×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Dima4372
- 30 жовтня 2021, 14:39
- Ирина, Киев
Вчера решила попробывать получить «всеКАРТУ» в приложении ПУМБа. Произвела регистрацию, передала личные данные через Дию, заполнила анкету и подписала договор. После чего в приложении было предложено ввести пароль, и цифровой пинкод. В приложении высветилась плашка, что необходимо перезагрузить.Перезагрузила и после этого в приложение нет возможности зайти, при звонке на гарячую линию банка дают ответ, что необходимо обратиться в отделение для разрешения проблемы. Помогите разрешить данную ситуацию.
Відповідь банку
1 листопада 2021, 14:20
Ирина, добрый день! Будем рады помочь Вам разобраться в случившемся. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения, Ваш ФИО, номер телефона, модель телефона, дату и время регистрации в мобильном приложении, а также, опишите детальнее на каком этапе высветилась ошибка. Мы обязательно все проверим и поможем разобраться.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.3 | 43.9 |
PLN | 9.6 | 10.1 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |