Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
maks80
maks80
30 червня 2015, 11:25
максим, Краснодон
Здравствуйте. А у вас скайп есть? А то у нас ни один укрмобильный оператор не работает и городского телефона нет. Как проверить баланс карты? (ПУМБ-онлайн не подключен, нет возможности выехать в отделение банка)
ПУМБ
Відповідь банку
30 червня 2015, 13:21
Здравствуйте! ПУМБ не использует скайп для консультирования клиентов. Можно так же обратиться в Call Center ПУМБ по тел. +38 044 290 93 29 (для международных звонков).
dimasumg
Дмитрий Штанский
29 червня 2015, 15:46
Дмитрий, Дружковка
Здравствуйте! Мне нужно закрыть счёт в вашем банке, это счёт с предыдущей работы, на данный момент он мне не нужен, а в моём городе нет отделения банка PUMB, как мне это сделать? Через интернет возможно это сделать?
ПУМБ
Відповідь банку
30 червня 2015, 12:04
Здравствуйте! Для того чтобы закрыть счет, вам следует обратиться в отделение банка, находящееся на подконтрольной украинским властям территории. Подробнее вы можете узнать в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине).
Seilin
Seilin
29 червня 2015, 8:50
Маргарита
Работает ли ПУМБ 29.06.2015?
ПУМБ
Відповідь банку
30 червня 2015, 10:48
Здравствуйте! Отделения ПУМБ работают в стандартном режиме с сегодняшнего дня.
Lenok16
Lenok16
26 червня 2015, 15:38
скажите пожалуйста, возможно ли проверить баланс карты если нет мобильной сети ни одной. И не работают отделения вашего банка в городе. Соответственно нет возможности зарегистрироваться в «пумб-онлаин»
ПУМБ
Відповідь банку
27 червня 2015, 10:00
Здравствуйте! Вы можете обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине) со стационарного телефона.
7QHCRMY632AT35S
7QHCRMY632AT35S
26 червня 2015, 10:48
подскажите как проверять баланс карты онлайн через интернет, так как связь отсутствует. где и как можно зарегистрироваться?
ПУМБ
Відповідь банку
26 червня 2015, 11:47
Здравствуйте! Для этого вы можете воспользоваться услугой «ПУМБ online». Подключить ее можно обратившись в отделение банка.
mrzuzik997
mrzuzik997
25 червня 2015, 13:18
Виктор, Краснодон Луганская обл.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как мне активировать карту? У нас не работает не одна мобильная связь?
ПУМБ
Відповідь банку
25 червня 2015, 13:59
Здравствуйте. В большинстве случаев карты клиентам выдаются уже активированными. При возникновении дополнительных вопросов рекомендуем обращаться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине).
230281
230281
24 червня 2015, 19:02
Марина
Здраствуйте, продлен договор страхования автомобиля, в неакредетованой банком страховой компании. Что будет?
ПУМБ
Відповідь банку
25 червня 2015, 12:54
Здравствуйте! Просим вас обратиться в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь для консультации по данному вопросу.
annafer
annafer
22 червня 2015, 13:16
Анна, Киев
Здравствуйте! 2 коллекторские конторы собираются описывать наше имущество в связи с тем, что некий г-н В.П. Масол, который являлся владельцем нашей квартиры около 10 лет назад (мы покупали ее не у него, а у следующего владельца), задолжал Вашему банку 1017 грн (договор 22879839 от 02.08.2013). Мы владеем этой квартирой с 2008 г., эти данные должны быть в реестре недвижимости. В Ваш колл-центр дозвониться не могу (после выбора соответствующей цифры услуги идет сброс). Направила письменный запрос по почте и в виде отзыва, но ответа не получила. Прошу сотрудников банка отзвониться мне по этому вопросу по тел
097 468 06 34. Заранее большое спасибо
ПУМБ
Відповідь банку
22 червня 2015, 14:40
Здравствуйте! Call Center ПУМБ работает в стандартном режиме и консультируют клиентов по тел. 0 800 500 490. По данному вопросу вам лучше связаться со специалистами, чтобы получить консультацию в интерактивном режиме. Что касается письменных запросов, то электронные сообщения в Центр обслуживания клиентов ПУМБ на данный момент обрабатываются до 2-5 рабочих дней, в зависимости от вопроса.
alena848
алёна белова
21 червня 2015, 18:02
алёна
Здравствуйте, я временно сейчас проживаю в России и каждый месяц пользуюсь онлайн банкингом ПУМБ, а вот в этом месяце я не могу зайти — пишут, что не правильный логин или пароль, хотя я не меняла пароль- с чем это связано? Мне нужно срочно воспользоваться этой услугой!!!
ПУМБ
Відповідь банку
22 червня 2015, 11:43
Добрый день! Обратитесь в Call Center ПУМБ по тел. +38 044 290 93 29 (для международных звонков), коллеги проконсультируют вас по данному вопросу после идентификации.
petrovka333
petrovka333
21 червня 2015, 12:33
сергей
Добрый день! Подскажите, смогу ли я снять деньги со своего депозита при обращении в отделение в день обращения. сумма примерно 1000 долларов?
ПУМБ
Відповідь банку
22 червня 2015, 11:42
Здравствуйте! Да, это возможно. При возникновении дополнительных вопросов обращайтесь в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490.
Tana82
Tana82
21 червня 2015, 10:34
Татьяна
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, сколько времени занимает сейчас перевыпуск банковской карты Visa Classic/ MC Standard? Это карты одного уровня, т.е. MC Standard, как и Visa Classic, имеет выпуклый номер и принимается для всех возможных видов платежей?
Также хочу сказать, что, при международном звонке, номер +38044 290 9329 является недействительным. Звонить пробовала с четверга 18.06. Раньше такой проблемы не было, дозванивалась с первого раза.
Заранее благодарю за ответы.
ПУМБ
Відповідь банку
22 червня 2015, 11:04
Здравствуйте! Выпуск именной карты как правило занимает около 2 недель. Подробнее о тарифах и возможностях использования карт вы можете по ссылке: pumb.ua/files/rbattachments/tariffsfiz/tariffiz_ua_17.03.pdf
Call Center ПУМБ в настоящее время работает в стандартном режиме. Просим вас проверить правильность набора номера. Возможно причина в работе вашего телефонного оператора.
17767100
17767100
20 червня 2015, 5:44
ЛЕОНИД, МАРИУПОЛЬ
КАК можно к Вам дозвониться со стационарного телефона,
у которого нет перехода в тоновый режим ???????????????
ПУМБ
Відповідь банку
22 червня 2015, 10:45
Здравствуйте! Для переходов в меню Call Center необходим именно тоновый набор. Мы можете так же составит письменное обращение и отправить его на почту info@fuib.com или же позвонить с другого телефонного аппарата.
Neonila94
Neonila94
18 червня 2015, 14:49
Неонила
Подскажите пожалуйста, если мне пришлют деньги на Western Union в Евро, как я смогу их получить? в евро? или по банковскому курсу?
ПУМБ
Відповідь банку
19 червня 2015, 11:36
Здравствуйте! Да, вы можете получить данный перевод в отделении ПУМБ. Выплата переводов из-за границы осуществляется в долларах США и евро (в евро выплачиваются переводы, отправленные из стран Европейского союза, при условии, что валюта выплаты перевода в Украине при отправке была указана «евро»).
alla55
alla55
17 червня 2015, 15:10
Алла, Россия
Здравствуйте.Нужно заблокировать пенсионную карту пенсионера-инвалида, в банке г. Енакиево (Донецкая область). Приехать он не может, по состоянию здоровья, т.к. он живет в России, у родственников.Украинский язык с автоответчика не понимаем! Как связаться с банком по телефону, чтоб сказать реквизиты карты, т.к. по телефону 0800500490 мы с России дозвониться не можем. Заранее благодарим!
ПУМБ
Відповідь банку
17 червня 2015, 15:21
Здравствуйте! Вы можете обратиться в банк по номеру +38 044 290-93-29 (для международных звонков).
Mary2015
Mary2015
17 червня 2015, 11:36
пыталась дозвониться по тел, не смогла.хочу узнать какую комиссию снимает банк за заход денег на текущий счет (по морской программе)?
ПУМБ
Відповідь банку
17 червня 2015, 14:07
Здравствуйте! В данном случае комиссия составит 0,5% от суммы. Подробнее ознакомиться с условиями по пакету «Морской» можно по ссылке: pumb.ua/files/rbattachments/tariffsfiz/tariffiz_ua_17.03.pdf
Aqvarius
Aqvarius
17 червня 2015, 8:52
Наталья, Украина, Свердловск
Не могу по телефону узнать остаток на карте. Так как ввожу первые 6 цифр верно, а мне говорят, что ввод не верный. Как дозвониться консультанту Пумб?
ПУМБ
Відповідь банку
17 червня 2015, 11:29
Добрый день! Обратитесь в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490, коллеги проконсультируют вас по данному вопросу после идентификации.
alexeyalexeev
alexeyalexeev
16 червня 2015, 22:38
Алексей, Мариуполь
Добрый день, скажите, если я получаю зп в вашем банке, уже более 5 лет, и прописан в г. мариуполь, в котором и работаю и проживаю, могу ли я получить кредит по вашей программе кредитования в размере до 35 000 грн.?
ПУМБ
Відповідь банку
17 червня 2015, 11:28
Здравствуйте! Принять решение о возможности кредитования может только комиссия в банке. Просим вас обратиться в отделение банка для консультации по данному вопросу.
alla55
alla55
16 червня 2015, 15:48
Алла, Россия
Здравствуйте. Нужно заблокировать пенсионную карту пенсионера-инвалида, в городе Енакиево (Донецкая область). Приехать он не может, по состоянию здоровья.Украинский язык с автоответчика не понимаем! Как связаться с банком по телефону, чтоб сказать реквизиты карты?
ПУМБ
Відповідь банку
16 червня 2015, 16:08
Добрый день! Просим вас обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490, коллеги смогут уточнить интересующую вас информацию после вашей идентификации.
remitto
remitto
16 червня 2015, 14:05
Андрей
Здравствуйте. Подскажите, как узнать номер счета по номеру договора?
ПУМБ
Відповідь банку
16 червня 2015, 16:04
Здравствуйте! Уточнить информацию по вашему счету можно после идентификации в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490.
elena04111978
elena04111978
15 червня 2015, 11:54
Елена, Киев
Добрый день, я оформила кредит 25.05.2015 сегодня хотела оплатить сумму ( согл. договора), но у меня не приняли квитанцию. в информац. картке Банк отримувача; ФІЛІЯ ПУМБ в м.Київ ( так как я и указала в квитанции на оплату), как правильно указать банк
ПУМБ
Відповідь банку
15 червня 2015, 13:52
Здравствуйте! Ознакомиться с реквизитами банка можно по ссылке: pumb.ua/ru/about/background_information/requisites/ Кроме того вы можете обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине), специалисты предоставят вам более подробную консультацию по данному вопросу.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.1
PLN 9.6 10.1
USD 41.3 41.8
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.1
PLN 9.6 10.1
USD 41.3 41.8
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ / Гаряча лінія ПУМБ