Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
OlgaC
OlgaC
1 квітня 2015, 10:50
Ольга, Одесса
Здравствуйте! Возможен ли вывод на именную карту ПУМБ Visa долларовую средств с платежной системы Skrill (Moneybookers)? Есть ли комиссия банка? За какой период зачисляются деньги? Спасибо!
ПУМБ
Відповідь банку
1 квітня 2015, 14:20
Здравствуйте! Со стороны банка ограничений на такой перевод нет: можете уточнить в службе поддержки соответствующей платежной системы. ПУМБ не взимает комиссию за зачисление в данном случае. Сроки зачисления — от нескольких часов до нескольких дней.
alex1911
alex1911
31 березня 2015, 22:12
alex, пгт,Весёлое
Здрасвуйте забыл пинкод по етой причине несколько раз вводил неверный пинкод после чево с карточки на которую поступает зарплата не могу снять деньги.Что мне делать? также есть проблема втом что в пгт.Весёлое Запорожской обл.нет банкомата банка ПУМБ неверный пинкод вводил пsnfzcm снять з банкомата банк кредит-Днипро. помогите с консультацией что делать
ПУМБ
Відповідь банку
1 квітня 2015, 10:17
Здравствуйте! Для перевыпуска PIN-кода обратитесь, пожалуйста, с карточкой и паспортом в отделение, в котором вы обслуживаетесь.
Maks25
Maks25
31 березня 2015, 17:50
как проверить сколько осталось платить за кредит
ПУМБ
Відповідь банку
31 березня 2015, 18:05
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных звонков). Наши коллеги смогут вас идентифицировать и помочь разобраться в вопросе.
741963
741963
31 березня 2015, 15:25
здравствуйте, к кому можно обратиться- банкомат не выдал карточку,- чек распечатался-нал выдали и все… -Киев. Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
31 березня 2015, 15:47
Здравствуйте! Обратитесь, пожалуйста, в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине). Коллеги помогут разобраться в ситуации.
mimala
mimala
31 березня 2015, 9:34
Скажите а у вас в банке можно валютный депозит не снимая, просто переделать договор на другово человека, что бы он так и остался лежать, что бы не париться с валакитой снимать каждый день, а то понавводили ограничений)))
ПУМБ
Відповідь банку
31 березня 2015, 11:20
Здравствуйте! Нет. Если другой человек хочет открыть депозит, ему необходимо обратиться в отделение банка со своими документами.

Обращаем внимание, что согласно лимитам, установленным НБУ, с валютного депозита можно снять до 15 тыс. грн в эквиваленте в сутки.
lyudapanfilova7
lyudapanfilova7
30 березня 2015, 21:07
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли пользоваться карточкой (на которую перечислялась зарплата), если в последний раз была активна, приблизительно в 2009 году? Срок действия был до 2013 года. Я не помню ПИН. Что нужно сделать? Спасибо!
ПУМБ
Відповідь банку
31 березня 2015, 11:03
Добрый день! Картой пользоваться вы не сможете. Чтобы сделать новую карту, обратитесь, пожалуйста, в отделение банка с паспортом и ИНН. Если на счету остались средства, то вы можете их снять в отделении, либо оформив новую карту к счёту.
mar1anna
mar1anna
30 березня 2015, 16:32
Марианна, Днепропетровск
Перед декретом оформляла карту на работе (НЕ В ОТДЕЛЕНИИ), сейчас в декретном отпуске, спустя 2 года уволилась, пришли отпускные.Казус-забыла пароль от карты.Вопрос, если приехать в отделение сразу с иин и паспортом можно ли снять будет деньги? или только ждать пока выдадут новый пароль? и когда его выдадут? сразу?
ПУМБ
Відповідь банку
30 березня 2015, 17:01
Добрый день! Деньги по паспорту вы снять не можете, однако вы можете оформить в отделении карту мгновенного выпуска к вашему счету и снять деньги с помощью нее. При посещении отделения необходимо иметь при себе паспорт и справку о присвоении идентификационного кода. Перевыпуск ПИН-кода занимает несколько дней.
proroc
proroc
28 березня 2015, 20:23
Здравствуйте! подскажите пожалуйста если снимать деньги на территории России по какому курсу будет выдача? и как можно снять наличные?
ПУМБ
Відповідь банку
30 березня 2015, 10:17
Добрый день! 1) вначале будет конвертация RUB->USD по курсу международной платежной системы Visa или Master Card (при этом Visa снимает дополнительно 1% за конвертацию средств) 2) затем конвертация USD в UAH по коммерческому курсу банка, который можно посмотреть на сайте здесь: pumb.ua/ua/currency_converter/. За снятие средств в банкоматах на территории РФ комиссия банка составит 1,5% + эквивалент 3 USD. Обращаем внимание, что при выезде за рубеж необходимо предупреждать Call Center ПУМБ, чтобы ваша карта не была заблокирована для операций за рубежом.
NataY
NataY
26 березня 2015, 17:42
Можно ли на примере показать, как происходит конвертация при снятии рублей с гривневой карты.

Если с карты Visa 24/03/15 была снята сумма 9000,00 рублей. С меня списали 4361,47грн. 25/03/14, а 24/03/14 заблокировали 4249,67 грн. Помогите разобраться, все ли верно.

Не нужно отвечать, что берется курс платежной системы Visa +1%, который берет эта система. Потом сумма в долларах умножается на коммерческий курс, который есть у вас на сайте…
А вот когда берется и с какой суммы 1,5%?
А также по какому курсу считать 3USD, которые прибавляются к 1,5%.

ХОЧУ КОНКРЕТНОГО ОТВЕТА!!! в СУММАХ, КУРСАХ, ДАТАХ. НАДЕЮСЬ НА ПОНИМАНИЕ. Заранее СПАСИБО!
ПУМБ
Відповідь банку
27 березня 2015, 10:48
Для уточнения деталей, почему с вашего счета списана та или иная сумма, обратитесь в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине).
При осуществлении операции взимается комиссия в 1,5% от суммы платежа + 3 USD по курсу НБУ.
izolda963
izolda963
26 березня 2015, 9:08
Горловка
Добрый день! Прошу Вас разобраться с моей проблемой, которая возникла из за ошибки, которая внесена в электронную базу данных обо мне.Указан не верно мой № мобильного телефона, на который должна приходить смс мой правильный номер 063.........2620, а в базе 063........4620 и смс не приходят мне на телефон, а деньги за пользованием этой услуги у меня снимаются. Убедительная просьба разобраться и ответить мне лично, т.к. я нахожусь в г.Горловка и не имею возможности приехать в Артёмовск в банк лично, у меня нет пропуска, а карточку мне оформляло моё предприятие РУЭК КП «Компания „Вода Донбасса“
ПУМБ
Відповідь банку
26 березня 2015, 10:32
Добрый день! Если вы пользуетесь системой ПУМБ «online», то вы можете сменить номер телефона, на который приходят смс, там. Во всех остальных случаях требуется обращение в отделение банка.
Maksim131322222
Maksim131322222
25 березня 2015, 19:04
Максим, харьков
Здравствуйте, мне пришло смс о зачислении денег отобразилась сумма, но к той сумме которая была на карточке она не добавилась, что делать?
ПУМБ
Відповідь банку
26 березня 2015, 10:17
Здравствуйте! Для этого обратитесь, пожалуйста, в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных звонков). Наши коллеги смогут вас идентифицировать и помочь разобраться в вопросе.
Al3xGor
Al3xGor
25 березня 2015, 15:37
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, могу ли я зарегистрироваться в ПУМБ online не приходя в отделение банка?
ПУМБ
Відповідь банку
25 березня 2015, 16:04
Здравствуйте! Для подключения «ПУМБ online» необходимо один раз обратиться в отделение с паспортом и справкой и присвоении идентификационного кода.
irairaira
irairaira
25 березня 2015, 15:00
Ю., Херсон
Напишите пожалуйста адреса ДЕЙСТВУЮЩИХ ОТДЕЛЕНИЙ ПУМБ в Херсоне. Т.К. информация на сайтах старая и не соответствует действительности!!! Многие отделения по Херсону переезжают каждые 3 месяца как партизаны, и найти концов трудно… а точнее вообще не нашел ни одного…
ПУМБ
Відповідь банку
25 березня 2015, 15:16
Добрый день! Адрес работающего отделения банка в Херсоне: пр. Ушакова, 58. Время работы: пн-пт с 09:00 до 18:00 без перерыва. Сб-вс: выходной.
bukovka
bukovka
25 березня 2015, 13:56
Елена
Здравствуйте, подскажите как я могу узнать номер своего счета и остаток по нем? (карточки нет)
ПУМБ
Відповідь банку
25 березня 2015, 14:09
Здравствуйте! Проще всего посмотреть остаток по счету с помощью «ПУМБ online», если вы пользуетесь этим сервисом, либо запросить данную информацию с помощью бесплатного sms на номер 4682, если вы подключены к услуге sms-банкинга. Узнать номер своего счета можно в договоре на обслуживание, Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине) либо с помощью сервиса «ПУМБ online».
Dime
Dime
24 березня 2015, 18:15
Dime
Здравствуйте скажите пожалуйста когда в Донецке откроются отделение?
ПУМБ
Відповідь банку
25 березня 2015, 10:31
Добрый день! Все будет зависеть от ситуации в регионе. Пока никакой информации банку по этому поводу не поступало. Рекомендуем ознакомиться с данной информацией на сайте банка: pumb.ua/ru/don/.
380502147906
380502147906
24 березня 2015, 17:50
Здравствуйте! Для того, чтобы воспользоваться сервисом «ПУМБ online» необходимо иметь на руках договор и скретч-карту, а у меня на руках обыкновенная карта, на которую поступала зар.плата.Подскажите, что мне делать? Заранее, спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
24 березня 2015, 17:57
Здравствуйте! Для подключения «ПУМБ online» необходимо один раз обратиться в отделение с паспортом и справкой и присвоении идентификационного кода.
Anastasia91
Anastasia91
24 березня 2015, 15:52
У меня есть валютный счет в вашем банке. Могу ли я на данный момент снимать доллары со своего валютного счета?
ПУМБ
Відповідь банку
24 березня 2015, 16:15
Добрый день! Да, конечно, такая возможность есть.
registrant
registrant
24 березня 2015, 14:50
вчера(23.03.2015) мне позвонила работник ПУМБ… внутренний номер..(прошла всего лишь неделя!!! с момента обращения), сказала позвонить на 0 800 500 490 для регистрации на получении денег в константиновском отделении. Я дозвонился сегодня. Ответ оператора:«Мы не регистрируем клиентов сити комерц банка.»

Сколько мне ждать ответа теперь? Сколько меня раз будут гонять по кругу? Когда я получу свои деньги?

ПУМБ, прежде чем ответить, прочесть здесь minfin.com.ua/company/pumb/review/70663/
ПУМБ
Відповідь банку
24 березня 2015, 16:16
Обращаем ваше внимание, что выплата средств клиентам банка CityCommerceBank (ГКБ) производилась по 16.03.2015 включительно. Как только в ПУМБ поступила информация об изменении сроков выплат от ФГВФО, информация была обновлена на сайте ПУМБ. Для получения средств после 16 марта 2015 клиентам ГКБ следует обращаться с соответствующим завялением в ГКБ. Актуальную информацию можете узнать на данном сайте: www.citycommercebank.com/
Приносим извинения за возможные неудобства. Если у вас есть замечания к работе ПУМБ, просьба воспользоваться данной формой: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Спасибо за понимание!
registrant
registrant
24 березня 2015, 12:37
В отделении мне сказали звонить в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. На 0 800 500 490 дозвониться невозможно. Ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/ описал. Ответа нет. Спрашиваю здесь.
Где мои деньги, ПУМБ? 15 950 гривень с копейками.

Итак, вчера мне позвонила работник ПУМБ Елена внутренний номер 8138(прошла всего лишь неделя!!! с момента обращения), сказала позвонить на 0 800 500 490 для регистрации на получении денег в константиновском отделении. Я дозвонился сегодня. Ответ оператора:«Мы не регистрируем клиентов сити комерц банка.»

Сколько мне ждать ответа теперь? Сколько меня раз будут гонять по кругу?

ПУМБ, не надо отписок. Я задаю конкретные вопросы, мне нужны конкретные ответы.
ПУМБ
Відповідь банку
24 березня 2015, 13:16
Уточнили информацию: действительно, ПУМБ сейчас не выплачивает денежные компенсации вкладчикам CityCommerce Bank. Пожалуйста, для получения инструкции по дальнейшим действиям обратитесь в Центр обслуживания клиентов CityCommerce Bank по тел. 0 800 500 011 или 044 207 70 00. Приносим извинения за возможные неудобства.
registrant
registrant
24 березня 2015, 9:46
В отделении мне сказали звонить в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. На 0 800 500 490 дозвониться невозможно. Ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/ описал. Ответа нет. Спрашиваю здесь.
Где мои деньги, ПУМБ? 15 950 гривень с копейками.

Итак, вчера мне позвонила работник ПУМБ Елена внутренний номер 8138(прошла всего лишь неделя!!! с момента обращения), сказала позвонить на 0 800 500 490 для регистрации на получении денег в константиновском отделении. Я дозвонился сегодня. Ответ оператора:«Мы не регистрируем клиентов сити комерц банка.»

Сколько мне ждать ответа теперь? Сколько меня раз будут гонять по кругу?
ПУМБ
Відповідь банку
24 березня 2015, 11:18
ПУМБ осуществляет выплаты вкладчикам, которые при заключении договора банковского вклада / счета с CityCommerce Bank указали место регистрации проживания по паспорту: Автономная республика Крым, Донецкая, Луганская, Николаевская, Херсонская области или г. Севастополь.

Выплата средств вкладчикам осуществляется по договорам, срок действия которых закончился до 21 ноября 2014 г. включительно и по договорам банковского счета.

Более подробную информацию для вкладчиков CityCommerce Bank о получении денежных компенсаций можно узнать на специальной странице банка pumb.ua/ru/citycomm/

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Гаряча лінія ПУМБ