Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
schubert
schubert
8 жовтня 2015, 17:59
Антон
могу ли я с карточки зарплатной ПУМБ отправить на яндекс деньги рубли, хотя на карточке гривны?
ПУМБ
Відповідь банку
9 жовтня 2015, 10:40
Здравствуйте!
Для того, чтобы отправить деньги на Яндекс рубли, у вас должен быть открыт счет в рублях.
Для отправления денег на Яндекс рубли вы можете воспользоваться платежным терминалом.
olya74
olya74
8 жовтня 2015, 17:42
почему не пришла смс о поступлении суммы?
ПУМБ
Відповідь банку
9 жовтня 2015, 10:26
Здравствуйте!
Если у вас подключена услуга смс-банкинга, то сообщение должно прийти. Обратитесь, пожалуйста в наш колл-центр: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы, чтобы коллеги смогли вас идентифицировать и разобраться с причинами возникновения проблемы.
oksana2303
oksana2303
8 жовтня 2015, 9:07
оксана
подскажите пожалуйста, снимали деньги с карты за границей, на остатке еще оставались деньги, когда приехали на Украину пришла смс что на остатке всего 1 грн и карту заблокировали по EP.вопрос-почему заблокировали и что такое EP? ЕСЛИ сумма поступит на счет карта автоматически разблокируется?
ПУМБ
Відповідь банку
8 жовтня 2015, 12:46
Здравствуйте!
Уточнить обстоятельства блокировки и снятия наличных с карты вы можете через наш колл-центр: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
maks80
maks80
7 жовтня 2015, 16:49
максим, Краснодон
Имеется ввиду сбой безналичной оплаты в онлайн магазинах через интернет
ПУМБ
Відповідь банку
8 жовтня 2015, 12:48
Здравствуйте!
Рекомендуем вам обратиться в наш колл-центр: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы, чтобы проверить доступ вашей карты к оплате услуг через интернет.
0631125287
0631125287
7 жовтня 2015, 16:04
Харьков
Здравствуйте! Я клиент банка Пумб(получаю зп на карту)работаю 8 месяцев, карточку получила только месяц назад, могу я взять кредит наличными? мне нужно 7000грн на 24 месяца
ПУМБ
Відповідь банку
8 жовтня 2015, 12:44
Здравствуйте!
С условиями оформления кредитов и со списком доступных кредитных пакетов вы можете ознакомиться на нашем сайте: retail.pumb.ua/ru/products/credits/.
maks80
maks80
7 жовтня 2015, 15:22
максим, Краснодон
Здравствуйте. Когда заработает сервис онлайн банкинга? С 11.00 невозможно ничего оплатить…
ПУМБ
Відповідь банку
7 жовтня 2015, 15:50
Здравствуйте!

Сервис «ПУМБ-онлайн» работает в обычном режиме. Если у вас возникают какие-либо неполадки в работе с сервисом, рекомендуем сообдить об этом в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
fresh1991
fresh1991
6 жовтня 2015, 23:09
Дмитрий, Сумы
Здравствуйте. У меня зарплатная карта от вашего банка. Я хочу оформить кредитную карту. На вашем сайте написано что условием является возраст 25+. У меня постоянное место работы 5 лет. Мне 24 полных лет.
Возможно ли мне оформить кредитку?
ПУМБ
Відповідь банку
7 жовтня 2015, 11:50
Здравствуйте!
Обычно кредиты можно оформить только при достижении 25 лет. Мы рекомендуем вам обратиться в наш колл-центр или ближайшее отделение банка, чтобы узнать условия оформления конкретного кредитного пакета.
Ознакомится с перечнем предоставляемых кредитов вы можете на нашем сайте: retail.pumb.ua/ru/products/credits/.
Телефон центра обслуживания клиентов: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
rita33
rita33
6 жовтня 2015, 22:45
Добрый вечер. У меня есть зарплатная карточка, у моей матери — пенсионная. Можем ли мы перечислять друг-другу деньги через Интернет ( с зарплатной на пенсионную и наоборот)? Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
7 жовтня 2015, 11:46
Здравствуйте!
Переводы денег с карты на карту между счетами клиентов ПУМБ облегчены.
Для перевода денег рекомендуем воспользоваться сервисом «ПУМБ-онлайн».
andrsy
andrsy
6 жовтня 2015, 17:55
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как получить через банкомат распечатку о последних пяти операциях по карте.
ПУМБ
Відповідь банку
7 жовтня 2015, 11:43
Здравствуйте!
Вы можете получить данную выписку через сервис «ПУМБ-онлайн» либо же в отделении банка.
sidimom
sidimom
6 жовтня 2015, 17:10
Киев
Добрый день. Являюсь вашим клиентом. Подскажите, какая максимальная сумма снятия денег с банкомата?
ПУМБ
Відповідь банку
7 жовтня 2015, 11:37
Здравствуйте!

Суточный лимит на снятие денег в банкомате до 2000 долларов США в гривенном эквиваленте.
Bolbnou
Bolbnou
6 жовтня 2015, 16:40
Александр, енакиево
Здравствуйте я в вашем банке получаю зарплату, раньше получал смс о моих поступлениях денежных средст на карточку потерял телефон и теперь у меня другой номер как мне теперь сообщить мой новый номер телефона в банк чтоб опять получать смс на горячую линию до звонится не могу
ПУМБ
Відповідь банку
7 жовтня 2015, 11:41
Здравствуйте!
Вы можете сменить номер для услуг смс-банкинга через сервис «ПУМБ-онлайн».
alisaspain
alisaspain
6 жовтня 2015, 11:22
Виктория
Я взяла кредит на 10 тыс. гривен еще 2 года назад в ренессансе все выплатила,… и вот недавно уже в пумбе опять восстановила этот кредит о чем очень жалею сейчас хочу закрыть и никогда больше с этим банком не иметь никаких дел!!! Такое ХАМСКОЕ отношение я еще ни в одном банке не встречала!!! За 2 дня не уплаты (была за границей) звонят всем моим родным и разговаривают хамским образом и сегодня мне позвонил молодой человек и разговаривал со мной так как будто я у него лично одолжила деньги… ХАМЫ!!! Научитесь с людьми разговаривать ваша зарплата зависит от нас от клиентов…
Написать комментарий
ПУМБ
Відповідь банку
6 жовтня 2015, 12:13
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить ваш отзыв с указанием имени оператора, который общался с вами, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Коллеги помогут разобраться.
Moiceenko
Moiceenko
5 жовтня 2015, 14:45
Сергей, г.Донецк
Подскажите пожалуйста, как заказать зарплатную карту (старая заблокирована). Можно ли ее получить в г.Мариуполь?
ПУМБ
Відповідь банку
6 жовтня 2015, 12:10
Здравствуйте!
Перезаказать карту вы можете с помощью сервиса «ПУМБ-онлайн», а забрать в указанном отделении банка в городе Мариуполь.
Ознакомиться с перечнем работающих отделений вы можете на нашем сайте: pumb.ua/ru/atms/.
nataliyakiyan
nataliyakiyan
5 жовтня 2015, 13:21
Наталия Киян, пгт. Васильковка, Днепропетровская область
Здравствуйте! Мне на телефон постоянно приходят смс о том, чтобы я погасила кредит в ПУМБ-банке. Сегодня пришло сообщение о том, что кредитное дело №260696692 передано в досудебный отдел банка. Мне нужно срочно оплатить долг в сумме 1060,49 грн. Всё бы ничего, но я никогда не брала кредит в этом банке, и, более того, даже никогда туда не обращалась. Я уже несколько раз обращалась к операторам банка. Мне сказали, что кредит оформлял мужчина из Киевской области. Я живу в Днепропетровской. Я устала доказывать своему мужу, что это недоразумение. Прошу разобраться в этой ситуации и перестать слать мне сообщения, в противном случае мне прийдётся обратиться в прокуратуру. Номер, на который приходят сообщения +38 095 249 86 27
ПУМБ
Відповідь банку
6 жовтня 2015, 11:34
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Пожалуйста, оставьте свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
Коллеги помогут разобраться в чем причина проблемы.
prikhodkolena
Елена Приходько
4 жовтня 2015, 15:45
Я послала sms на адрес 4682 для заблокирования моей зарплатной карты банка ПУМБ, но ответа не получила.
Что мне нужно сделать, чтобы удостовериться, заблокирована ли карта?
ПУМБ
Відповідь банку
5 жовтня 2015, 12:02
Здравствуйте!

Чтобы удостовериться, заблокирована ли ваша карта, вам необходимо позвонить в наш колл-центр: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
maks80
maks80
4 жовтня 2015, 10:57
максим, Краснодон
Здравствуйте. Сегодня ночью в 03.30 стал жертвою мошенников, которые украли с моей зарплатной карты 100 грн. (интернет-перевод с назначением easypaymobileint kyiv). Карта, с которой осуществлён перевод — дубликат (оригинал заблокирован), только что полученная на руки, ещё нигде в интернете не засвеченная (в банкомате ещё ни разу не была). Подключил карту к 3Д секьюрити. Как быть дальше? Банк вернёт мне мои средства на счёт? Я проживаю в зоне АТО, посетить отделение банка нет возможности.
ПУМБ
Відповідь банку
5 жовтня 2015, 12:01
Здравствуйте!

Как можно скорее позвоните в наш колл-центр: +38 044 290 7 290
по Украине и из-за границы. Коллеги помогут идентифицировать вас и разобраться в ситуации.
Fcfd
Fcfd
3 жовтня 2015, 19:26
Если я открою депозит в отделении в Полтаве, я смогу его пополнить и забрать уже в Харькове? Система видит вклады из других городов?
ПУМБ
Відповідь банку
6 жовтня 2015, 10:36
Здравствуйте!

Для этого вам нужно выбрать «пополняемый депозит»: retail.pumb.ua/ru/products/deposit/.
Когда термин депозита заканчивается, то средства автоматически поступают на выбранный карточный счет, поэтому посещать отделение не обязательно.
sveta111h
sveta111h
3 жовтня 2015, 17:39
светлана, запорожье
здравствуйте. я не могу войти в пумб онлайн. захожу все как написано логин пароль, а оно почему то не заходит. пишет не корректно! еще мне пришел ответ что на такой то номер пришел счет я проверила карту там ничего нет. также в договоре один номер счета а на карте другой, как это понимать?
ПУМБ
Відповідь банку
5 жовтня 2015, 11:48
Здравствуйте!
Рекомендуем вам обратиться в наш колл-центр: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Наши коллеги смогут идентифицировать вас и помочь разобраться с причиной возникновения проблемы.
qwerty03
qwerty03
3 жовтня 2015, 13:28
как мне узнать сумму к закрытию кредита банка Ренесанс, если потеряла номер договора и все предыдущие квитанции.Звоню на гарячую линию, а там все в автоматическом режиме и нужно ввести номер договора. Как быть?
ПУМБ
Відповідь банку
5 жовтня 2015, 11:46
Здравствуйте!
Рекомендуем вам обратиться в отделение, где вы оформляли кредит.
jkmuf111
jkmuf111
3 жовтня 2015, 11:13
Здравствуйте! Почему отключили бесплатный телефон горячей линии? Вчера мне пришлось звонить на городской номер для того, чтобы мне на 2 дня сняли защиту с карты. Оператор пообещала это сделать, но не выполнила. В связи с этим не могу сделать перевод и мне снова необходимо звонить в ПУМБ по межгороду.
ПУМБ
Відповідь банку
5 жовтня 2015, 11:41
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете уточнить детали вашего звонка и написать отзыв о роботе конкретного оператора в форме обратной связи: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
Телефон нашего колл-центра стал платным для улучшения качества работы колл-центра: теперь на линии работает большее кол-во операторов, и соединение с ними осуществляется очень быстро.
Номер центра обслуживания ПУМБ един для всей Украины и из-за рубежа: +38 044 290 7 290.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Гаряча лінія ПУМБ