Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Al3xGor
Al3xGor
25 березня 2015, 15:37
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, могу ли я зарегистрироваться в ПУМБ online не приходя в отделение банка?
ПУМБ
Відповідь банку
25 березня 2015, 16:04
Здравствуйте! Для подключения «ПУМБ online» необходимо один раз обратиться в отделение с паспортом и справкой и присвоении идентификационного кода.
irairaira
irairaira
25 березня 2015, 15:00
Ю., Херсон
Напишите пожалуйста адреса ДЕЙСТВУЮЩИХ ОТДЕЛЕНИЙ ПУМБ в Херсоне. Т.К. информация на сайтах старая и не соответствует действительности!!! Многие отделения по Херсону переезжают каждые 3 месяца как партизаны, и найти концов трудно… а точнее вообще не нашел ни одного…
ПУМБ
Відповідь банку
25 березня 2015, 15:16
Добрый день! Адрес работающего отделения банка в Херсоне: пр. Ушакова, 58. Время работы: пн-пт с 09:00 до 18:00 без перерыва. Сб-вс: выходной.
bukovka
bukovka
25 березня 2015, 13:56
Елена
Здравствуйте, подскажите как я могу узнать номер своего счета и остаток по нем? (карточки нет)
ПУМБ
Відповідь банку
25 березня 2015, 14:09
Здравствуйте! Проще всего посмотреть остаток по счету с помощью «ПУМБ online», если вы пользуетесь этим сервисом, либо запросить данную информацию с помощью бесплатного sms на номер 4682, если вы подключены к услуге sms-банкинга. Узнать номер своего счета можно в договоре на обслуживание, Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине) либо с помощью сервиса «ПУМБ online».
Dime
Dime
24 березня 2015, 18:15
Dime
Здравствуйте скажите пожалуйста когда в Донецке откроются отделение?
ПУМБ
Відповідь банку
25 березня 2015, 10:31
Добрый день! Все будет зависеть от ситуации в регионе. Пока никакой информации банку по этому поводу не поступало. Рекомендуем ознакомиться с данной информацией на сайте банка: pumb.ua/ru/don/.
380502147906
380502147906
24 березня 2015, 17:50
Здравствуйте! Для того, чтобы воспользоваться сервисом «ПУМБ online» необходимо иметь на руках договор и скретч-карту, а у меня на руках обыкновенная карта, на которую поступала зар.плата.Подскажите, что мне делать? Заранее, спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
24 березня 2015, 17:57
Здравствуйте! Для подключения «ПУМБ online» необходимо один раз обратиться в отделение с паспортом и справкой и присвоении идентификационного кода.
Anastasia91
Anastasia91
24 березня 2015, 15:52
У меня есть валютный счет в вашем банке. Могу ли я на данный момент снимать доллары со своего валютного счета?
ПУМБ
Відповідь банку
24 березня 2015, 16:15
Добрый день! Да, конечно, такая возможность есть.
registrant
registrant
24 березня 2015, 14:50
вчера(23.03.2015) мне позвонила работник ПУМБ… внутренний номер..(прошла всего лишь неделя!!! с момента обращения), сказала позвонить на 0 800 500 490 для регистрации на получении денег в константиновском отделении. Я дозвонился сегодня. Ответ оператора:«Мы не регистрируем клиентов сити комерц банка.»

Сколько мне ждать ответа теперь? Сколько меня раз будут гонять по кругу? Когда я получу свои деньги?

ПУМБ, прежде чем ответить, прочесть здесь minfin.com.ua/company/pumb/review/70663/
ПУМБ
Відповідь банку
24 березня 2015, 16:16
Обращаем ваше внимание, что выплата средств клиентам банка CityCommerceBank (ГКБ) производилась по 16.03.2015 включительно. Как только в ПУМБ поступила информация об изменении сроков выплат от ФГВФО, информация была обновлена на сайте ПУМБ. Для получения средств после 16 марта 2015 клиентам ГКБ следует обращаться с соответствующим завялением в ГКБ. Актуальную информацию можете узнать на данном сайте: www.citycommercebank.com/
Приносим извинения за возможные неудобства. Если у вас есть замечания к работе ПУМБ, просьба воспользоваться данной формой: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Спасибо за понимание!
registrant
registrant
24 березня 2015, 12:37
В отделении мне сказали звонить в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. На 0 800 500 490 дозвониться невозможно. Ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/ описал. Ответа нет. Спрашиваю здесь.
Где мои деньги, ПУМБ? 15 950 гривень с копейками.

Итак, вчера мне позвонила работник ПУМБ Елена внутренний номер 8138(прошла всего лишь неделя!!! с момента обращения), сказала позвонить на 0 800 500 490 для регистрации на получении денег в константиновском отделении. Я дозвонился сегодня. Ответ оператора:«Мы не регистрируем клиентов сити комерц банка.»

Сколько мне ждать ответа теперь? Сколько меня раз будут гонять по кругу?

ПУМБ, не надо отписок. Я задаю конкретные вопросы, мне нужны конкретные ответы.
ПУМБ
Відповідь банку
24 березня 2015, 13:16
Уточнили информацию: действительно, ПУМБ сейчас не выплачивает денежные компенсации вкладчикам CityCommerce Bank. Пожалуйста, для получения инструкции по дальнейшим действиям обратитесь в Центр обслуживания клиентов CityCommerce Bank по тел. 0 800 500 011 или 044 207 70 00. Приносим извинения за возможные неудобства.
registrant
registrant
24 березня 2015, 9:46
В отделении мне сказали звонить в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. На 0 800 500 490 дозвониться невозможно. Ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/ описал. Ответа нет. Спрашиваю здесь.
Где мои деньги, ПУМБ? 15 950 гривень с копейками.

Итак, вчера мне позвонила работник ПУМБ Елена внутренний номер 8138(прошла всего лишь неделя!!! с момента обращения), сказала позвонить на 0 800 500 490 для регистрации на получении денег в константиновском отделении. Я дозвонился сегодня. Ответ оператора:«Мы не регистрируем клиентов сити комерц банка.»

Сколько мне ждать ответа теперь? Сколько меня раз будут гонять по кругу?
ПУМБ
Відповідь банку
24 березня 2015, 11:18
ПУМБ осуществляет выплаты вкладчикам, которые при заключении договора банковского вклада / счета с CityCommerce Bank указали место регистрации проживания по паспорту: Автономная республика Крым, Донецкая, Луганская, Николаевская, Херсонская области или г. Севастополь.

Выплата средств вкладчикам осуществляется по договорам, срок действия которых закончился до 21 ноября 2014 г. включительно и по договорам банковского счета.

Более подробную информацию для вкладчиков CityCommerce Bank о получении денежных компенсаций можно узнать на специальной странице банка pumb.ua/ru/citycomm/
380502147906
380502147906
23 березня 2015, 20:15
Добрый вечер! У меня истёк срок действия карты 11/14. карта Visa, счёт в грн. На карте ещё остались деньги. Они поступили на карту, уже после истечения срока.Обратиться в банк возможности нет, т.к. проживаю в Енакиево. Скажите пожалуйста, могу ли я переслать оставшиеся деньги на гривневую карту Ощадбанка или Приватбанка?
ПУМБ
Відповідь банку
24 березня 2015, 10:15
Здравствуйте! Можете воспользоваться для этого сервисом «ПУМБ online»: https://online.pumb.ua.
registrant
registrant
23 березня 2015, 12:49
В отделении мне сказали звонить в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. На 0 800 500 490 дозвониться невозможно. Ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/ описал. Ответа нет. Спрашиваю здесь.
Где мои деньги, ПУМБ? 15 950 гривень с копейками.

Где их(мои деньги) поджали? В центральном офисе или в константиновском отделении?

Call Center ПУМБ:«Данний напрямок перевантаженний». Сколько раз мне перезванивать, чтоб услышать оператора?

Я буду писать здесь регулярно, пока не получу нормальный вразумительный ответ, а не отписку.

Где мои деньги, ПУМБ?
Ответ банка: Неправда. Мы дозваниваемся в Сall Сenter без проблем. Если хотите реального решения ваших проблем — обратитесь в отделение банка. Спасибо за понимание.
16 марта я просидел в отделении ПУМБ с 9.00 до 16.00. Результат — «звоните в ЦОК»
Call Center ПУМБ:«Данний напрямок перевантаженний» или сигнал «занято». С 16.03.2015 и по сегодняшний день.
Где мои деньги, ПУМБ?
ПУМБ
Відповідь банку
23 березня 2015, 13:03
Повторяем еще раз, что здесь, без вашей идентификации, мы не можем решить вашу проблему. В интернете мы отвечаем за общую поддержку пользователей, которая НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ разглашения клиентами персональных данных. Из этого следует, что идентифицировать вас (и, как следствие, просмотреть историю операций по счету) здесь мы не можем.

Проверьте свои настройки связи на мобильном: повторяем, что проблем с дозвоном в Call Center мы не наблюдаем.

Просим вас не тратить впустую свое и наше время и обратиться непосредственно в отделение либо в ЦОК, чтобы решить проблему.
registrant
registrant
23 березня 2015, 11:03
В отделении мне сказали звонить в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. На 0 800 500 490 дозвониться невозможно. Ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/ описал. Ответа нет. Спрашиваю здесь.
Где мои деньги, ПУМБ? 15 950 гривень с копейками.

Где их(мои деньги) поджали? В центральном офисе или в константиновском отделении?

Call Center ПУМБ:«Данний напрямок перевантаженний». Сколько раз мне перезванивать, чтоб услышать оператора?

Я буду писать здесь регулярно, пока не получу нормальный вразумительный ответ, а не отписку.

Где мои деньги, ПУМБ?
ПУМБ
Відповідь банку
23 березня 2015, 11:18
Неправда. Мы дозваниваемся в Сall Сenter без проблем. Если хотите реального решения ваших проблем — обратитесь в отделение банка. Спасибо за понимание.
registrant
registrant
21 березня 2015, 22:22
В отделении мне сказали звонить в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. На 0 800 500 490 дозвониться невозможно. Ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/ описал. Ответа нет. Спрашиваю здесь.
Где мои деньги, ПУМБ? 15 950 гривень с копейками.

Где их(мои деньги) поджали? В центральном офисе или в константиновском отделении?
ПУМБ
Відповідь банку
23 березня 2015, 10:20
Проблем с дозвоном в Call Center ПУМБ мы не наблюдаем. Попробуйте перезвонить еще раз. Как мы вам и говорили, по данному вопросу вам нужно обращаться либо в Центр обслуживания клиентов ПУМБ, либо непосредственно в отделение банка. Без вашей идентификации мы не можем ответить на ваш вопрос.
Liora91
Liora91
21 березня 2015, 16:21
Добрый день! у меня истёк срок действия карты 10/14. карта Visa, счёт в евро. на карте ещё остались деньги. обратиться в банк возможности нет, т.к. проживаю в Донецке. скажите пожалуйста, могу ли я переслать оставшиеся деньги на гривневую карту Приватбанка?
ПУМБ
Відповідь банку
23 березня 2015, 10:54
Добрый день! Нет, вы не сможете перевести евро на гривневую карту, так как согласно действующему законодательству валюты счета и перевода должны совпадать. Рекомендуем для ознакомления данную информацию: pumb.ua/ru/don/.
04091993
04091993
21 березня 2015, 15:23
Александр
как можно привязать карточку пумба к номеру телефона,??? ближайших отделений нет.нужно или в телефонном режиме или интернет(
ПУМБ
Відповідь банку
23 березня 2015, 10:14
Добрый день! «Привязать» номер можно только лично в отделении банка после идентификации (предъявив паспорт). Это вызвано соображениями безопасности ваших средств.
Marina71
Marina71
20 березня 2015, 18:38
Екатерина, Киев
Добрый день! Могу ли я в субботу в отделении где открывал счет долларовый (на Княжем затоне, киев) снять со своего счета 500 долларов? (именно в долларах). Что для этого нужно от меня? Я физлицо.
ПУМБ
Відповідь банку
23 березня 2015, 10:38
Добрый день! Если работает отделение и касса, то вы можете снять деньги. Вам необходимо иметь с собой карту и паспорт.
snevtrinos
snevtrinos
20 березня 2015, 5:17
Сергей, Энергодар
Я письменно обратился в банк ПУМБ по вопросу реструктуризации кредита с отсрочкой платежей на 3-4 месяца в связи с лечением. Был удивлен решением банка платить проценты и комиссию, а это 65% от кредита!!! Какое может быть лечение? Такое отношение БАНКА просто не позволительно к своим клиентам!!! За 6 лет у меня никогда не возникало проблем и долгов по кредитам. Прошу пересмотреть свое решение, и предоставить мне кредитные каникулы.
ПУМБ
Відповідь банку
20 березня 2015, 10:29
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты по обслуживанию смогут провести расследование и принять меры. Спасибо!
registrant
registrant
19 березня 2015, 20:08
В отделении мне сказали звонить в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. На 0 800 500 490 дозвониться невозможно. Ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/ описал. Ответа нет. Спрашиваю здесь.
Где мои деньги, ПУМБ? 15 950 гривень с копейками.
ПУМБ
Відповідь банку
20 березня 2015, 10:28
Как мы вам и говорили, по всем финансовым вопросам вам нужно обращаться либо в Центр обслуживания клиентов ПУМБ либо непосредственно в отделение банка. Без вашей идентификации мы не можем ответить на ваш вопрос. Что касается обращения через форму обратной связи, то рассмотрение ситуации может занять несколько дней, но вы можете быть уверены в том, что ваш вопрос не останется неотвеченным.
drivel
drivel
19 березня 2015, 13:45
Светлана, Киев
Обратилась в отделение на Якира, 8 с заявлением о несанкционированном снятии средств с карты. После обещанных 45 дней обратилась повторно в данное отделение, на что получила ответ, что сотрудница, принимавшая мое завление, в данном отделении больше не работает и никто не может сообщить мне о состоянии расследования.
Обратилась повторно в отделение на Мельникова, 31, через 45 дней ответа снова нет, лишь УСНЫЙ отказ. На просьбу получить отказ в письменном виде, обещают перезвонить и узнать о возможности получения ответа.
Но я ведь обращалась дважды письменно, почему не получаю пиьменного ответа в установленные сроки? С момента перевого обращения прошло более 3 месяцев!
Куда обращаться дальше? могу ли рассчитывать лучшую компетентность сотрудников в главном отделении?
Проводится ли расследование? почему так долго?
ПУМБ
Відповідь банку
19 березня 2015, 13:51
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты по обслуживанию смогут провести расследование и принять меры. Спасибо!
registrant
registrant
19 березня 2015, 11:07
Так где мои деньги, ПУМБ?
ПУМБ
Відповідь банку
19 березня 2015, 11:30
Добрый день! По всем финансовым вопросам вам нужно обращаться либо в Центр обслуживания клиентов ПУМБ либо непосредственно в отделение банка. Дело в том, что решение таких вопросов требует вашей идентификации. В целях безопасности онлайн проводятся только консультации.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.3 43.9
PLN 9.6 10.1
USD 41.2 41.7
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.3 43.9
PLN 9.6 10.1
USD 41.2 41.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Гаряча лінія ПУМБ