенники: Tel: 0442908484, 0962908484, 0952908484, 0932908484 Email: borg@pumb.ua?
ПУМБ
Відповідь банку
5 січня 2021, 13:48
Здравствуйте! Номера телефонов и email принадлежат ПУМБ.
0951011270
0951011270
27 грудня 2020, 13:57
Здравствуйте, питаюсь активировать карту через пумб онлайн, а мне пишет что нет финансового номера телефона.Что делать?
ПУМБ
Відповідь банку
28 грудня 2020, 16:56
Здравствуйте! Если у Вас не указан финансовый номер телефона, советуем обратиться в отделение Банка с паспортом и идентификационным кодом.
Для активации карты просьба обратиться на горячую линию Банка. Контактные номера нашей горячей линии:
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
VMVarga
VMVarga
26 грудня 2020, 12:48
Володимир
Ще одне питання щодо акції «Повертаємо кошти за оплату комунальних платежів!».

Чи вірно я розумію, що вимога щодо МСС 4900 стосується тільки операцій, здійснених у сторонніх Точках продажу, і не стосується операцій, здійснених у розділі «Комунальні платежі» Пумб-онлайн, адже в цьому випадку оплата відбувається з Карткового рахунку, і коду МСС не може бути в принципі, оскільки не використовується міжнародна платіжна система?
VMVarga
VMVarga
23 грудня 2020, 15:04
Володимир
Добрий день.
Питання щодо акції «Повертаємо кошти за оплату комунальних платежів!».

У п.3.2 Офіційних правил акції сказано: «Для отримання Заохочення Акції необхідно здійснити за допомогою Картки, в період проведення Акції оплату комунальних послугу Точках продажу, або за допомогою Системи «Інтернет-банкінг» в тому числі в мобільному додатку «ПУМБ Online».

У визначенні термінів сказано, що „Точка продажу –торгова точка в якій Учасником Акції оплачуються комунальні послуги, яка зареєстрована у міжнародних платіжних системах зі значенням параметру МСС (код торгівельного закладу, який присвоюється в залежності від напрямку основної діяльності продавця, перелік кодів із зазначенням напрямків викладено в Додатку No 1 до Правил Акції)“

У Додатку 1 вказано єдину категорію „Комунальні послуги“ з МСС кодом 4900.

Чи вірно я розумію, що згідно з умовами акції, операції по оплаті комунальних послуг, здійснені на будь-яких онлайн-сервісах по оплаті комунальних послуг транзакції по яким пройшли з МСС кодом 4900, відповідають умовам акції і враховуються для виплати кешбеку?
ПУМБ
Відповідь банку
23 грудня 2020, 17:42
Володимир, так, все вірно. Головне, щоб МСС операції був 4900.
Tatyana2022412
Tatyana2022412
22 грудня 2020, 9:49
Добрый день! Я Ваш клиент банка, скажите как мне записаться для оформление обслуживания с Нафтогазом, обслуживаюсь в банке г.Херсон пр.Ушакова,58, спасибо.Есть информация что запись уже на конец февраля для не клиентов банка, а я у Вас обслуживаюсь, спасибо
ПУМБ
Відповідь банку
23 грудня 2020, 17:40
Здравствуйте! Вы можете в рабочее время обратиться в отделение Банка и менеджер Вам назначит встречу на февраль.
alyonchik
alyonchik
17 грудня 2020, 15:32
Добрый день, меня зовут Алена, у меня возникла такая проблема, на мой телефон пришла смс о совершении покупок с кредитки на сумму 2500и 1500 тыс гнр, но я не делала этих покупок, в связи с погодными условиями и отсутствием мобильной связи и интернета я не смогла вовремя обратиться в банк.Скажите пожалуйста возможно ли решить эту проблему, прошло уже 5 дней.
ПУМБ
Відповідь банку
17 грудня 2020, 16:22
Здравствуйте!
Для проверки информации по операциям просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Shuplik
Shuplik
16 грудня 2020, 11:04
Доброго дня. Як розблокувати ПУМБ онлайн, якщо я за кордоном?
ПУМБ
Відповідь банку
17 грудня 2020, 16:20
Доброго дня! В такому разі, рекомендуємо звернутись в наш контакт-центр безкоштовно з самого нашого сайту https://www.pumb.ua
Колеги Вас ідентифікують та відновлять доступ до сервісу.
Dasha222
Dasha222
11 грудня 2020, 12:02
Харькоа
Добрый день. Я утром пополнила свою кредитную карту через IBOX. Деньги еще не пришли на нее. Когда мне ожидать перевод?
ПУМБ
Відповідь банку
17 грудня 2020, 16:19
Добрый день! Через терминал самообслуживания IBox средства на счет зачисляются в режиме online, независимо от времени совершения платежа.
IVANOFF274
IVANOFF274
6 грудня 2020, 11:29
Іванов Олексій., Черновцы
Добрый день. Я не являюсь клиентом банка.Приходят смс о задолженности. Недавно звонил бот. Мой тел.0502013567.
ПУМБ
Відповідь банку
7 грудня 2020, 16:52
Здравствуйте!
Просьба уточнить Ваше ФИО в личные сообщения.
Спасибо.
NATASHAUR
NATASHAUR
24 листопада 2020, 11:12
Доброго дня!
Як дізнатись суму залишку кредиту, якщо я знаю тільки IBAN.
Дякую.
ПУМБ
Відповідь банку
24 листопада 2020, 11:33
Доброго дня!
Ви можете перевірити цю інформацію за допомогою нашого бот-сервісу у Viber за посиланням https://pumb.ua/viber та в особистому кабінеті ПУМБ Online.
TEMBR
TEMBR
21 листопада 2020, 16:34
Олег Павлович, Варшава
Здравствуйте. Нужна помощь сотрудников банка. Нахожусь в Польше. Телефон был украден. Соответственно и СИМ-карта. Которая привязана ко всем счетам. Сейчас новый телефон и польская СИМ-карта. Учётную запись в пумб онлайн мне заблокировали. Зайти в аккаунт не могу. Мне нужны номера моих счетов для оплаты кредитов, так как уже организовалась просрочка. По всем стандартам я должен ехать в Украину и на месте это восстанавливать. Но не имею на это возможности. Как разблокировать учётную запись не выезжая из Польши? Или как узнать мои счета, чтобы мог переводить на них деньги?
ПУМБ
Відповідь банку
23 листопада 2020, 13:01
Здравствуйте!
В данной ситуации советуем позвонить Онлайн через наш сайт pumb.ua
Коллеги Вас идентифицируют и восстановят доступ к сервису.
Lorika
Lorika
17 листопада 2020, 12:26
Антонина, Киев
почему Вы пишите, что можно в телефонном режиме заказать перевыпуск кредитной карточки, а операторы говорят ехать только в отделение банка, противоречие?
ПУМБ
Відповідь банку
18 листопада 2020, 11:09
Здравствуйте!
Онлайн можно заказать перевыпуск именной карты и забрать ее в отделении Банка.
Если у Вас карта неименная мгновенная, то Вам нужно обращаться в отделение Банка.
Спасибо.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Всі курси банку