ПУМБ гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.7 | 46.3 |
PLN | 10.3 | 10.8 |
USD | 41 | 41.5 |
Всі курси банку |
Написати коментар
Где мои деньги, ПУМБ? 15 950 гривень с копейками.
Где их(мои деньги) поджали? В центральном офисе или в константиновском отделении?
Call Center ПУМБ:«Данний напрямок перевантаженний». Сколько раз мне перезванивать, чтоб услышать оператора?
Я буду писать здесь регулярно, пока не получу нормальный вразумительный ответ, а не отписку.
Где мои деньги, ПУМБ?
Ответ банка: Неправда. Мы дозваниваемся в Сall Сenter без проблем. Если хотите реального решения ваших проблем — обратитесь в отделение банка. Спасибо за понимание.
16 марта я просидел в отделении ПУМБ с 9.00 до 16.00. Результат — «звоните в ЦОК»
Call Center ПУМБ:«Данний напрямок перевантаженний» или сигнал «занято». С 16.03.2015 и по сегодняшний день.
Где мои деньги, ПУМБ?
Проверьте свои настройки связи на мобильном: повторяем, что проблем с дозвоном в Call Center мы не наблюдаем.
Просим вас не тратить впустую свое и наше время и обратиться непосредственно в отделение либо в ЦОК, чтобы решить проблему.
Написати коментар
Где мои деньги, ПУМБ? 15 950 гривень с копейками.
Где их(мои деньги) поджали? В центральном офисе или в константиновском отделении?
Call Center ПУМБ:«Данний напрямок перевантаженний». Сколько раз мне перезванивать, чтоб услышать оператора?
Я буду писать здесь регулярно, пока не получу нормальный вразумительный ответ, а не отписку.
Где мои деньги, ПУМБ?
Написати коментар
Где мои деньги, ПУМБ? 15 950 гривень с копейками.
Где их(мои деньги) поджали? В центральном офисе или в константиновском отделении?
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Где мои деньги, ПУМБ? 15 950 гривень с копейками.
Написати коментар
Обратилась повторно в отделение на Мельникова, 31, через 45 дней ответа снова нет, лишь УСНЫЙ отказ. На просьбу получить отказ в письменном виде, обещают перезвонить и узнать о возможности получения ответа.
Но я ведь обращалась дважды письменно, почему не получаю пиьменного ответа в установленные сроки? С момента перевого обращения прошло более 3 месяцев!
Куда обращаться дальше? могу ли рассчитывать лучшую компетентность сотрудников в главном отделении?
Проводится ли расследование? почему так долго?
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
При чем здесь Городской Коммерческий Банк, если средства ПУМБ получил от ФГВФО. Почему я должен звонить в Городской Коммерческий Банк, если я зарегистрирован ПУМБ и документы оформлены.
Коментарі (2)
Удобнее всего узнать реквизиты своего счёта можно с помощью интернет-бакнинга «ПУМБ online»: https://online.pumb.ua
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар