Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
annavol
annavol
3 квітня 2015, 19:44
Анна, Енакиево
Здравствуйте. Скажите, а можно ли перевести деньги в рублях на карту Пумба?
ПУМБ
Відповідь банку
6 квітня 2015, 10:34
Добрый день! Да, такая операция возможна. Обращаем ваше внимание, что валюты платежа и перевода должны совпадать.
Alexszum
Alexszum
3 квітня 2015, 12:46
Александр
Здравствуйте! Я сейчас в России и мне необходимо разблокировать карту для снятия средств.Но не могу дозвониться по номеру, который указан на пластиковой карточке.В чем проблема?
ПУМБ
Відповідь банку
3 квітня 2015, 13:47
Добрый день! Проверьте, пожалуйста, правильность набора номера: +38 044 290-93-29 (для международных звонков). Если вам все же не удастся дозвониться в Call Center ПУМБ, то вы можете написать о своей проблеме через форму обратной связи на сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
tanyay
tanyay
3 квітня 2015, 0:44
Здравствуйте! Я совершила мгновенный перевод с карты Приват банка на карту ПУМБ банка. С моей карты денежные средства списаны, а до получателя до сих пор не дошли. Что делать, если по истечению 3 рабочих дней деньги так и не дойдут?
ПУМБ
Відповідь банку
3 квітня 2015, 11:51
Добрый день! Если средства не поступят, то рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине). Коллеги смогут помочь разобраться в ситуации.
Sveta040861
Sveta040861
2 квітня 2015, 19:57
Светлана, мариуполь
В каком отделении ПУМБ в Мариуполе можно обменять ветхие купюры- фунты.
ПУМБ
Відповідь банку
3 квітня 2015, 11:49
Добрый день! Рекомендуем эту информацию уточнить в главном отделении ПУМБ в Мариуполе, позвонив по номеру 062 941 90 14.
KapralU
KapralU
2 квітня 2015, 17:05
Здравствуйте.В ваше банке можно получить перевод контакт?
ПУМБ
Відповідь банку
2 квітня 2015, 17:43
Добрый день! Да. С подробностями можете ознакомиться на нашем сайте: pumb.ua/ru/private_clients/additional_services/transfers_and_payments/.
Mac3323
Mac3323
2 квітня 2015, 12:39
Сергей, Днепропетровск
можно ли привязать мейл к карте
ПУМБ
Відповідь банку
2 квітня 2015, 14:40
Для информирования по операциям на вашем счету вы можете «привязать» к вашему счету номер мобильного телефона. Советуем подключить услугу sms-банкинга: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/pumb_mobile/

Кроме того, удобное управление вашим счетом обеспечивает интернет-банкинг «ПУМБ online»: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/pumb_online/
tanusha1964
tanusha1964
2 квітня 2015, 12:14
Татьяна
Здравствуйте, подскажите предприятие открыло мне р/с в вашем банке и кинуло туда з/п, но карточку нет возможности приехать забрать, сказали можно по доверености другому человеку. Я могу в телефонном режиме узнать номер р/с и сумму на нем?
ПУМБ
Відповідь банку
2 квітня 2015, 12:34
Добрый день! Да, вы можете узнать эту информацию в телефонном режиме. Обратитесь, пожалуйста, в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов).
Mac3323
Mac3323
2 квітня 2015, 1:11
Сергей, Днепропетровск
мне должны перечислить на карту деньги, что нужно сообщить человеку, какие данные чтоб он смог перечислить???
ПУМБ
Відповідь банку
2 квітня 2015, 10:30
Добрый день! Все зависит от способа перевода. Например, для выполнения операции в личном кабинете «ПУМБ online» необходимые реквизиты: № счета (не совпадает с номером карты), МФО банка, ФИО и ИНН получателя. Также при помощи этой системы, но без входа в личный кабинет, можно перевести средства в национальной валюте по номеру карт.
0965736833
0965736833
1 квітня 2015, 15:23
петр
Здравствуйте у меня счет в платежной системе Neteller в доларах. Я могу обналичивать средства с их карты Net Master Card в Пумб?
ПУМБ
Відповідь банку
1 квітня 2015, 16:28
Здравствуйте! Со стороны ПУМБ ограничений на прием платежей нет. Обратите внимание, что валюты перевода и счета должны совпадать.
OlgaC
OlgaC
1 квітня 2015, 10:50
Ольга, Одесса
Здравствуйте! Возможен ли вывод на именную карту ПУМБ Visa долларовую средств с платежной системы Skrill (Moneybookers)? Есть ли комиссия банка? За какой период зачисляются деньги? Спасибо!
ПУМБ
Відповідь банку
1 квітня 2015, 14:20
Здравствуйте! Со стороны банка ограничений на такой перевод нет: можете уточнить в службе поддержки соответствующей платежной системы. ПУМБ не взимает комиссию за зачисление в данном случае. Сроки зачисления — от нескольких часов до нескольких дней.
alex1911
alex1911
31 березня 2015, 22:12
alex, пгт,Весёлое
Здрасвуйте забыл пинкод по етой причине несколько раз вводил неверный пинкод после чево с карточки на которую поступает зарплата не могу снять деньги.Что мне делать? также есть проблема втом что в пгт.Весёлое Запорожской обл.нет банкомата банка ПУМБ неверный пинкод вводил пsnfzcm снять з банкомата банк кредит-Днипро. помогите с консультацией что делать
ПУМБ
Відповідь банку
1 квітня 2015, 10:17
Здравствуйте! Для перевыпуска PIN-кода обратитесь, пожалуйста, с карточкой и паспортом в отделение, в котором вы обслуживаетесь.
Maks25
Maks25
31 березня 2015, 17:50
как проверить сколько осталось платить за кредит
ПУМБ
Відповідь банку
31 березня 2015, 18:05
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных звонков). Наши коллеги смогут вас идентифицировать и помочь разобраться в вопросе.
741963
741963
31 березня 2015, 15:25
здравствуйте, к кому можно обратиться- банкомат не выдал карточку,- чек распечатался-нал выдали и все… -Киев. Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
31 березня 2015, 15:47
Здравствуйте! Обратитесь, пожалуйста, в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине). Коллеги помогут разобраться в ситуации.
mimala
mimala
31 березня 2015, 9:34
Скажите а у вас в банке можно валютный депозит не снимая, просто переделать договор на другово человека, что бы он так и остался лежать, что бы не париться с валакитой снимать каждый день, а то понавводили ограничений)))
ПУМБ
Відповідь банку
31 березня 2015, 11:20
Здравствуйте! Нет. Если другой человек хочет открыть депозит, ему необходимо обратиться в отделение банка со своими документами.

Обращаем внимание, что согласно лимитам, установленным НБУ, с валютного депозита можно снять до 15 тыс. грн в эквиваленте в сутки.
lyudapanfilova7
lyudapanfilova7
30 березня 2015, 21:07
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли пользоваться карточкой (на которую перечислялась зарплата), если в последний раз была активна, приблизительно в 2009 году? Срок действия был до 2013 года. Я не помню ПИН. Что нужно сделать? Спасибо!
ПУМБ
Відповідь банку
31 березня 2015, 11:03
Добрый день! Картой пользоваться вы не сможете. Чтобы сделать новую карту, обратитесь, пожалуйста, в отделение банка с паспортом и ИНН. Если на счету остались средства, то вы можете их снять в отделении, либо оформив новую карту к счёту.
mar1anna
mar1anna
30 березня 2015, 16:32
Марианна, Днепропетровск
Перед декретом оформляла карту на работе (НЕ В ОТДЕЛЕНИИ), сейчас в декретном отпуске, спустя 2 года уволилась, пришли отпускные.Казус-забыла пароль от карты.Вопрос, если приехать в отделение сразу с иин и паспортом можно ли снять будет деньги? или только ждать пока выдадут новый пароль? и когда его выдадут? сразу?
ПУМБ
Відповідь банку
30 березня 2015, 17:01
Добрый день! Деньги по паспорту вы снять не можете, однако вы можете оформить в отделении карту мгновенного выпуска к вашему счету и снять деньги с помощью нее. При посещении отделения необходимо иметь при себе паспорт и справку о присвоении идентификационного кода. Перевыпуск ПИН-кода занимает несколько дней.
proroc
proroc
28 березня 2015, 20:23
Здравствуйте! подскажите пожалуйста если снимать деньги на территории России по какому курсу будет выдача? и как можно снять наличные?
ПУМБ
Відповідь банку
30 березня 2015, 10:17
Добрый день! 1) вначале будет конвертация RUB->USD по курсу международной платежной системы Visa или Master Card (при этом Visa снимает дополнительно 1% за конвертацию средств) 2) затем конвертация USD в UAH по коммерческому курсу банка, который можно посмотреть на сайте здесь: pumb.ua/ua/currency_converter/. За снятие средств в банкоматах на территории РФ комиссия банка составит 1,5% + эквивалент 3 USD. Обращаем внимание, что при выезде за рубеж необходимо предупреждать Call Center ПУМБ, чтобы ваша карта не была заблокирована для операций за рубежом.
NataY
NataY
26 березня 2015, 17:42
Можно ли на примере показать, как происходит конвертация при снятии рублей с гривневой карты.

Если с карты Visa 24/03/15 была снята сумма 9000,00 рублей. С меня списали 4361,47грн. 25/03/14, а 24/03/14 заблокировали 4249,67 грн. Помогите разобраться, все ли верно.

Не нужно отвечать, что берется курс платежной системы Visa +1%, который берет эта система. Потом сумма в долларах умножается на коммерческий курс, который есть у вас на сайте…
А вот когда берется и с какой суммы 1,5%?
А также по какому курсу считать 3USD, которые прибавляются к 1,5%.

ХОЧУ КОНКРЕТНОГО ОТВЕТА!!! в СУММАХ, КУРСАХ, ДАТАХ. НАДЕЮСЬ НА ПОНИМАНИЕ. Заранее СПАСИБО!
ПУМБ
Відповідь банку
27 березня 2015, 10:48
Для уточнения деталей, почему с вашего счета списана та или иная сумма, обратитесь в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине).
При осуществлении операции взимается комиссия в 1,5% от суммы платежа + 3 USD по курсу НБУ.
izolda963
izolda963
26 березня 2015, 9:08
Горловка
Добрый день! Прошу Вас разобраться с моей проблемой, которая возникла из за ошибки, которая внесена в электронную базу данных обо мне.Указан не верно мой № мобильного телефона, на который должна приходить смс мой правильный номер 063.........2620, а в базе 063........4620 и смс не приходят мне на телефон, а деньги за пользованием этой услуги у меня снимаются. Убедительная просьба разобраться и ответить мне лично, т.к. я нахожусь в г.Горловка и не имею возможности приехать в Артёмовск в банк лично, у меня нет пропуска, а карточку мне оформляло моё предприятие РУЭК КП «Компания „Вода Донбасса“
ПУМБ
Відповідь банку
26 березня 2015, 10:32
Добрый день! Если вы пользуетесь системой ПУМБ «online», то вы можете сменить номер телефона, на который приходят смс, там. Во всех остальных случаях требуется обращение в отделение банка.
Maksim131322222
Maksim131322222
25 березня 2015, 19:04
Максим, харьков
Здравствуйте, мне пришло смс о зачислении денег отобразилась сумма, но к той сумме которая была на карточке она не добавилась, что делать?
ПУМБ
Відповідь банку
26 березня 2015, 10:17
Здравствуйте! Для этого обратитесь, пожалуйста, в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных звонков). Наши коллеги смогут вас идентифицировать и помочь разобраться в вопросе.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.3 43.9
PLN 9.6 10.1
USD 41.2 41.7
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.3 43.9
PLN 9.6 10.1
USD 41.2 41.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Гаряча лінія ПУМБ